Найти в Дзене

Как Яндекс клал на своих пользователей

Приключилась у мужа беда - накануне праздников февральских разбил свой телефон. Надумал, что будет покупать новый и начал мониторить, где купить. Нашел предложение на Яндекс Маркете и решил оформить покупку. Сначала доставку назначили через 4 дня, потом перенесли доставку еще на два дня.

Пришел телефон в пвз в пятницу 21 февраля. Проверил все заводские пломбы в пункте, все на месте, открывать решил дома. Дома попытался открыть, а коробка не открывается. Пришлось поддеть ножом, и после этого ларчик открылся. Правда вместо флагмана за 100к, два убитых непонятно чего. Осмотрел коробку еще раз, рассмотрел, что она была вскрыта по ребрам и потом заклеена. И не открывалась потому, что дно к верху коробки приклеили. В целом ювелирно сработано, сразу не заметишь.

Написали претензию. Продавец сразу ответил, что идите нахер, не наша проблема. Перевели разборки на специалистов Яндекса. Те сутки промурыжили, вроде как вели внутреннее расследование, в ответ тоже самое - идите нахер.

Пришлось обращаться к уполномоченным органам. Вот вам и клиентоориентированность от Яндекса.

Муж еще сразу отзыв негативный оставил в карточке товара. В рейтинге оценку учли на третий день, но сам отзыв не показывают. Молодцы какие.

Пост автора Sohee.

Читать комментарии на Пикабу.