Найти в Дзене
HunterMob

Монетизация мобильного приложения: ключевые показатели

Не скроем, основная цель разработчиков приложений — получение прибыли. Доход складывается из процента от каждого пользователя. Для расчёта среднего дохода с клиента используются эти метрики: 🔻 ARPU (Average Revenue Per User) — средний доход с одного пользователя. 🔻 ARPPU (Average Revenue Per Paying User) — средний доход с одного платящего пользователя. 🔻 ARPA (Average Revenue Per Account) — средний доход с одного аккаунта. CAC (Customer Acquisition Cost) — стоимость привлечения одного пользователя. LTV (Lifetime Value) — доход с одного пользователя за всё время использования сервиса. Аналитики постоянно сравнивают эти показатели, например, отношение LTV к CAC: 1:1 — рекомендуется улучшить ситуацию; 2:1 — расходы не окупаются; 3:1 — оптимальное соотношение; 4:1 — хорошая прибыль, необходимо удерживать показатели эффективности на этом уровне. На какую из метрик вы смотрите в первую очередь? Или пользуетесь собственными критериями оценки?

Не скроем, основная цель разработчиков приложений — получение прибыли. Доход складывается из процента от каждого пользователя. Для расчёта среднего дохода с клиента используются эти метрики:

🔻 ARPU (Average Revenue Per User) — средний доход с одного пользователя.

🔻 ARPPU (Average Revenue Per Paying User) — средний доход с одного платящего пользователя.

🔻 ARPA (Average Revenue Per Account) — средний доход с одного аккаунта.

CAC (Customer Acquisition Cost) — стоимость привлечения одного пользователя.

LTV (Lifetime Value) — доход с одного пользователя за всё время использования сервиса.

Аналитики постоянно сравнивают эти показатели, например, отношение LTV к CAC:

1:1 — рекомендуется улучшить ситуацию;

2:1 — расходы не окупаются;

3:1 — оптимальное соотношение;

4:1 — хорошая прибыль, необходимо удерживать показатели эффективности на этом уровне.

На какую из метрик вы смотрите в первую очередь? Или пользуетесь собственными критериями оценки?