Всем Здрасте, Здрасте! С Вами Саша и Настя! Хотели бы поделиться очень интересным интервью с разработчиком Ale Abbey - Monastery Brewery Tycoon — DrHogan (Эмилиано Пасторелли) из команды Hammer&Ravens: - Привет. Не могли бы вы рассказать нам немного о том, как создавалась игра? Что послужило вдохновением для создания Ale Abbey? - Привет! Конечно! Что ж, этому способствовала моя личная страсть к домашнему пивоварению и монастырскому пиву в том числе. Несколько лет назад я прошел курсы пивного сомелье и вот уже почти 10 лет занимаюсь домашним пивоварением. Я вырос играя в tycoon игры (экономические симуляторы) и в какой-то момент эти две вещи совпали. Даже не помню когда, но я подумал, что это может быть хорошей идеей. Я поговорил с Франческо, нашим художественным руководителем и он сразу же сделал эскиз. Это было началом разработки Ale Abbey. - Ух ты! Это очень круто! Особенно, когда хобби перерастает во что-то большее. Сразу чувствуется, что игра сделана с душой и любовью. - Я так рад