Сид Чарисс была не просто ослепительной звездой Золотого века Голливуда, она была воплощением элегантности и точности, танцовщицей, каждое движение которой казалось непринужденно плавным и в то же время невероятно точным.
В 1950-х годах она стала одной из самых востребованных звезд киномюзиклов, разделив экран с такими легендами, как Джин Келли в фильме «Поющие под дождем» (1952) и Фред Астер в фильме «Театральный фургон» (1953).
Но не только ее мастерство сделало ее знаменитой: ее ноги стали почти такими же культовыми, как и ее выступления. Длинные, невероятно скульптурные и предмет зависти Голливуда, они были застрахованы на поразительную сумму в 5 миллионов долларов в 1952 году, целое состояние по тем временам.
История ее застрахованных ног стала легендой, добавив загадочности женщине, само присутствие которой олицетворяло гламур.
В детстве она боролась с полиомиелитом, и чтобы восстановить силы, ее убедили заняться танцами. То, что начиналось как форма физиотерапии, вскоре стало страстью всей жизни.
К 12 годам она уже занималась балетом в Лос-Анджелесе, а в подростковом возрасте гастролировала с престижной труппой Ballet Russe de Monte Carlo, приобретая ценный сценический опыт.
Ее талант быстро привлек внимание компании Metro-Goldwyn-Mayer (MGM), которая подписала с ней контракт в 1946 году и предложила ей взять сценический псевдоним Сид Чарисс, вдохновленный ее детским прозвищем «Сид».
В том же году она появилась вместе с Джуди Гарленд в фильме «Девушки Харви» (1946), а затем сыграла роль в фильме «Слова и музыка» (1948).
После этого успеха она снялась вместе с Фредом Астером в фильме «Театральный фургон» (1953), где ее страстная и ослепительная игра заслужила высокую оценку.
Критик Полин Кейл заметила, что «когда усыпанная блестками Шарисс обвивает своими феноменальными ногами Астера, ей можно простить все, даже три минуты «классического» балета и тот факт, что она читает свои реплики так, словно выучила их фонетически».
Она переосмыслила себя вместе со своим вторым мужем, певцом Тони Мартином, в составе кабаре-шоу в ночном клубе, гастролируя по всему миру с 1963 года.
В 1976 году супруги совместно написали книгу «Нас двое» — совместную автобиографию, в которой размышляли о своей карьере и браке.
16 июня 2008 года Чарисс была госпитализирована в медицинский центр Cedars-Sinai в Лос-Анджелесе после перенесенного сердечного приступа.
Она скончалась на следующий день в возрасте 86 лет, оставив после себя наследие одной из самых завораживающих танцовщиц Голливуда, которую помнят за ее грацию, талант и легендарные ноги, которые помогли определить целую эпоху музыкального кино.