Найти в Дзене
Анатолий Лаблюк

2 глава (продолжение)

Переросли объятия вновь в поцелуи и, унеслись души в нирвану. Разница в двадцать лет, не ощущалась. Зоя почувствовала — помолодела. Что было снова девятнадцать лет. И поняла, что полюбила. – Придуманного ей – мужчину? Пусть, кратковременно, неважно. Главное - чувство появилось! Она им наслаждалась. Ведь была счастлива. Фантазии – опасны? Учёные Нью-Йоркского Университета по инту пишут, что — куннилингус полезен для здоровья, вовремя отдыха, Ирину - Зоя просветила. Причем не только — женского, но и мужского. Развитию мешает рака, болезней сердца; и в том числе — инфаркта. Лекарство делают от рака (французы) - из спермы человека, пока лишь — экспериментально, но это ведь — начало. С опросом обратились в эксперименте, к парам: лесбийским и гетеросексуальным. Одних «подопытных», просили заниматься оральным сексом, — как можно чаще, других же — избегать его совсем, без комплексов воздерживаться. У первой группы оказались ниже — уровни стресса и тревоги! Виной, гормоны — дегидроэпиандростер

Переросли объятия вновь в поцелуи и, унеслись души в нирвану.

Разница в двадцать лет, не ощущалась. Зоя почувствовала — помолодела. Что было снова девятнадцать лет. И поняла, что полюбила. – Придуманного ей – мужчину? Пусть, кратковременно, неважно. Главное - чувство появилось! Она им наслаждалась. Ведь была счастлива. Фантазии – опасны?

Учёные Нью-Йоркского Университета по инту пишут, что — куннилингус полезен для здоровья, вовремя отдыха, Ирину - Зоя просветила. Причем не только — женского, но и мужского. Развитию мешает рака, болезней сердца; и в том числе — инфаркта.

Лекарство делают от рака (французы) - из спермы человека, пока лишь — экспериментально, но это ведь — начало.

С опросом обратились в эксперименте, к парам: лесбийским и гетеросексуальным. Одних «подопытных», просили заниматься оральным сексом, — как можно чаще, других же — избегать его совсем, без комплексов воздерживаться.

У первой группы оказались ниже — уровни стресса и тревоги! Виной, гормоны — дегидроэпиандростерон, окситоцин. Во время куннилингуса, у обоих партнеров — те вырабатывались — больше. Причем, намного.

Первый — дегидроэпиандростерон, старение - заметно замедляет, активность мозговую повышает и, придает нам сил; снижает риск — болезни Альцгеймера.

Окситоцин — гормон любви. Тот делает нас — привлекательными, в глазах партнеров, помогает — не только снизить головную боль, но и улучшить сон.

Высокий уровень гормонов — рак замедляет, заболевания — сосудисто-сердечные. Нас делает — здоровыми, в отличии от не приемлющих куннилингус (не для рекламы для мужчин, особенно – кто с бородою). Тем – твёрдый минус.

Остановились фантазировать, далеко за полночь. Им Зоя приказала — себе и Ире.

— Вставать нам утром, рано. Ведь, в десять — конференция.

Но не смогли, разжать объятия, так и заснули. Всю ночь проспали — вместе, как будто были, навсегда — единым целым, в фантазиях с мужчинами. Так, как задумывали?

Утром, проснулись своевременно; не выспались, но не проспали. На конференцию, прибыли — своевременно, не опоздали.

Шепнула Зоя, по дороге.

— Не нужно будет тебе заниматься — стенографией. Мучений - не предвидится. Нам объявили, — выдадут всем протоколы, минут через пятнадцать после конференции.

— И что, тогда мне делать?

— Поддерживать меня, морально.

— ???

— Я вся, в вчерашнем вечере. Ты придаёшь уверенности мне. Я счастлива, вся в позитиве. Не хочется мне расставаться – с придуманными нами в фантазиях, с фантомными мужчинами. Но я боюсь сорваться, и в лесбиянку превратиться. Это недопустимо!

- Понятно. С этим, я согласна.

Закончилась довольно поздно – конференция, и всех секретарей райкомов и, председателей райисполкомов, без протокола пригласили на фуршет. Особенно, Зою Петровну – чтобы поздравить с юбилеем.

Никто не отказался.

Отправила Зоя Петровна Иру - в служебную машину. Взять не могла её с собой и, не пойти самой.

Вначале зачитал им - председатель облисполкома письмо Правительства РСФСР.

Затем, поздравил с днем рождения руководителя района - Зою Петровну, секретарь обкома. Потом, всем предложили – напитки и закуски, мини-концерт от ТЮЗа.

Прошло, не меньше — часа, когда всем «разрешили» расходиться.

— В ночь, не хочу я ехать в Калитву; поедем завтра утром, постановила 1-ый секретарь райкома — водителю и Ире.

Вези, Серёжа нас - на Пушкинский проспект. Приедешь, в 6 утра за нами, немного подождёшь - возле подъезда.

До 9.00 - успеем на работу. На трассе утром, машин – всегда немного.

После фуршета – мне хочется немножко выпить, Зоя Ирине объяснила. — Не буду же я пить одна, хоть и немного. - Продолжить праздновать - свой день рождения.

— Как скажите!

— Давай-ка милая — без Вы, раз отношения сложились. В квартире мы, не на работе.

Договорились, Ира?

— Договорились, Зоя.

Только, есть одна просьба у меня …

Зоя, немного растерялась.

— Лишь ночь прошла и, начала, что-то просить…, не слабо! — подумала, и вслух ответила:

— Заканчивай, раз начала! Какая просьба?

— Мне помогите, чтобы Сергей Геннадьевич - меня не трогал больше.

Как его вижу, вспоминаю - что была вынуждена отдаваться.

Заставил мужа сестры моей - меня в райком отправить, работать - словно на каторгу или убой.

— Гадёныш! Мне он объяснил, что председатель сельсовета - его просил, чтобы тебя, устроил на работу. Мол хочешь - по партийной линии продвинуться и, обучиться — нашему опыту.

— Нет. Я отказывалась долго, но, тот заставил его и, он сдался. Меня, он слёзно умолял — если работать не пойду я к вам - его, с моей сестрой - не восстановят на работе.

Хотя пришла я к вам – работать, их не восстановили, так и остались без работы. Наверное, из-за того, что перешла к тебе помощником, и, больше не дала… Себя, мне показал – обиженным.

— Не помогла - беседа?! Устрою, как приедем ему «баню». Тебя, навек он позабудет. Ещё, есть просьбы? Пока я добрая, все выполню. Воспользуйся.

— Нет. Лишь была одна. Боялась говорить.

Хотя, ко мне не приставал…, однажды мне сказал:

- Вскоре вернётся на круги своя. Петровна – здесь, надолго не задержится. Она готовится для перехода на должность 3-го секретаря обкома.

Мне посоветовал – готовиться…, не ерепениться.

Я не хочу, его член в руки брать …, а он, как понимаю – будет заставлять. Не только…

— И не рассказывай. Сама, через такое проходила. Как вспоминаю – тошно. По молодости — пропускали, пусть и немногие, но были. В работа нашей – есть нюансы…, от других скрытые! Темы, от всех, естественно - закрытые.

Теперь, в обкоме тех встречаю, и улыбаюсь - вынужденно, хотя в душе - тех презираю. Такая — женская судьба руководителя, приходится давать и брать… И славу Богу – не у каждого. Шучу с сарказмом – горько.

И, что об этом вспоминать. Прошло и, ладно. Ведь не изменишь, время — не повернёшь обратно.

Видео не включали. Не нужно было им оно. Похоть ушла, остались чувства и желания, прикосновения, ласки безбрежные и жаркие, и поцелуи нежные. Но поняли – Зоя была права, предупреждая – так можно им зайти за грань доступного – до лесбиянства.

Утро пришло к ним - незаметно, казалось — слишком рано. Так, время пролетело, хотя почти не спали. Вздремнули чуточку, возможно - на минутки.

Нужно вставать, успеть позавтракать им до отъезда. Что будет позже?

Маловероятно.