Найти в Дзене
Артур | Разгон

Приняли последний заказ. Уходит 18-ти летняя эпоха. Легенду Nissan GTR R35 снимают с производства.

Время, ты вообще в курсе, что так быстро нельзя двигаться? 18 лет! Мне казалось, что Nissan GTR R-35 - это свежий автомобиль, на который еще можно копить и мечтать о нем. Он выпускался с 2007 года! Не об этом речь. В Японии официально перестали принимать заказы на культовый Nissan R-35. Это означает, что автомобиль теперь точно все. В США перестали выпускать в октябре 2024 года. Не знаю как для вас, но для меня GTR R-35 был непонятен. Ну еще бы, это ведь было 18 лет назад. В том плане, что кузова R-32, R-33 и любимчик R-34 - были схожи внешне. А потом вышел он - R-35. Более круглый, “надутый”. И начал “рвать” и “метать” - начали выходить видео, где эти ГТРы обгоняют более быстрые машины и не оставляют шансов. Давайте вспомним и обсудим этот легендарный автомобиль. Он приобрел статус легенды благодаря удивительным характеристикам. Изначально двигатели были слабее. Мощность начиналась от 480 лошадиных сил. Уже после обновлений в стоковой версии (в заводском исполнении) он предлагался в д
Оглавление

Время, ты вообще в курсе, что так быстро нельзя двигаться? 18 лет! Мне казалось, что Nissan GTR R-35 - это свежий автомобиль, на который еще можно копить и мечтать о нем. Он выпускался с 2007 года!

Не об этом речь. В Японии официально перестали принимать заказы на культовый Nissan R-35. Это означает, что автомобиль теперь точно все. В США перестали выпускать в октябре 2024 года.

“Годзилла”

Не знаю как для вас, но для меня GTR R-35 был непонятен. Ну еще бы, это ведь было 18 лет назад. В том плане, что кузова R-32, R-33 и любимчик R-34 - были схожи внешне. А потом вышел он - R-35. Более круглый, “надутый”. И начал “рвать” и “метать” - начали выходить видео, где эти ГТРы обгоняют более быстрые машины и не оставляют шансов.

Давайте вспомним и обсудим этот легендарный автомобиль. Он приобрел статус легенды благодаря удивительным характеристикам. Изначально двигатели были слабее. Мощность начиналась от 480 лошадиных сил. Уже после обновлений в стоковой версии (в заводском исполнении) он предлагался в двух версиях: стандартной и Nismo. Оба оснащались 3,8 литровой шестеркой (V6) с двойным турбонаддувом. Стандарт выдавал невероятные 565 л.с. и 637 Ньютона, а топовая верси Nismo - 600 лошадей и 652 Нм.

Статус легенды подтверждался еще и огромным потенциалом для тюнинга. Известны версии с двигателями 2500 и 3000 лошадиных сил. Мы не будем говорить об этих машинах - это уже что-то нечеловеческое, на дорогах не встретишь и от обсуждаемой машины там только кузов.

Но в 2016 году именно GTR R-35 не допустили до участия в соревнованиях Unlim 500! Как думаете почему? Потому что никто их не мог обогнать! Ну это же поразительно. Разрешили им участвовать только в 2019 году, но создали для них отдельный класс. Пусть эти монстры между собой тягаются.

-2

Рекорды скорости в России

Если немного впасть в ностальгию, то можно пробежаться по рекордам в России

  • 2014 год - рекорд скорости и времени - Дмитрий Саморуков на дистанции полмили - скорость 340,58 км/ч и 13,483 секунды соответственно! Этот рекорд держался 6 лет
  • 2020 год - были побиты оба рекорда - Олег Крохин (Nissan GT-R) проехал полмили за 12,974 секунды «чистого» времени, то есть без учета времени реакции на старте. Это был первый выход из 13 секунд в России на такой дистанции
  • 2020 год - рекорд скорости - Николай Коржов (Nissan GT-R KORZHIK) на выходе с дистанции развил ее до 352,94 км/ч!
-3

Уходит легенда. Мне очень жаль. Сейчас время вот этих электричек, а нормальные мощные ДВС потихоньку затмевают. Бег за экологией оставил в истории легендарные японские двигатели и автомобили. Представитель Nissan заявил, что они не против продавать бы еще 17 лет этот автомобиль, но текущие законы и нормы уже не позволяют этого делать.

Что будет дальше?

В 2028 году готовят выпуск Nissan R-36 - это будет электромобиль с твердотельными батареями. Но пока компания не располагает необходимыми технологиями.

Пьер Лоинг, глава отдела глобальных продуктов, рассказывает, что перерыв для выпуска моделей не так страшен.

“Конечно, я бы хотел, чтобы у нас было что-то, что заполнило бы этот пробел. Но если вы посмотрите на историю значка GT-R, то увидите, что у нас и раньше были пробелы. Мы представили концепт GT-R в 2001 году, прекратили производство R34 Skyline GT-R в 2002 году, а R35 появился только в 2007 году”.

Он считает, что GT-R достаточно прочен, чтобы пережить эти разрывы. И им этот разрыв нужен - технологий твердотельных батарей еще не готова. Эта технология может стать ключом к решению некоторых проблем, связанных с текущими электрическими спортивными автомобилями. С его слов к весне текущего 2025 года они планируют создать первый прототип твердотельной батареи.

Ну что ж, посмотрим! Надеюсь, что компании удастся справится с задачами, поставленными перед ней. Помимо разработки технологий перед ними еще финансовые трудности.

Что вы думаете о Nissan GT-R R-35? Нравится ли его форма вам? Хотели ли бы себе такой автомобиль? Или "был и был?"