Найти в Дзене

АвтоВАЗ нагло умолчал о 3 неожиданных недостатках новой Lada Т-134 (Нива), которых нет даже на китайских кроссоверах

Оглавление

Скорее всего многие скажут, что в России из-за плохих дорог и бездорожья не хватает хорошего и современного внедорожника. Но сейчас на отечественном рынке ничего особо и нет. Даже китайцы нам не могут предложить "замену Нивы", а если и предлагают, то стоит он неприлично дорого.

Поэтому вся надежда на АВТОВАЗ, который уже более 47 лет выпускает знаменитую «Ниву». Ей и сейчас незаменимых нет для бездорожья и дачи.

Но советский внедорожник давно уже устарел и давно нуждается в замене. Производитель из Тольятти, кажется, не спешит с этим, хотя и показывает регулярно различные концепты. Но, неужели, свершилось?

На днях компания показала совершенно новый и современный такой автомобиль и даже назвала время начала производства! Но, давайте, обо всём по порядку.

Новинка называется Lada T-134

К сожалению, пока это – всего лишь макет. Поэтому окончательное название может поменяться.

Автомобиль создан на платформе Lada Vesta. Конечно, для этого она была доработана и изменена. Радует, что это - во многом российская разработка, а не концерна Renault-Nissan. Ведь, благодаря этому с запчастями проблем не будет.

Да и к отечественным условиям Т-134 должен быть неплохо адаптирован.
-2

Глядя на макет, могу отметить черты популярного у нас до сих пор Renault Duster или более раннего концепта АвтоВАЗа Vision. Хорошо это или плохо – каждый решает сам (но это не говорит об иностранных корнях новинки).

К тому же в ней прослеживаются и черты классической «Нивы». Думаю, такой гибрид классики и современности точно многим понравится. Но, возможно, к началу продаж она и изменится.

Продавать LADA Т-134 должны начать в 2028 году. Так как, она появится на конвейере ещё не скоро, значит у конструкторов есть ещё время на доработку и наладку. Уж лучше пусть дорабатывают, чем выпустят сырой продукт!

-3

Уже сейчас ведётся обкатка новинки в Тольятти

На дорогах города то и дело мелькает «Лада Веста» с увеличенным клиренсом и вырезанными арками. А это значит, что испытания подвески, шасси и управляемости уже ведутся.

Но при этом АВТОВАЗ пока не говорит ничего о характеристиках Т-134. Поэтому я предполагаю, что внедорожник будет оснащаться теми же двигателями, что и сегодняшняя Vesta. Возможно, он также получит и китайский вариатор.

Хотя вот тут уже могут быть вопросы к его ресурсу и надёжности, ведь неизвестно, какова будет мощность двигателей этой машины. А с мощными моторами CVT, как известно, не дружит. Но не думаю, что в этом случае возможно что-то запредельное.

-4

Поэтому здесь всё должно быть неплохо, даже если вариатор и будет. Да и оснащение, думаю, будет довольно современным. Вестовская платформа даёт отличные возможности для установки любого доп оборудования.

Гораздо больше меня волнует вопрос, а что будет с полным приводом

Ведь классическую Niva Legend до сих пор любят за то, что он у неё – постоянный и работает отлично в любой ситуации.

У «Весты» же двигатель установлен поперечно - поэтому передать крутящий момент задним колёсам без муфты не получится. А значит, что проходимость может ухудшиться.

Лада Веста снизу без защиты
Лада Веста снизу без защиты

Конечно, нам пока неизвестна точная величина дорожного просвета. Но, если он и больше, чем у «Нивы», то проходимость всё равно будет похуже.

Да и полноценным внедорожником, на мой взгляд, такая машина уже не тянет. Кроссовером с отличной проходимостью ещё возможно. Также, на базе Vesta со временем обещают выпустить и кроссовер B+ Cross. Но нам же нужен отличный современный внедорожник, а не это всё!

И тут у меня возникает вопрос, а будет ли пользоваться спросом новая «Лада», и выйдет ли она вообще

Кроссоверов у нас сейчас навалом, на любой вкус и цвет. Да и новинки Китай постоянно везёт. Есть и проверенные, полюбившиеся россиянам варианты.

-6

Поэтому, скорее всего, брать сомнительную новинку от АвтоВАЗа, которая и оснащена, очевидно, будет похуже китайцев, захотят немногие. Особенно в самом начале продаж, пока о её реальном качестве ничего не будет известно.

Да и поклонников внедорожников она, думаю, разочарует. Всякие охотники и рыболовы ждут вторую «Ниву», только более современную. Но ее не будет.

Поэтому, кто будет покупать этот автомобиль, непонятно. Но, конечно же, какие-то продажи будут. Правда, проект всё равно может оказаться провальным, как тот же Xcite.

Да и в том, что новая Lada T-134 вообще выйдет, у меня есть сомнения. Ведь российский автопроизводитель уже показывал нам несколько подобных концептов, но выпускает в итоге всё ту же старую «Ниву».

Да и, если на то пошло, ему легче начать выпуск какого-нибудь китайца под собственным брендом, чем строить что-то такое с нуля.

Хотя, с другой стороны, сейчас другое время, и компании нужно активно развиваться, чтобы делать конкурентоспособную продукцию, нужную людям. Ведь китайские концерны и так вытесняют «Ладу» с рынка.

И та же новая «Искра» уже с минуты на минуту должна поступить к дилерам. А в неё тоже никто не верил. Поэтому, как будет на самом деле, покажет время.

А как вам новый внедорожник из Тольятти? Купили бы себе его?

Благодарю за прочтение!

Сегодня же выйдет статья о новом кроссовере BYD Leopard, чтобы не пропустить обязательно подписывайтесь на канал!