Парадоксальность гения заключается в том, что для своих открытий учёный использовал воображение, а не сложную математику. Например, когда в начале учебного года ему попался в руки учебник евклидовой геометрии, он настолько его захватил, что Альберт в один присест самостоятельно изучил школьный курс. Термин «вечный ребёнок» относится к тому, что всю жизнь Альберт Эйнштейн чувствовал себя ребёнком с очень развитым воображением. С раннего детства Эйнштейн глубоко анализировал каждое событие, молча, не посвящая окружающих в ход своих мыслей. Он подмечал вещи, о которых дети его возраста даже не задумывались. Так складывалась склонность к научным знаниям.
Альберт Эйнштейн парадоксальный гений и "вечный ребенок"
24 февраля24 фев
3
~1 мин