История отечественного автопрома очень богата на автомобили, которые проектировались инженерами, которые отправляли на испытания и они с ними успешно справлялись, однако по разным причинам эти автомобили заканчивали свою жизнь в пункте приема металла. Приветствую вас уважаемые читатели. Вы находитесь на канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира автомобильного транспорта. И сегодня я вам расскажу об одном интересном варианте автомобиля АЗЛК-2141 «Москвич», который даже создали не в Москве, а в Югославии. Самое интересно в этой всей истории, что в другом государстве смогли создать автомобиль, а у нас почему-то не получилось. Вообще, история автомобиля АЗЛК-2141 очень богатая и насыщенная, так как от идеи создания принципиально нового автомобиля до начала серийного производства прошло почти десять лет. Новая модель не только имела кардинальные отличия от ранее выпускавшихся «Москвичей», но и имела передний привод.
Редчайший вариант автомобиля АЗЛК-2141 «Москвич» 1990 года, существовавший в единственном экземпляре
25 февраля25 фев
20,4 тыс
4 мин