Вариаторная коробка передач (CVT) давно вызывает споры среди автолюбителей. Одни считают её инновационным решением, обеспечивающим плавность хода и экономичность, другие боятся перегрева и дорогостоящего ремонта. Давайте разберёмся: действительно ли вариатор – «капризная» трансмиссия, или же это миф? Представьте себе ситуацию: вы мчитесь по трассе, наслаждаясь скоростью и ветром в лицо, когда вдруг замечаете, что стрелка температуры двигателя начинает медленно ползти вверх. Что делать? Остановиться и подождать, пока всё остынет, или продолжать путь, надеясь, что всё обойдётся? Бесступенчатая трансмиссия стала настоящим прорывом в автомобильной индустрии. Но, как и любая высокотехнологичная штуковина, она требует особого ухода и внимания. Особенно когда речь идёт о температуре. Давайте выясним, что происходит, когда вариатор перегревается, какие последствия это может иметь и как избежать проблем. Вариатор — это коробка передач, которая позволяет плавно изменять передаточное число между