Всем привет, ведем репортаж с Планеты передач.
К нам обратился клиент на автомобиле Lada Vesta 2021 года выпуска с пробегом 43 000 км, на котором установлена уже всем известная трансмиссия JF015E от компании Jatco.
У клиента были закуплены свои расходники:
Масло Nissan NS-3, фильтр тонкой очистки с резинкой колбы, резинка фильтра грубой очистки, прокладка поддона, шайба сливной пробки.
Сам фильтр грубой очистки же клиент не приобрел, так как прочитал, что на форумах советуют просто промыть старый фильтр и поставить его на место. Мы же рекомендуем менять его всегда, так как старый фильтр идеально вымыть невозможно, а вариатор очень требователен к качеству и частоте масла, поэтому даже мелкие продукты износа, оставшиеся в фильтре, могут привести к повышенному износу узлов трансмиссии: гидроблоку или масляному насосу.
Возможно, по причине того, что у клиента были свои расходники, ему не хотели менять масло в других сервисах, ссылаясь на разные предлоги. Но это не про нас. Приступаем к работе!
Загоняем автомобиль на подъемник, поднимаем, снимаем защиту картера и откручиваем сливную пробку, а после и поддон.
В поддоне мы видим магниты, на которых уже есть налет, даже можно сказать, больше того, который ожидаешь увидеть на 43 тысячах пробега. Хоть это и не критично, но все же... Так же снимаем фильтр грубой очистки, который отправляется на чистку, как уже было оговорено ранее.
Чистим поддон от грязи и остатков старой прокладки, протираем магнитики, ну и насколько это возможно, вычищаем старый фильтр, попутно меняя на нем резиночку. Повторюсь, мы рекомендуем его менять. Собираем все в обратной последовательности, прикручиваем намытый фильтр, очищенный поддон с новой прокладкой и затягиваем. Не забываем поменять шайбу на сливной пробке.
Теперь нам необходимо поменять еще один фильтр. Да, их тут два, второй - фильтр тонкой очистки и он находится сбоку коробки, в отдельно прикрученной колбе. Чтобы к нему было удобнее подобраться, можно снять левое колесо и открутить подкрылок, так будет проще его вынуть, все замыть и не закусить резиночку колбы при установке. Откручиваем колесо, отодвигаем подкрылок и видим его.
Устанавливаем все обратно и прикручиваем колесо. Осталось только залить трансмиссионную жидкость и выставить ее уровень, что мы и делаем.
Запускаем автомобиль и выставляем уровень по щупу. Замываем все от следов масла, проверяем на отсутствие течей. Осталось только сбросить счетчик старения масла.
Вот все и готово. Такая получилась замена жидкости в вариаторе японского производства на отечественном автомобиле.
Общая стоимость замены жидкости с работой составила 3 500 рублей.
С Вами была Планета Передач!
Найти нас можно:
На нашей сайте: https://planetgear.ru/
Группа ВК: https://vk.com/planetgear
Drive2: https://www.drive2.ru/o/planetgear/