Для правильной постановки сальника хвостовика коленвала придётся снимать вторичный поддон двигателя. Потому что поддон мешает установки. 1. Откручиваем передние колеса. 2. Линьки. 3. Наконечники 4. Шаровые 5. Откручиваем гайки на стойках. 6. Оттягиваем ступицу вытаскиваем привода. 7. Выбиваем привода с вариатора 8. Карданчик рулевой рейки 6. Все опоры (подушки) двигателя. 9. Шланг и трубка рулевой рейки 10. Откручиваем карданный вал 11. Снимаем глушитель. 12. Снимаем выпускной коллектор 10. Подпираем двигатель и снимаем балку. 11. Снимаем раздатку вариатора 12. Снимаем стартер. 13. Снимаем Вариатор 14. Снимаем гидротрансформатор (бублик) 15. Всё внимательно замываем, протираем. И аккуратно устанавливаем сальник. 16. Снимаем маховик двигателя. 17. Снимаем первичный поддон. Без него не снять вторичный поддон. 18. Откручивем болты 5шт в поддоне 19. Снимаем вторичный поддон двигателя. 20. Откручиваем компрессор кондиционера 21. Откручиваем трубки охлаждения 22. Снимаем
Как поменять кореной сальник (Хвостовика коленвала) Nissan Murano 51, двигатель VQ35DE замена коренного сальника.
9 марта9 мар
157
1 мин