Найти в Дзене

Как заработать на керамике. Самый жесткий и рабочий совет.

Красиво, стильно, технологично, художественная ценность очевидно, но не продажно
Красиво, стильно, технологично, художественная ценность очевидно, но не продажно

Ещё один совет, наверное, самый простой и самый действенный.
Как начать делать то, что будет точно продаваться?
Сейчас будут строки, которые могут вывести кого-то из равновесия и повлечь гнев на мою светлую голову. Ну и ладно.
Итак, не нужно ничего придумывать нового в керамике для продажи, уже все придумано и успешно продаётся.
Идёшь на какой-то маркет, на какую-то выставку-продажу, где люди продают свои работы и внимательно наблюдаете, анализируете, фотографируете. Буквально промышленный шпионаж. И не надо стыдится и переживать за чужие идеи, чужих идей нет, есть идеи которые ты еще не сделал в материале.
Вот стоит человек, продаёт кружки, допустим синие кружки с котами. Стоишь час и наблюдаешь, отслеживаешь, сколько человек подошло, сколько посмотрел, сколько купило и по какой цене. Записываешь, подсчитываешь. Так понятно, 100 человек было в течение часа посмотрело, стоимость спросили 30 человек, купили 2 человека, как бы результат не очень.
Смотришь на другой стенд, вот человек продаёт кружки, допустим на кружках нарисованы черепа и прочие жуткие. За час подошло 300 человек, 200 человек потрогали, 1 человек купил не спрашивая стоимости.
А вот и успешный стенд, где продаются скажем кружки, на которых нарисованы кактусы, тут в течение часа подошло 400 человек и 300 спросили стоимость, 200 человек купило.
Вот тут ты понимаешь, вот такие кружки нужно делать, приходишь в мастерскую и делаешь такие же игрушки с кактусами для продажи и делаешь чертовски похожими, буквально до копии, но и это главное, примерно 25% кружек с кактусами, делаешь со своими вариациями, немного другой цвет или ворона сидит на кактусе.
И кружки нужно сделать и начать продавать в течении 10-14 дней, иначе идея протухнет.
Да найти продажную идею не просто, практически нет точного алгоритма что будут покупать, что будет востребовано, и зачем тебе идти по пути проб и ошибок, когда кто-то уже нашёл тот идеальный продажный продукт.
Про кружки с черепами, которые смотрят, но не покупают. Такие работы обязательно должны быть на твоём прилавке, неважно настоящий это прилавок или виртуальный.
Они привлекают людей, они не продаются, они работают, как наружная реклама. Культурный маркер, такой флажок, вот смотрите я и такое могу.
И на заметку, если человек пишет в интернете, что я продал за неделю 1000 таких кружек, осталось всего 5 штук, добирайте. Это для привлечения покупателей, это создание пузыря покупок, так что
повторять такую керамику не стоит.
Смело берите чужие идеи, копируйте и продавайте, всем больших денег.
И в завершении, не забывайте создавать и свои творческие идеи, ибо невозможно брать из вселенной и не отдавать что-то взамен. Равновесие может нарушиться.
Кружки про которые я писал, не надо принимать буквально и начинать делать кружки с черепами и кактусами, идите на маркет и смотрите там.