Найти в Дзене
Будущее.дети

Три высших и свой стартап в EdTech

Образование — это не просто дипломы, это дверь в мир возможностей. После окончания школы, юная социолог из Вологды отправляется в Иваново, где начинается ее увлекательный путь в мир науки и технологий. Учеба в физико-математическом классе оставила свои следы, но любовь к гуманитарным предметам стала сильнее. В 17 лет она поступила на социологический факультет и, казалось бы, жизнь лишь начиналась. После окончания школы в 2010 году с экзаменами, которые казались не такими сложными, как сейчас, молодая студентка сдает ЕГЭ по русскому, математике, истории и обществознанию. Результаты, хоть и не лучшие — 220 баллов — не останавливают ее. Она решает поступить в Ивановский государственный университет на социолого-психологический факультет, где открывает для себя мир социологии. Первый год учебы становится настоящим испытанием. Погружение в новую образовательную систему требует времени и усилий. Параллельно с учебой ей приходится работать — иногда на нескольких местах сразу. Как она сама гово
Оглавление

Образование — это не просто дипломы, это дверь в мир возможностей. После окончания школы, юная социолог из Вологды отправляется в Иваново, где начинается ее увлекательный путь в мир науки и технологий. Учеба в физико-математическом классе оставила свои следы, но любовь к гуманитарным предметам стала сильнее. В 17 лет она поступила на социологический факультет и, казалось бы, жизнь лишь начиналась.

   Три высших и свой стартап в EdTech
Три высших и свой стартап в EdTech

Первые шаги к образованию

После окончания школы в 2010 году с экзаменами, которые казались не такими сложными, как сейчас, молодая студентка сдает ЕГЭ по русскому, математике, истории и обществознанию. Результаты, хоть и не лучшие — 220 баллов — не останавливают ее. Она решает поступить в Ивановский государственный университет на социолого-психологический факультет, где открывает для себя мир социологии.

Первый год учебы становится настоящим испытанием. Погружение в новую образовательную систему требует времени и усилий. Параллельно с учебой ей приходится работать — иногда на нескольких местах сразу. Как она сама говорит, «можно легко перетрудиться и дойти до выгорания», поэтому советы по управлению временем и расстановке приоритетов становятся неотъемлемой частью ее образования.

Научные изыскания и второе высшее

Со временем учеба начинает приносить плоды. Общая социология и методики проведения исследований становятся любимыми предметами. Параллельно с получением первого диплома, вторая высшая степень по менеджменту в экономическом университете становится основой для будущей карьеры. Параллельно с напряженной учебой она находит время для волонтерства, что лишь укрепляет ее желание приносить пользу обществу.

«Каждый из нас может внести свой вклад, и именно это я стараюсь делать», — говорит она, получая именную стипендию от профессора Роальда Гительмахера, что стало дополнительным стимулом для дальнейших свершений.

   Три высших и свой стартап в EdTech
Три высших и свой стартап в EdTech

Магистратура и новые горизонты

Переезд в Санкт-Петербург и обучение на магистратуре в СПбГУ открывают новые двери. Здесь она сталкивается с разными подходами к образованию, находит единомышленников и начинает активно участвовать в различных проектах. За время учебы она получает не только знания, но и ценные связи, которые будут полезны в будущем.

За время учебы она успевает закончить магистратуру с красным дипломом, что привлекает внимание работодателей. Но учеба не заканчивается — в 2021 году она поступает в аспирантуру НИУ ВШЭ, выбирая тему о женщинах-предпринимательницах в России. Здесь начинается новая глава, полная вызовов и возможностей.

Первые шаги в EdTech

Параллельно с учебой в аспирантуре она начинает работать в сфере образования. Запуск клубов и различных образовательных инициатив помогает развить навыки и получить представление о том, как работает система образования в России. В центре «Вектор» она становится специалистом по образовательным проектам и запускает чат-бота для профориентации школьников.

   Три высших и свой стартап в EdTech
Три высших и свой стартап в EdTech

«Мы стремились создать что-то полезное, что помогло бы детям определиться с будущей профессией», — делится она. Проект становится финалистом конкурса «КИВО» и получает признание, что вдохновляет на дальнейшие свершения.

Стартап и инновации

В 2022 году, вдохновленная опытом и поддержкой своих коллег, она решает запустить собственный стартап. Идея приложения для детей «Dana Says» приходит благодаря разговору с подругой-логопедом. «Почему бы не сделать занятия более увлекательными?» — решает она. Приложение, которое превращает обучение в игру, становится предметом ее дальнейших исследований и разработки.

«Мы все время экспериментируем и улучшаем продукт, исходя из отзывов пользователей. Это очень важно для нас», — говорит она. Стартап начинает привлекать внимание, и она чувствует, что находится на правильном пути.

Будущее и новые горизонты

Сейчас она продолжает работать в EdTech-компании и развивать свой стартап одновременно. Переезд в Белград в поисках новых возможностей становится следующим шагом — она понимает, что международный опыт и новые вызовы будут полезны для ее проекта. «Я не боюсь изменений, ведь они открывают новые горизонты», — уверенно говорит она.

Планы на будущее включают участие в акселераторах и поиск инвесторов для масштабирования приложения. «Я верю в потенциал моего проекта и надеюсь, что он поможет многим детям учиться с интересом», — завершают ее мысли.

   Три высших и свой стартап в EdTech
Три высших и свой стартап в EdTech