Toyota Land Cruiser Prado 120 – один из самых надежных и неприхотливых внедорожников, который когда-либо выпускала компания Toyota. Этот автомобиль способен пройти сотни тысяч километров без серьезных вложений, но российские дороги, реагенты и суровые зимы не щадят даже легендарное японское качество.
Рама, пороги, арки, днище – всё это страдает от ржавчины и разрушения кристаллической решетки металла. Многие владельцы сталкиваются с дилеммой: продавать или восстанавливать?
🔹 Сдавать в трейд-ин? Вам предложат копейки.
🔹 Менять на другой б/у внедорожник? Никто не знает, сколько денег он потребует на ремонт.
🔹 Китайские альтернативы? Большие кредиты, сложная и дорогая электроника, сомнительное качество.
💡 Выход есть! Восстановить свой Прадо и ездить дальше!
В LFA Service мы возвращаем автомобилям вторую жизнь, ремонтируем рамы, усиливаем кузов, восстанавливаем днище и делаем пескоструйную обработку антикор на годы вперед.
🔩 Ремонт рамы Land Cruiser Prado 120 – мы знаем, где слабые места!
Несмотря на прочный металл и надежную конструкцию, рама Прадо 120 имеет уязвимые зоны. Основные проблемы:
🔸 Задняя часть рамы страдает от коррозии из-за близкого расположения глушителя, постоянного воздействия реагентов и грязи.
🔸 Кронштейны и опоры кузова со временем начинают сгнивать, особенно справа, где больше грязи с обочины.
🔸 Опоры кузова и подушки разрушаются, создавая вибрации и лишнюю нагрузку.
🔸 Заводской антикор давно перестал работать, а дренажные отверстия забиваются грязью и снегом.
💪 Что мы делаем?
✅ Выполняем локальный ремонт рамы – оригинальная передняя часть остается, задняя и средняя заменяются (в редких случаях необходима полная замена - рамы всегда в наличии и на заказ).
✅ Усиливаем слабые места – кронштейны, лонжероны, места крепления подвески.
✅ Меняем опоры кузова и подушки – всегда в наличии!
✅ Пескоструим и покрываем антикором – защита от ржавчины на долгие годы.
Важно! Многие сервисы просто «заделывают дыры» и накладывают «заплатки», но такой ремонт продержится год-два, а потом коррозия вернется. Мы делаем капитальный ремонт с гарантией.
🚙 Проблемы с кузовом? Мы их устраняем!
В отличие от многих конкурентов, Прадо 120 прям сильно страдает от тотального гниения кузова:
🔸 Пороги гниют под пластиковыми накладками. Мы изготавливаем новые короба, усилители и сами пороги.
🔸 Задние арки разрушаются из-за скапливающейся под пластиковыми накладками грязи и влаги.
🔸 Передние крылья – одна из распространенных проблем, металл на них тонкий, крылья меняем на аналоги.
🔸 Пол багажника и задние карманы – вода, грязь, конденсат приводят к коррозии.
💪 Наши решения:
✔️ Полная замена порогов и их усилителей.
✔️ Изготовление и замена арок (если требуется).
✔️ Сварка и усиление задних карманов и пола багажника.
✔️ Финишная покраска кузова – если нужно вернуть заводской внешний вид.
Ваш Прадо не только перестанет гнить, но и будет выглядеть как новый!
🛠 Ремонт подвески – делаем так, чтобы вас не трясло!
Прадо 120 встречается с обычной и пневматической подвеской. Со временем она требует вмешательства:
🔹 Крепления пневмобаллонов и амортизаторов разрушаются – мы восстанавливаем!
🔹 Рычаги и тяги задней подвески теряют жесткость – меняем комплектом!
🔹 Задний стабилизатор нередко требует замены – у нас есть качественные аналоги!
После ремонта ходовая станет комфортной и уверенной на дороге.
🎨 Пескоструй, антикор и окраска – защитим на годы!
Когда нижняя часть автомобиля частично разобрана для ремонта рамы, это идеальный момент для проведения пескоструйной обработки днища. Такая процедура позволяет полностью удалить ржавчину, грязь, старые покрытия и подготовить поверхность к антикоррозийной защите. В LFA Service мы используем мощные компрессоры и профессиональные абразивные материалы, которые обеспечивают максимально глубокую очистку даже в самых труднодоступных местах.
Некоторые владельцы Toyota Land Cruiser Prado выбирают комплексную реставрацию, включая снятие кузова, двигателя и трансмиссии. Это дает возможность провести детальную пескоструйную обработку всей рамы и внутренних полостей, что особенно актуально для старых автомобилей или внедорожников, которые активно используются в тяжелых условиях. После этого обязательно выполняется двухслойное грунтование, включая цинкосодержащие составы, и полная антикоррозийная защита, продлевающая срок службы автомобиля на долгие годы. 🚙✨
После восстановления рамы и кузова важно защитить металл от повторного гниения. В LFA Service:
✅ Пескоструйная обработка рамы и днища – удаление всей ржавчины.
✅ Двухэтапное грунтование с цинком – защита от коррозии.
✅ Антикор покрытие с обработкой внутренних полостей.
✅ Полная покраска кузова – если нужно вернуть заводской блеск!
⚠️ Обычные сервисы просто мажут антикор поверх ржавчины – мы сначала очищаем, а потом защищаем!
🚨 Где делать ремонт? Гаражи или профессиональный сервис?
❌ В гаражах и мелких сервисах:
🚫 Нет мощных компрессоров – пескоструйная обработка будет некачественной.
🚫 Работы тянуться месяцами по причине недостаточной квалификации или отсутствия полного штата сотрудников
🚫 Отсутствие должного количества профессионального инструмента
❌ В сетевых сервисах:
🚫 Антикор за один день - деньги на ветер - он слетит
🚫 Антикор без предварительной пескоструйный обработки - смерть кузову автомобиля
🚫 Антикор на ржавчину - легче ее просто сжечь сразу
✅ В LFA Service:
🔹 Профессиональный техцентр полного цикла – делаем все работы в одном месте!
🔹 Стапельный ремонт – исправляем геометрию рамы после ДТП.
🔹 Контрактные запчасти – всегда советуем лучшее без переплат!
🔹 Гарантия на все работы – мы отвечаем за качество.
Land Cruiser Prado 120 – это вложение в будущее! После ремонта он будет только дорожать!
🔥 Не жди, пока машина сгниет – приезжай в LFA Service! 🔥