Французский вызов немцам В 90-е Mercedes E-Class и BMW 5-й серии уже вовсю правили бал в бизнес-классе, а тут вдруг французы из Renault заявляют: 🗣 «Мы тоже хотим люкс, комфорт и статус, но с багетом и сыром!» Так на свет появился Renault Safrane — большой, технологичный, но почему-то недооценённый седан. Попробуем разобраться, почему так вышло. Дизайн Safrane — это как французский кинематограф: не всем понятно, но те, кто в теме, в восторге. ✅ Плавные формы, никаких резких граней. ✅ Длинный капот и покатая крыша – почти как у лифтбэка. ✅ Огромные фары и фонари – привет из 90-х! 💡 Интересный факт: Safrane был настолько обтекаемым, что его коэффициент аэродинамического сопротивления составлял всего 0.30 – это на уровне спорткаров того времени! Хотели премиум? Получайте! Safrane предлагался с разными двигателями, но топовые версии были настоящим сюрпризом: 📌 Двигатели: от 2.0 (113 л.с.) до V6 3.0 (190 л.с.) 📌 Коробка: 5-ступенчатая МКПП или 4-ступенчатый автомат 📌 Привод: пе
Renault Safrane (1992–2000) — когда французы решили замахнуться на премиум 🚗💨
26 февраля26 фев
380
2 мин