Продолжаем искать в нашем каталоге не совсем обычные и очень породистые автомобили. На этот раз тачкой недели становится Porsche 718 Cayman S, который, как утверждается, не видел ни одной белорусской зимы.
Спорткар появился в 2016 году. Автомобили среднемоторного семейства 718 с заводским индексом 982 получили своё обозначение в честь гоночного спайдера Porsche 718 середины прошлого века (выпускался с 1957 по 1962 год в нескольких вариациях): тот тоже оснащался четырёхцилиндровым мотором, хотя и атмосферным.
Porsche 718 Cayman наделили множеством обновок в сравнении с предыдущей моделью, поэтому в компании машину позиционируют как следующее поколение (четвёртое, если считать с предшественником 904, он же Porsche Carrera GTS). Поменялась значительная часть кузовных панелей, конечно же, оптика, а главное — двигатели.
Шасси, во многом унифицированное с Porsche 911, но со стойками Макферсона «по кругу», модернизировано по сравнению с серией 981. У «982-го» более жёсткие пружины и амортизаторы, на 10% острее рулевое управление. При установке спортивной подвески PASM клиренс уменьшается на 10 мм, впервые для S-версии предложена PASM с занижением на 20 мм.
«Двухдверки» Porsche 718 Cayman и 718 Cayman S получили ровно те же моторы, что и 718 Boxster / Boxster S. Это 2,0-литровый турбированный «оппозитник» (300 л. с., 380 Нм) и агрегат на 2,5 литра (350 л. с., 420 Нм) соответственно. Модификации доступны как с 6-ступенчатой механической коробкой передач, так и с 7-ступенчатой автоматической PDK.
Отказ от шестицилиндровых «атмосферников» в пользу наддувных «четвёрок» был обусловлен не только необходимостью радикально снизить средний расход топлива по всей модельной гамме в стендовом цикле NEDC. Для Porsche это стало ещё и способом популяризировать спорткары начального уровня на рынке Китая, где налоговая ставка зависит в том числе от количества цилиндров.
В нашем каталоге размещено объявление о продаже заднеприводного купе 2020 года с пробегом 30 000 км. В описании отмечено, что экземпляр приобретался у официального дилера Porsche в Германии. Просят за спорткар 307 300 руб. (95 000 долларов).
— На момент покупки у авто был один владелец и пробег 12 700 км. Автомобиль продавался по программе Porsche Approved (выдаётся подержанным машинам Porsche, которые соответствуют стандартам качества бренда). Это значит, что у спорткара безаварийное прошлое. Вдобавок при покупке дали один год гарантии. Цвет — Miami Blue (редкий и, по моему мнению, один из самых красивых оттенков).
Хранение: подземный паркинг (зимой полностью на консервации). Авто на мне, любые проверки на нормальной СТО, к Иванычу на гаражи не поеду, «покататься» не дам. Комплектацию скину по запросу. Торг уместен, — отмечает в объявлении продавец.
Если вы увидели в каталоге av.by редкий (или просто очень интересный) экземпляр и хотите, чтобы мы рассказали о машине подробнее, сбрасывайте ссылку на объявление на нашу редакционную почту news@av.by. Возможно, в следующий раз мы напишем именно о нём!
Фото: архив и каталог av.by