Найти в Дзене
Авто-коллекция.

Renault Safrane (1992–2000) — когда французы решили замахнуться на премиум 🚗💨

Французский вызов немцам В 90-е Mercedes E-Class и BMW 5-й серии уже вовсю правили бал в бизнес-классе, а тут вдруг французы из Renault заявляют: 🗣 «Мы тоже хотим люкс, комфорт и статус, но с багетом и сыром!» Так на свет появился Renault Safrane — большой, технологичный, но почему-то недооценённый седан. Попробуем разобраться, почему так вышло. Дизайн Safrane — это как французский кинематограф: не всем понятно, но те, кто в теме, в восторге. ✅ Плавные формы, никаких резких граней. ✅ Длинный капот и покатая крыша – почти как у лифтбэка. ✅ Огромные фары и фонари – привет из 90-х! 💡 Интересный факт: Safrane был настолько обтекаемым, что его коэффициент аэродинамического сопротивления составлял всего 0.30 – это на уровне спорткаров того времени! Хотели премиум? Получайте! Safrane предлагался с разными двигателями, но топовые версии были настоящим сюрпризом: 📌 Двигатели: от 2.0 (113 л.с.) до V6 3.0 (190 л.с.) 📌 Коробка: 5-ступенчатая МКПП или 4-ступенчатый автомат 📌 Привод: пе
Оглавление

Французский вызов немцам

https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

В 90-е Mercedes E-Class и BMW 5-й серии уже вовсю правили бал в бизнес-классе, а тут вдруг французы из Renault заявляют:

🗣 «Мы тоже хотим люкс, комфорт и статус, но с багетом и сыром!»

Так на свет появился Renault Safrane — большой, технологичный, но почему-то недооценённый седан. Попробуем разобраться, почему так вышло.

🔥 Дизайн: "немного странный, но в этом его шарм"

Дизайн Safrane — это как французский кинематограф: не всем понятно, но те, кто в теме, в восторге.

✅ Плавные формы, никаких резких граней.

✅ Длинный капот и покатая крыша – почти как у лифтбэка.

✅ Огромные фары и фонари – привет из 90-х!

https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/
💡 Интересный факт: Safrane был настолько обтекаемым, что его коэффициент аэродинамического сопротивления составлял всего 0.30 – это на уровне спорткаров того времени!

🛠️ Технические характеристики: "французский V6 и полный привод"

Хотели премиум? Получайте! Safrane предлагался с разными двигателями, но топовые версии были настоящим сюрпризом:

📌 Двигатели: от 2.0 (113 л.с.) до V6 3.0 (190 л.с.)

📌 Коробка: 5-ступенчатая МКПП или 4-ступенчатый автомат

📌 Привод: передний или полный (на V6 Biturbo)

📌 Разгон 0–100 км/ч: от 11 сек (2.0) до 7.2 сек (V6 Biturbo)

📌 Расход топлива: 10–14 л/100 км (ну а что вы хотели?)

https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/
💡 Самая редкая версия – Safrane Biturbo с 260-сильным мотором и полным приводом. Сделали всего 806 штук!

💺 Комфорт и технологии: "немного Citroën, но без фанатизма"

В Renault решили, что премиальный седан должен быть ультра-комфортным, и добавили кучу фишек:

🎛 Что по технологиям?

✅ Электроприводы всего, что можно – сидений, зеркал, стёкол.

✅ Климат-контроль и кожаный салон – французский люкс, месье!

✅ Аудиосистема Philips с кассетами (ну 90-е же).

✅ Подушки безопасности – передние и боковые (по тем временам – топ).

Люди, пересаживаясь из BMW E34, говорили одно: "Как же тут мягко и тихо!"

https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

🤑 Стоимость владения: "ремонтируем, но с шиком"

Safrane – машина не для тех, кто хочет дешёвый сервис, но и не для миллионеров.

💰 ТО раз в 10 000 км – 10 000–15 000 ₽

💰 Бензин – ~100 000 ₽ в год (если ездить 20 000 км)

💰 Налоги и страховка – 20 000 ₽

💰 Неожиданные расходы – 30 000 ₽ (вдруг электрика задумается о смысле жизни)

🔹 Итого: 160 000–180 000 ₽ в год. В принципе, терпимо!

⚖️ Плюсы и минусы

Плюсы:

✔️ Очень комфортная подвеска – плывёт, а не едет.

✔️ Много опций для 90-х – даже полный привод был!

✔️ Отличная шумоизоляция.

✔️ Необычный дизайн, который привлекает ценителей.

Минусы:

❌ Электрика – любит преподносить сюрпризы.

❌ Расход топлива – V6 пить не бросит.

❌ Найти живой экземпляр в 2024 году – тот ещё квест.

https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

💭 Итог: стоит ли покупать Renault Safrane?

Если хотите необычный, комфортный и редкий бизнес-седан, то Safrane – хороший вариант. Главное – найти вменяемый экземпляр. А так, это настоящий французский люкс, который даже сегодня может удивить.

💬 Что думаете? Взяли бы Renault Safrane или выбрали бы что-то другое?

Подписывайтесь на наши каналы!

🔹 Дзен

🔹 Телеграм

Так же на канале: