Чёрная метка Кармы; неподсудные неприкасаемые; господство зла и торжество несправедливости; маньяки, как инструмент воздаяния; откровения о дне грядущем; что бог ни делает – к лучшему.
Неподсудные неприкасаемые
Если бы не было Бога, то и нас бы не существовало. О каком господстве зла и торжестве несправедливости во Вселенной может идти речь, если всё создано Им, а содеянное на Земле – лишь порождение самого человека. Бешеных псов пристреливают, дабы не подхватить вируса и самим не стать псам подобными, распространяющими его. Люди давно бы уже поубивали друг друга; жить, как кому вздумается и оставаться вне наказания? – не привилегия и не венец неприкасаемости, а чёрная метка Кармы; как знак прижизненно отверженных, используемых Силами Противодействия, в качестве улавливающего средства в борьбе за неосознанные души.
«Мотыльков ловят на бабочек, беспечно сгорающих в яростном пламени фитилька».
Кармические узлы и маньяки, как инструмент воздаяния
Слово грех – древнегреческое; означает – ошибка. Нет малых и больших грехов; но есть существенно и несущественно весомые последствия, от ошибочно принятых нами, решений. Закон Воздаяния, он же Закон Кармы – причинно-следственной связи, устами Пророков и Священных Писаний гласит; сколько бы жизней Духу в физическом теле прожить не предстояло, «жертвы» и «палачи» из жизни в жизнь повязаны одной судьбой до тех пор, пока осознанно (в одной из них) не откажутся от роли «палача». Кровная месть – основная причина подобных кармических завязок. Но, как быть, в таком случае, с неотвратимостью наказания для «жертвы»?
Миссия возмездия будет приведена в исполнение в любом случае, ибо – это Закон Божий в части воздаяния. Законы Всевышнего, как и его Заветы неизменны до тех пор, пока не окончится время, отпущенное нашей цивилизации.
Исполнителем воздаяния для «жертвы», (а «неисполненных» иногда достаточно много) может быть, как «человек-читер», запрограммированный на определённые действия, так и реально воплощённый Дух «палача» - душа, ритуально убиенного в прошлой жизни при большом количестве участников. Всем им и уготована будет, (ещё до их рождения), возможность встречи друг с другом в этом мире. Не во власти людей изменить что либо, кроме конечного результата, который напрямую зависит лишь от «просветления» сознания самих исполнителей.
Маньяк, согласно одному из переводов синтеза древнегреческого языка си французского, означает – человек, упорно следующий своей цели. А человек, как давно известно – это не просто физическая плоть, но Дух воплощённый; отсюда и значение слова Маньяк, как - Дух палача или человек возмездия.
Где б я был, если бы не было Бога
В семнадцать на излёте – уже не подросток, но и не взрослый ещё по уму-то разуму своему. Жил, как дышал; ни дня, ни ночи - «без башни и тормозов», пока не пришли и не предъявили. С тёплой постели и в «воронок». Исторгли, как овощ с жизненного поля, как кляксу истёрли со школьной тетради. Ты вроде был и есть – ан, нет, и уже никогда не будет тебя того прежнего. Шок и внутреннее противление не описать и не передать словами: «Почему, почему меня?!» - возопили, (к кому и сам тогда не осознавал), мой разум и сердце, оказавшись в камере предварительного заключения, не желая примиряться ни с реальностью – ни со сложившимися обстоятельствами. Три на три – бетонный закуток безоконного жизненного пространства на восемь-десять человек, ни воды – ни рукомойника, ржавое ведро на полу вместо туалета, раз в сутки попить-поесть и поочерёдный вынос «параши». Одиннадцать суток, пока не вынесли решение – вечность и вся оставшаяся в прошлом бездумная и безмятежная перекати-поле жизнь.
Говорят, внешний мир человека, зачастую, формируется средой обитания, а внутренний же – его характер и воля, выковывается самим человеком и то, лишь в экстремальных условиях и по неординарному поводу-случаю. Оказавшись в подобных условиях, у меня реально первый раз за семнадцать лет появилась возможность задуматься; перевести дух и поразмыслить о смысле и ценностях прожито-нажитого. В пять не стало отца и ничего к семнадцати, абсолютно ничего за душой, кроме - бухла, девчонок и разборок то за первое, то за второе, а в общем, если подытожить - за доминирование. Пустота и безнадёга; ни стен – ни фундамента. Говорят, ломать - не строить; может оно и так, если ломать не самого себя и не выстраивать под кого бы то ни было. Где б я был, если бы не было Бога?!
«Что Бог ни делает, к лучшему! Что Бог ни делает, к лучшему!» - твердил, как мантру-молитву, неизвестно откуда зациклившуюся в голове мысль, пока не стало как-то спокойней на душе от осознания того, что «выдернули меня из жизни» возможно, уберегая от чего-то ещё более худшего, нежели то, что случилось. «Жить, как кому вздумается и остаться вне наказания? - Чёрная метка Кармы; прими, как должное и будет, как будет».
Стыдно признаться, но я и слово-то «бог» первый раз осознанно услышал в семнадцать лет, (когда однажды на Пасху всей толпой завалились «поглазеть» на ночное служение в единственно действующую в округе церковь Покрова Пресвятой Богородицы). На кого как, но внутри меня, явственно, что-то тогда отозвалось.
Поколение семидесятых
Ещё не было ни того бандитизма девяностых - ни подростковой жестокости до беспредела. «Бакланы в основном, да драчуны», воровали, где и что могли по-маленькому и пили до беспамятства (скорее, в качестве протеста и неосознанной реакции на социальную несправедливость и коммунистическую вседозволенность). Поголовное же пьянство и алкозависимость не оставляли ни выбора - ни шанса на изменение жизненных предпочтений. Тысячи девчонок и пацанов заводских и фабричных районов, сотни загубленных жизней и поломанных судеб. Кого винить, к кому было взывать о помощи? Кто бы нам объяснил тогда, да и сейчас; что дети в ответе за деяния родителей не по причине личной сопричастности, а по важности и мере содеянного нашими предками. Причинно-следственная связь - ничто не исчезает бесследно; мы - потомки цареубийц, в ответе до седьмого рода за безвинно загубленные светлые и чистые души их детей; сколько слёз и кровушки-то ещё на Руси прольётся. Нам не хулить Бога, а каяться всем народом надобно; вымаливать прощение ради жизни своих детей.
Пилигримы и странники; по ту сторону реальности
«Экзорцизм - процедура изгнания бесов или злых духов из человека».
Однажды, в отряде появился необычный – не типичный сиделец; осознанно, в зрелом возрасте принявший крещение, (и это во времена советской власти) уверовавший в Бога христианин-баптист. До того, как «устроиться» на три года за антисоветизм, протестуя против запрета на свободное вероисповедание, Николай, пятидесяти лет отроду – был реальным, боевым морским офицером, политруком атомной подводной лодки; естественно, настоящим коммунистом и абсолютным атеистом. – Поехал в отпуск к родителям под Рязань и, по их приглашению, посетил поместное обрядовое богослужебное собрание христиан-баптистов с последующей ритуальной процедурой по изгнанию злого духа из одержимой женщины. Воочию увидев потустороннюю реальность, (зрелище не для слабонервных, особенно в момент «ломки» физической плоти человека при выходе из него духа одержимости) – Николай, как человек образованный и политически во многое посвящённый коммунист, осознал, что не всё в жизни «дважды два», как преподносится и преподаётся им с высоких трибун. Не всё, познанное им о реальном мире, могло удовлетворить его любопытство и объяснить или опровергнуть существование потустороннего присутствия, свидетелем которому неожиданно для себя самого и стал. Решил попробовать восполнить пробел; с тем и погрузился в познание Священных Писаний и Сокровенных текстов; в чём изрядно и преуспел став одним из провидцев Всевышнего. В связи и с чем, вскоре, был разжалован атеистической властью и изгнан, как с флота, так и из рядов коммунистов. Где б я был, если бы не было Бога, и не повстречаться на жизненном пути со светлой душой этого Человека.
Пилигримы и Странники – нет выше чина и призвания на Земле, чем служение Всевышнему, во имя спасения души, возжелавшей осознания и возвращения домой, в благословенное царство Духов.
«Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю. Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся. Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут. Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят. Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими. Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное. Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня. Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так гнали и пророков, бывших прежде вас. (Евангелие от Матфея 5 глава)
Кто мы, зачем мы и почему?
Как и вчера, сегодня, завтра, тысячелетия, века Неумолимо безвозвратно струится Времени Река. Рожденье – боль, звук крика – радость, дни детства, юности пора. Признанье – зрелость, годы – старость, а что же дальше, тьма – дыра Два на два яма, мир загробный, но в чём же жизни смысл тогда; Не ветру ль все мы здесь подобны, коль нет возврата вновь сюда? Какая фальшь, несправедливость, к чему мораль блюсти закон - Игра ума, обман, глумливость, но как же святость, лик икон; Нетленность мощей преподобных, их образ, жизненный пример, А вечность жизни для угодных, переплетенье стольких вер. Христос, Мухаммед, Кришна, Будда, а сколько же иных имён; Не верить им, жить, как Иуда, но он не так уж и умён, Чтоб вслед его идти деянью, уж не петля ль ему конец; Не станем ли такой же дрянью; предать - не значит ли, подлец? Взгляни на мир, и ты увидишь, он весь на веры поделён – Санскрит, латынь, арабский, идишь и наш язык не обделён. Шестая часть Земли и света, дитя семи небесных сфер, Край от заката до рассвета – нет и подобия в пример. И заявлять, что нет, мол, Знанья, сокрыты в мир иной пути? – Лукавство, друг мой, нет желанья иные правила блюсти; Не лгать, не красть, быть верным слову, других любить, как и себя; Добру служить другим в угоду, когда вокруг плюют в тебя: Не стать слугою фанатизму, не дать увлечь себя в толпу, Любить людей, любить Отчизну, в страну добра искать тропу. Тогда, поверь мне, непременно, в конце пути увидишь свет; Так было, будет неизменно – Жизнь бесконечна, смерти нет.
(Продолжение следует…)
Мир дому Вашему!