Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Добротный представительский седан за копейки: показываю модель и указываю на ее недостатки

Привет всем, уважаемые читатели. Давно я вас не баловал чем-то таким, что вызывает неподдельный интерес. Но данная публикация будет посвящена именно такой модели. В первую очередь, мне бы хотелось отметить ее цену на вторичном рынке – от 1 до 1,4 миллиона рублей, что по нынешним меркам считается не такой уж и большой суммой, которой хватает разве что на то, чтобы прикупить себе бюджетную Ладу. Во-вторых, мы будем иметь дело с седаном представительского класса. А самое интересное – это его высокое качество исполнения и даже намек на надежность. Согласитесь, что всего приведенного мною – это уже немало. Поэтому предлагаю далее познакомиться с моделью уже более подробно. И прежде, чем это произойдет, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, не буду я забывать о случайных читателях, которых набирается немало на канале, но себя такие интернет-пользователи особо обо

Привет всем, уважаемые читатели. Давно я вас не баловал чем-то таким, что вызывает неподдельный интерес. Но данная публикация будет посвящена именно такой модели. В первую очередь, мне бы хотелось отметить ее цену на вторичном рынке – от 1 до 1,4 миллиона рублей, что по нынешним меркам считается не такой уж и большой суммой, которой хватает разве что на то, чтобы прикупить себе бюджетную Ладу.

Во-вторых, мы будем иметь дело с седаном представительского класса. А самое интересное – это его высокое качество исполнения и даже намек на надежность. Согласитесь, что всего приведенного мною – это уже немало. Поэтому предлагаю далее познакомиться с моделью уже более подробно.

И прежде, чем это произойдет, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, не буду я забывать о случайных читателях, которых набирается немало на канале, но себя такие интернет-пользователи особо обозначать не спешат. Поэтому буду советовать им не стесняться проявлять больше активности. В частности, принимайте участие в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь и на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы начинаем.

-2

Итак, друзья, спешу познакомиться вас с данным автомобилем – это Hyundai Equus второго поколения. Модель официально продавалась в России и сейчас за указанный бюджет можно найти экземпляры производства середины 2010-х годов. В принципе, это ныне считается не такой уж и старой машиной, что автоматически повышает к ней интерес.

Как я уже говорил, Экус – представительский седан. Полноценный бизнес-класс со всеми вытекающими. А именно, на диване второго ряда нас ждет простор и комфорт даже для трех седоков, но сидеть на нем все же лучше вдвоем, так как в таком случае, пассажиры получают доступ к подлокотнику. В последний интегрирован мультиблок управления сервоприводами, мультимедиа и «климатом».

-3

Но и спереди водителю есть, чем себя занять. Например, можно любоваться оптитронной панелью приборов или путешествовать по меню продвинутого головного устройства. Тоннель примечателен джойстиком селектора АКПП, в который интегрирована сама схема управления – на манер БМВ. В целом, по части эргономики и качества отделки этот Хендэ оставляет очень приятные впечатления.

Давайте, затронем тему оснащения. В нем имеются адаптивный би-ксенон, радарный круиз-контроль с предотвращением столкновений, слежение за дорожной разметкой, люк, кожаная обивка интерьера, кресла с массажем и памятью, камера заднего вида, мультируль, салонное зеркало с автоматическим затемнением, парктроники, комплекс слежения за давлением в колесах, и так далее.

В движение Хендэ Экус приводится атмосферным 3,8 литра мощностью 334 лошадиные силы. Вкупе с ним работает автоматическая трансмиссия. Привод – на заднюю ось.

Вроде бы, шикарный седан и с этим никто не спорит, но почему у него низкая цена и невысокая ликвидность, прямо скажем? Есть определенные факторы, которые отталкивают потенциальных покупателей.

-4

Первый – это транспортный налог. За такой «табун» придется немало платить, что нравится не многим. К тому же, и расход топлива соответствующий.

Второе – капризная пневматическая подвеска. Ее элементы служат по 50-60 тысяч километров, в лучшем случае. Ремонт будет недешевым.

Третье, что стоит выделить, касается чувствительности электрики к влаге. А учитывая сложность ее организации, автоэлектрики за копейки вам никакие работы проводить не будут.

И все же, у этой модели есть склонность к надежности. Жаль только, что под аргументами выше она просто теряется на втором плане. Или вы так не думаете?