Просрочка доставки мебели может стать серьезной проблемой, особенно если вы рассчитывали получить ее в определенный срок. В этом случае вы имеете право написать претензию в магазин мебели, чтобы защитить свои права потребителя. В этой статье мы подробно рассмотрим, как правильно составить и подать претензию, а также какие требования вы можете предъявить магазину. Основанием для претензии является нарушение магазином условий договора купли-продажи, а именно сроков доставки мебели. В соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей", продавец обязан доставить товар в срок, установленный договором. В случае нарушения этого срока, покупатель имеет право предъявить претензию. Претензия должна быть составлена в письменной форме и содержать следующие сведения: К претензии необходимо приложить следующие документы: Претензию можно подать несколькими способами: Магазин обязан рассмотреть вашу претензию в течение 10 дней с момента ее получения и направить вам ответ в письменной форме. В случ
Как написать претензию в магазин мебели за просрочку доставки
24 февраля24 фев
3 мин