Найти в Дзене

Провидица (3)

Начало - Вот и умничка, вот и молодец, что успокоилась, - радовался Федосей, перебравшись на правый подлокотник кресла. - Расскажи, что видела, где и как всё происходило. Пришлось подробно описать увиденное (читайте во 2 главе, если пропустили) - А почему бы тебе не заняться спортом? Вон погляди-ка на Хозяина, кажное утречко бежить. Вставай и ты с ним! Заодно, так сказать. И ему не скушно, и тебе пользительно! - поставив руки в боки, Федосей деловито расхаживал по подлокотнику. Я повеселела. А ведь и правда, классная идея! Вечером приготовила кроссовки для бега, вытащила утеплённый спортивный костюм из шкафа, спортивная куртка у меня висела в прихожей. - Пап, ты во сколько обычно выходишь по утрам бегать? - я выглянула из своей комнаты и приподняла брови. Отец отложил книгу, которую читал и удивлённо уставился на меня. - С чего такое рвение? Проблемы на физкультуре или... какой-то мальчик понравился? - он лукаво подмигнул. И ведь не скажешь ему, что бегать хочу начать для сохранения

Начало

- Вот и умничка, вот и молодец, что успокоилась, - радовался Федосей, перебравшись на правый подлокотник кресла. - Расскажи, что видела, где и как всё происходило.

Пришлось подробно описать увиденное (читайте во 2 главе, если пропустили)

- А почему бы тебе не заняться спортом? Вон погляди-ка на Хозяина, кажное утречко бежить. Вставай и ты с ним! Заодно, так сказать. И ему не скушно, и тебе пользительно! - поставив руки в боки, Федосей деловито расхаживал по подлокотнику.

Я повеселела. А ведь и правда, классная идея!

Вечером приготовила кроссовки для бега, вытащила утеплённый спортивный костюм из шкафа, спортивная куртка у меня висела в прихожей.

- Пап, ты во сколько обычно выходишь по утрам бегать? - я выглянула из своей комнаты и приподняла брови.

Отец отложил книгу, которую читал и удивлённо уставился на меня.

- С чего такое рвение? Проблемы на физкультуре или... какой-то мальчик понравился? - он лукаво подмигнул.

И ведь не скажешь ему, что бегать хочу начать для сохранения своей жизни. Поэтому пришлось прибегнуть к хитрости: потупила в пол глазки и заныла:

- Ну, па-а-п.

- Хорошо-хорошо! Не буду лезть в твои девчачьи дела, - он поднял руки, словно сдаваясь, и уже серьезно добавил. - Будь готова в шести. Неделю побегаешь только маленький круг, чтобы организм привык, а там посмотрим.

- А маленький круг - это сколько? - пискнула я, осознав масштабы авантюры, в которую я связалась по собственной воле.

- Километр, - рассмеялся отец и снова уткнулся в книгу.

Надо ли говорить о том, как у меня болело все тело в течение первой недели? Если бы не какие-то магические штучки Федосея и Гаврилы, я бы на второй день не встала с кровати. Они заставили меня налить полную ванну воды и оставить их одних. Я послушно выполнила их просьбу. А когда вошла, увидела, что вода была слегка зеленоватого оттенка и пахло хвоей.

- Чего вы туда налили? - подозрительно сощурилась я.

- Только хорошего! - серьезно заявил Гаврила. Федосей кивнул и, подняв вверх указательный палец, добавил:

- От самого лесного хозяина.

- Когда ты в лес успел сбегать?! - икнула я.

- Скрозь портал, - как ни в чем не бывало ответил домовой.

Я тихо сползла по стенке:

- У нас в доме портал в лес? И я могу им пользоваться?

- Портал там, где есть я, - заважничал Федосей. - Пока ты им пользоваться не можешь. Но придет время, и надобность, тогда и поглядим.

Через месяц я спокойно пробегала два круга, большой и маленький. А к весне записалась на секцию карате. Занятия, конечно, выматывали меня будь здоров, но в душе поселилась надежда, что я изменила свою судьбу, и смерть отодвинулась на долгий срок.

В тот день после школы я загружала в машинку белье, когда меня накрыло видение.

Раньше я частенько бывала на работе у отца (после исчезновения мамы). Потом повзрослела, стала самостоятельной и справлялась сама со всеми трудностями, как бытовыми, так и школьными.

Так вот я увидела двух ругавшихся мужчин, один из них - отец, а второго я не знала. Высокий, худой, как щепка, длинный нос, волосы русые и редкие. Он, видимо, громко орал, аж слюной брызгал. У отца лицо напоминало застывшую маску. Напряжены были и скулы, и шея. Он вообще ничего не говорил. Но когда вышел на улицу, взгляд его затуманился, и он совсем не смотрел на дорогу. А там откуда ни возьмись вылетел серый седан. Вылетел и с такой силой врезался в отца, что сразу понятно стало - он не выживет.

Я бросила белье и схватила телефон. Долгие гудки...сердце разрывалось от боли и страха.

- Возьми трубку! Пожалуйста, возьми трубку! - молилась я.

Наконец, сухой, надтреснутый голос произнес:

- Да.

Он жив!

- Папа, стой где стоишь! Не двигайся! - закричала я в трубку.

- Что случилось, Слава? - его голос был похож на скрежет ножа по стеклу.

Я не знаю, почему он поверил и не стал переходить дорогу. То ли мой испуганный голос на него подействовал, то ли по каким-то другим причинам, но папа в тот вечер вернулся живым и здоровым. Только ужасно бледным.

- Откуда ты узнала? - еле слышно спросил он. - Своим звонком ты спасла мне жизнь. Серый седан пронесся мимо, едва меня не задев. В тебе проснулась родовая сила?

Продолжение