Всем привет! Меня зовут Максим Миронов, я помогаю селлерам продвигать товары на ВБ и Озон с помощью внешнего трафика. В этом кейсе расскажу, как нам удалось снизить стоимость клика в три раза и достичь продаж контейнеров на Wildberries на сумму 1 миллион рублей. На первой неделе мы начали работу с новым товаром – контейнерами для еды. Для этого мы разработали несколько креативов, чтобы протестировать, какой из них будет наиболее эффективным. Результаты первых тестов показали, что средняя стоимость клика составила 25,4 рубля. Это слишком высокая стоимость клика, поэтому стало сразу понятно, что необходимо менять креативы и подход для достижения рентабельности. На второй неделе мы проанализировали результаты тестирования и выбрали наиболее удачный креатив, который показал наилучшие показатели вовлеченности. Мы начали активно работать с ним, заменили визуальную составляющую: добавили фото из карточки товара вместо имеющегося видео, поменяли заголовки. Креативы с фото срабатывали хуже, чем
Кейс: как снизить стоимость клика в 3 раза и продавать на 1 миллион на Wildberries
24 февраля24 фев
14
3 мин