Найти в Дзене
OnkoWife Жизнь после...

Замуж за преступника

2 часть Дни проходили за днями, и каждый из нас понимал, что вскоре Альгису надо будет уехать. Сроки его законного пребывания в России уже истекли, а освобожден он был с тем условием, что сразу уедет на Родину. Оставшись со мной даже на месяц, он рисковал. Так вот мы смотрели друг на друга и молчали, с самого начала зная, что очень скоро придется расстаться. Разговор завела я, подумав что ему тяжелее сделать это первому. Узнавала о билетах до Москвы; ходила с ним получать деньги, которые друзья ему выслали из Вильнюса; собирала ему сумку к поезду. Была я в подавленном состоянии в дни этих сборов, а Альгис, пытаясь меня утешить, говорил всё то же что писал мне много раз в письмах - вот приедет он в Литву, немного устроится, оформит документы и тут же вышлет денег и сделает вызов. Прилечу я к нему, и заживем мы долго и счастливо....Верила ли я ему тогда? Да, верила. Ведь говоря такие серьезные вещи перед отъездом, Альгис не обманывал меня намеренно, с целью успокоить - он действительно

2 часть

Дни проходили за днями, и каждый из нас понимал, что вскоре Альгису надо будет уехать. Сроки его законного пребывания в России уже истекли, а освобожден он был с тем условием, что сразу уедет на Родину. Оставшись со мной даже на месяц, он рисковал. Так вот мы смотрели друг на друга и молчали, с самого начала зная, что очень скоро придется расстаться. Разговор завела я, подумав что ему тяжелее сделать это первому. Узнавала о билетах до Москвы; ходила с ним получать деньги, которые друзья ему выслали из Вильнюса; собирала ему сумку к поезду.

Была я в подавленном состоянии в дни этих сборов, а Альгис, пытаясь меня утешить, говорил всё то же что писал мне много раз в письмах - вот приедет он в Литву, немного устроится, оформит документы и тут же вышлет денег и сделает вызов. Прилечу я к нему, и заживем мы долго и счастливо....Верила ли я ему тогда? Да, верила. Ведь говоря такие серьезные вещи перед отъездом, Альгис не обманывал меня намеренно, с целью успокоить - он действительно так планировал нашу дальнейшую жизнь. Он действительно искренне этого хотел.

На вокзал провожать его я не поехала. Альгис позвонил, уже сев в поезд, и звонил потом по нескольку раз в день, создавая иллюзию своего присутствия рядом. По нашим общим планам, в течении двух-трех дней он уже должен был определиться с билетами и улететь из Москвы. Но прошло 5 дней, неделя, а мой иностранец все еще находился в нашей столице, на все  вопросы отвечая, что возникли неотложные дела и что ему необходимо немного задержаться.

Подозрения, что "что-то не то" появились у меня почти сразу же. Каждую неделю Альгис стал высылать по 3-5 тысяч(моя зарплата была 15-20 в месяц максимум).То прислал фото в дорогом костюме при галстуке, то пошли рассказы об обедах в ресторане. "Алмазик, лапочка моя, это совсем не дорого, лень готовить.." Да кому ты чешешь, откуда деньги??? Последней каплей было, когда он положил мне тысячу(!!!!!) рублей на телефон. Так вот просто. Я просыпаюсь, а у меня штука на телефоне. В то время для телефона это было очень много - не проговорить.

Было ясно, что пошел Альгис опять по скользкой дорожке... Все мои звонки и уговоры совсем не имели на него воздействия. Точнее сказать - на словах он полностью соглашался со мной и обещал, что вот уже скоро улетит в Литву, что уже едет за билетом. Говорил, чтоб я скорей решала с загранпаспортом, потому что он вызовет меня почти сразу как прилетит, ведь у него теперь есть деньги. Я слушала его и понимала, что это всё. "Остапа понесло". Он освободился, он почувствовал огромный город и лёгкие деньги, и он не может остановиться...

Взяли Альгиса на этот раз быстро. Еще летом мы гуляли с ним по ночному сибирскому городу, мечтая о будущем, а уже осенью он смотрел на белый свет через решетки "Бутырки". Я об этом сразу узнала(он нашел способ сообщить). Я знала, но не написала ему ни единого словечка ни тогда, ни позже, понимая, что второй срок ждать его не имеет смысла. Я смирилась и просто продолжила жить дальше, как будто ничего и не было. Так это выглядело со стороны, снаружи. А что же было у меня внутри, как от боли и обиды разрывалось сердце - об этом никто никогда не узнает.

Дали ему, по-моему, 4-5 лет. Альгис не забыл обо мне совсем. Хоть я и отказалась писать, периодически он звонил, узнавал о моей жизни и здоровье, рассказывал о себе Видимо, все еще надеялся на то, что я изменю свое решение и буду ждать его снова. В какой-то момент я решила это прекратить, не травить себе душу, и попросила оставить меня в покое. Просто сказала, что встретила хорошего мужчину и выхожу замуж. Это был отличный способ от него избавиться - больше Альгис в моей жизни не появлялся, и сейчас мне ничего не известно о его дальнейшей судьбе.

Я не знаю что с ним, но я не забыла те несколько недель, что мы провели с ним вместе далеким жарким летом....