Найти в Дзене
Планета Передач

Первая замена масла в вариаторе Lada Vesta

Всем привет, ведем репортаж с Планеты передач.

К нам обратился клиент на автомобиле Lada Vesta 2021 года выпуска с пробегом 43 000 км, на котором установлена уже всем известная трансмиссия JF015E от компании Jatco.

Красивый цвет
Красивый цвет

У клиента были закуплены свои расходники:

Масло Nissan NS-3, фильтр тонкой очистки с резинкой колбы, резинка фильтра грубой очистки, прокладка поддона, шайба сливной пробки.

Сам фильтр грубой очистки же клиент не приобрел, так как прочитал, что на форумах советуют просто промыть старый фильтр и поставить его на место. Мы же рекомендуем менять его всегда, так как старый фильтр идеально вымыть невозможно, а вариатор очень требователен к качеству и частоте масла, поэтому даже мелкие продукты износа, оставшиеся в фильтре, могут привести к повышенному износу узлов трансмиссии: гидроблоку или масляному насосу.

Все оригинал, кроме прокладки поддона
Все оригинал, кроме прокладки поддона

Возможно, по причине того, что у клиента были свои расходники, ему не хотели менять масло в других сервисах, ссылаясь на разные предлоги. Но это не про нас. Приступаем к работе!

Загоняем автомобиль на подъемник, поднимаем, снимаем защиту картера и откручиваем сливную пробку, а после и поддон.

В поддоне мы видим магниты, на которых уже есть налет, даже можно сказать, больше того, который ожидаешь увидеть на 43 тысячах пробега. Хоть это и не критично, но все же... Так же снимаем фильтр грубой очистки, который отправляется на чистку, как уже было оговорено ранее.

Чистим поддон от грязи и остатков старой прокладки, протираем магнитики, ну и насколько это возможно, вычищаем старый фильтр, попутно меняя на нем резиночку. Повторюсь, мы рекомендуем его менять. Собираем все в обратной последовательности, прикручиваем намытый фильтр, очищенный поддон с новой прокладкой и затягиваем. Не забываем поменять шайбу на сливной пробке.

Теперь нам необходимо поменять еще один фильтр. Да, их тут два, второй - фильтр тонкой очистки и он находится сбоку коробки, в отдельно прикрученной колбе. Чтобы к нему было удобнее подобраться, можно снять левое колесо и открутить подкрылок, так будет проще его вынуть, все замыть и не закусить резиночку колбы при установке. Откручиваем колесо, отодвигаем подкрылок и видим его.

Устанавливаем все обратно и прикручиваем колесо. Осталось только залить трансмиссионную жидкость и выставить ее уровень, что мы и делаем.

Масло бирюзового цвета
Масло бирюзового цвета

Запускаем автомобиль и выставляем уровень по щупу. Замываем все от следов масла, проверяем на отсутствие течей. Осталось только сбросить счетчик старения масла.

Сбрасываем
Сбрасываем

Вот все и готово. Такая получилась замена жидкости в вариаторе японского производства на отечественном автомобиле.

Общая стоимость замены жидкости с работой составила 3 500 рублей.

С Вами была Планета Передач!
Найти нас можно:
На нашей сайте: https://planetgear.ru/
Группа ВК:
https://vk.com/planetgear
Drive2:
https://www.drive2.ru/o/planetgear/

#Lada #Vesta #JF015E #Заменамасла #РемонтАКПП