Найти в Дзене
Яркий фотомаркет

Фотопланы на год – чем занять себя в змеином 25-м? (Эксперты. Часть 2)

Оглавление

Календарный вихрь набирает обороты и мы вместе с ним не сдаемся, планируем фотобудущее не только исходя из геометрически-ограниченных хрустальношаровых возможностей, но и из конкретных несгибаемых "хотелок"!

И если вы отчего-то не в теме того, что происходит, то👇

А для всех остальных - еще немного планокреатива от разудалых амбассадоров бренда Nikon

"Восход солнца в Коралловой бухте - сразу после рассвета. На мой взгляд, ничто, кроме 14-24-миллиметрового объектива, не передаст эту полосу облаков, нарисованных на небе... Хотя я также включила немного переднего плана, потому что мне понравилось, как рисунок из облаков перекликается с угловатыми очертаниями пляжа, скал и воды, приближающейся ко мне". Снято на Nikon Z7 и NIKKOR Z 14-24mm f/2.8 S при 1/2 сек, f/11, ISO 64, ручная экспозиция, матричный замер. © Deborah Sandidge
"Восход солнца в Коралловой бухте - сразу после рассвета. На мой взгляд, ничто, кроме 14-24-миллиметрового объектива, не передаст эту полосу облаков, нарисованных на небе... Хотя я также включила немного переднего плана, потому что мне понравилось, как рисунок из облаков перекликается с угловатыми очертаниями пляжа, скал и воды, приближающейся ко мне". Снято на Nikon Z7 и NIKKOR Z 14-24mm f/2.8 S при 1/2 сек, f/11, ISO 64, ручная экспозиция, матричный замер. © Deborah Sandidge
  • Но прежде чем продолжить:

Ставь лайк и подписывайся на канал Yarkiy.ru!

Оставляй внизу свои грядущие мечты и не забывай, что каждый интересный комментарий обязательно поможет развитию канала😉

© Jerry Ghionis
© Jerry Ghionis

1. Джерри Гионис

У Джерри есть сразу несколько арт-планов на 2025 год, в том числе и продолжение проекта, связанного с фотосъемкой артистов для грядущей фотокниги.

-3
jerryghionisphotography.com
jerryghionisphotography.com
Он поясняет: "Я хочу быть более последовательным в том, чтобы делиться своими работами и вдохновением в социальных сетях..."
© Jerry Ghionis
© Jerry Ghionis
"А еще - продолжать расширять свои знания в области кинопроизводства”, - добавляет фотограф.
"То, что вы видите на экране камеры, очень близко к тому, что находится в кадре", - говорит Джерри о цветопередаче D850. "Эта фотография также является примером того, как камера передает динамический диапазон, детали и блики". © Jerry Ghionis
"То, что вы видите на экране камеры, очень близко к тому, что находится в кадре", - говорит Джерри о цветопередаче D850. "Эта фотография также является примером того, как камера передает динамический диапазон, детали и блики". © Jerry Ghionis
Зеркальный фотоаппарат Nikon D850 Body купить за 0 руб.
© Jerry Ghionis
© Jerry Ghionis

2. Кори Рич

© Corey Rich
© Corey Rich

Амбассадор бренда Nikon Кори Рич как всегда готов выжимать из каждого мгновения по максимуму!

Кори Рич - ©Bligh Gillies
Кори Рич - ©Bligh Gillies
"Я планирую носить свой Z6III с собой каждый день в 2025 году и каждый день создавать образы, которые будут выглядеть свежо и ново..."
Беззеркальный фотоаппарат Nikon Z6 III Body купить за 259990 руб.
© Corey Rich
© Corey Rich
© Corey Rich
© Corey Rich

А еще фотограф приключений надеется порадовать поклонников новыми невероятными идеями и неожиданными творческими подходами.

© Corey Rich
© Corey Rich

3. Дебора Сэндидж

© Deborah Sandidge
© Deborah Sandidge

Этой весной фотограф и настоящий ценитель дикой природы Дебора Сэндидж планирует уделять еще больше времени наблюдению за птицами.

Так она хочет разнообразить свои и без того трогательные фотосюжеты.

Снято на D810 и AF-S NIKKOR 16-35mm f/4G ED VR при f/20, 1/13 сек., ISO 40, ручная экспозиция, матричный замер. © Deborah Sandidge
Снято на D810 и AF-S NIKKOR 16-35mm f/4G ED VR при f/20, 1/13 сек., ISO 40, ручная экспозиция, матричный замер. © Deborah Sandidge

А дополнительно - привлечь внимание к чарующим окружающим звукам на своих видео...

В лучах заходящего солнца вырисовывается силуэт музыканта, играющего на  побережье Гаваны. "На заднем плане изображен Национальный отель Кубы - я хотела, чтобы на фотографии было ощущение места, ориентир для тех, кто знает Гавану". Снято на D3S и NIKKOR 28-300 мм f/3,5-5,6G ED VR при 1/160 сек., f/22, ISO 200, автофокусировка, ручная экспозиция, матричный замер. © Deborah Sandidge
В лучах заходящего солнца вырисовывается силуэт музыканта, играющего на побережье Гаваны. "На заднем плане изображен Национальный отель Кубы - я хотела, чтобы на фотографии было ощущение места, ориентир для тех, кто знает Гавану". Снято на D3S и NIKKOR 28-300 мм f/3,5-5,6G ED VR при 1/160 сек., f/22, ISO 200, автофокусировка, ручная экспозиция, матричный замер. © Deborah Sandidge

Ведь, по мнению фотографа, съемка на открытом воздухе и естественное звучание природоохранных уголков позволит передать аудитории гораздо больше авторских чувств и впечатлений.

Пляж Боулдер, национальный парк Акадия. "По деревянным ступенькам можно подняться прямо на огромные валуны. Я хотела, чтобы океан был сфотографирован с большой выдержкой, такой, которая сгладила бы поверхность воды и придала бы ему неземной вид, контрастирующий со скалами. А скалистые утесы и деревья включила, чтобы вы получили представление об этом месте и о том, почему туда стоит спуститься". Снято на Z7 II и NIKKOR Z 14-24mm f/2.8 S при 3 мин., f/11, ISO 64, ручная экспозиция, матричный замер. © Deborah Sandidge
Пляж Боулдер, национальный парк Акадия. "По деревянным ступенькам можно подняться прямо на огромные валуны. Я хотела, чтобы океан был сфотографирован с большой выдержкой, такой, которая сгладила бы поверхность воды и придала бы ему неземной вид, контрастирующий со скалами. А скалистые утесы и деревья включила, чтобы вы получили представление об этом месте и о том, почему туда стоит спуститься". Снято на Z7 II и NIKKOR Z 14-24mm f/2.8 S при 3 мин., f/11, ISO 64, ручная экспозиция, матричный замер. © Deborah Sandidge
Объектив Nikon Nikkor Z 14-24mm f/2.8 S купить за 0 руб.

Ждут нас и погружения под воду с камерой в руках:

"Да! Еще больше изображений при помощи моей камеры в подводном боксе."
Наложение двух снимков - пляж на рассвете и пена от волн, сделанная камерой в водонепроницаемом корпусе, "чтобы я могла снимать очень низко", - рассказвает Деб. 
"При этом 24-70 миллиметровый объектив позволяет в некоторой степени изолировать и направить внимание зрителей. Наложение изображений - это определенно шанс для создания творческой композиции!" (Подробности о наложении изображений ищите в материале ниже). Снято на Z6 II и NIKKOR Z 24-70mm f/2.8 S при 1/6400 сек., f/6,3, ISO 2000, приоритет диафрагмы, точечный замер (первый снимок); и f/11, 1/640 сек., ISO 800 (второй). © Deborah Sandidge
Наложение двух снимков - пляж на рассвете и пена от волн, сделанная камерой в водонепроницаемом корпусе, "чтобы я могла снимать очень низко", - рассказвает Деб. "При этом 24-70 миллиметровый объектив позволяет в некоторой степени изолировать и направить внимание зрителей. Наложение изображений - это определенно шанс для создания творческой композиции!" (Подробности о наложении изображений ищите в материале ниже). Снято на Z6 II и NIKKOR Z 24-70mm f/2.8 S при 1/6400 сек., f/6,3, ISO 2000, приоритет диафрагмы, точечный замер (первый снимок); и f/11, 1/640 сек., ISO 800 (второй). © Deborah Sandidge
Композиционный треугольник - советы начинающим (Часть2)
Яркий фотомаркет15 декабря 2024

А какие отложенные на потом мечты планируете вы извлечь на поверхность?

Деб понадобился 500-миллиметровый объектив, чтобы запечатлеть эти сосновые шишки высоко на дереве в EndoValley (Колорадо). "Цветные фотографии были интересными, - вспоминает она, - но когда я преобразовала их в черно-белые, это стало больше похоже на историю об оттенках, узорах и текстурах, которые подчеркивались черно-белым цветом". Снято на Nikon Z 6 и AF-S NIKKOR 500mm f/5.6E PF ED VR + Mount Adapter FT при 1/160 сек, f/16, ISO 500, ручная экспозиция, матричный замер. © Deborah Sandidge
Деб понадобился 500-миллиметровый объектив, чтобы запечатлеть эти сосновые шишки высоко на дереве в EndoValley (Колорадо). "Цветные фотографии были интересными, - вспоминает она, - но когда я преобразовала их в черно-белые, это стало больше похоже на историю об оттенках, узорах и текстурах, которые подчеркивались черно-белым цветом". Снято на Nikon Z 6 и AF-S NIKKOR 500mm f/5.6E PF ED VR + Mount Adapter FT при 1/160 сек, f/16, ISO 500, ручная экспозиция, матричный замер. © Deborah Sandidge

Подготовлено по материалам nikonusa.com.

© Jerry Ghionis
© Jerry Ghionis

Лучики добра - всем, кто ставил лайк.

Ну, и статьи по теме тоже:

Композиционный треугольник - советы начинающим (Часть1)
Яркий фотомаркет2 декабря 2024
Как интеллектуальная автофокусировка Canon помогает быть в моменте (Часть 2)
Яркий фотомаркет8 января