Найти в Дзене

Привлекайте больше клиентов на образовательные услуги независимо от рекламы

Напишите напрямую мне в Телеграм, чтобы записаться предварительную консультацию. На ней обсудим предстоящие задачи, предложу несколько вариантов решения для привлечения студентов Дорогая реклама, высокая конкуренция на рынке образовательных услуг в нише психологии? Знакомо. Увеличение числа учащихся напрямую влияет на прибыль вашего образовательного учреждения. Я помогу вам достичь этой цели, создавая тексты, которые привлекают целевую аудиторию и повышают конверсию. Ответ — контент-маркетинг. Более 12 лет создаю тексты, которые решат сразу несколько задач: расскажут о вашем учреждении, выведут ваш сайт в топ поисковой выдачи, укрепят доверие к вашему бренду и помогут вам стать лидером мнений в сфере психологии. Представленность на ключевых площадках и безупречная репутация — все это обеспечит стабильный поток новых студентов и, как следствие, рост вашей прибыли. Факт №1: Быть представленными в Поиске Большинство потенциальных студентов ищут информацию об обучении в интернете. Я помогу
Оглавление

Расширьте аудиторию вашего учебного заведения с помощью клиентоориентированной контент-стратегии

Напишите напрямую мне в Телеграм, чтобы записаться предварительную консультацию. На ней обсудим предстоящие задачи, предложу несколько вариантов решения для привлечения студентов

Написать в Телеграм

Меню статьи

Начало

Дорогая реклама, высокая конкуренция на рынке образовательных услуг в нише психологии? Знакомо.

Увеличение числа учащихся напрямую влияет на прибыль вашего образовательного учреждения. Я помогу вам достичь этой цели, создавая тексты, которые привлекают целевую аудиторию и повышают конверсию.

Как привлечь студентов без огромных рекламных бюджетов?

Ответ — контент-маркетинг.

50 тыс человек пришли в блог психологической школы за 1 год. Смотрите показатель "Переходы из поисковых систем". Данные на 3 января 2025
50 тыс человек пришли в блог психологической школы за 1 год. Смотрите показатель "Переходы из поисковых систем". Данные на 3 января 2025

Более 12 лет создаю тексты, которые решат сразу несколько задач: расскажут о вашем учреждении, выведут ваш сайт в топ поисковой выдачи, укрепят доверие к вашему бренду и помогут вам стать лидером мнений в сфере психологии. Представленность на ключевых площадках и безупречная репутация — все это обеспечит стабильный поток новых студентов и, как следствие, рост вашей прибыли.

Факт №1: Быть представленными в Поиске

Большинство потенциальных студентов ищут информацию об обучении в интернете. Я помогу попасться информации о заведении им на глаза! Оптимизированные тексты для вашего сайта обеспечат высокие позиции в поисковой выдаче, привлекут органический трафик и сделают ваше учреждение заметнее для целевой аудитории.

Факт №2: Доверие

Доверие — ключевой фактор при выборе образовательного учреждения. Качественный контент поможет вам завоевать доверие потенциальных студентов. Я создам для вас тексты, которые продемонстрируют вашу экспертизу, ответят на все вопросы целевой аудитории и убедят их выбрать именно ваше учреждение.

Факт №3: Конверсия в заявку и/или оплату

Каждый текст работает на достижение общей цели: повышение узнаваемости, укрепление доверия и увеличение числа заявок. Мой метод работы с текстами — это сочетание пользы и интереса для читающего и конверсионной выгоды для заведения.

Статья решает конкретную задачу читателя, предоставляя практическую информацию. При этом ненавязчиво знакомит его с вашими программами обучения — как он может закрепить полученные знания, расширить или углубить их через обучение.

Поисковики ценят такой подход, когда люди внимательно знакомятся с материалом, совершают дополнительные переходы, скачивают предложенные лид-магниты, программу обучения. Тем самым статьи обучают поисковые алгоритмы правильному поведению и они работают, повышая видимость вашего сайта и привлекая больше потенциальных студентов.

Напишите напрямую мне в Телеграм, чтобы записаться предварительную консультацию. На ней обсудим предстоящие задачи, предложу несколько вариантов решения для привлечения студентов
Написать в Телеграм

Порядок работы

Как мы будем работать

1. Знакомство. На бесплатной консультации мы обсудим предстоящие задачи, цели и отвечу на все вопросы.

2. Погружение в ваш бренд. Мне потребуется о вашем учреждении: миссии, ценностях, маркетинговой стратегии. Это поможет мне создать максимально эффективные тексты.

3. Разработка стратегии. Вместе мы определим стиль и тон коммуникации, ключевые смыслы и ценности, которые нужно донести до вашей аудитории.

4. Договор и выбор пакета. После согласования всех деталей мы заключаем договор и вы выбираете подходящий пакет услуг.

5. Результат. Вы получаете готовые тексты в оговоренные сроки.

Важно!

Я не призываю вас отказываться от рекламы. Реклама — это спринт, контент — марафон. Реклама важна для быстрого результата. Но предлагаю взглянуть шире: качественный контент всегда был и будет долгосрочной инвестицией в репутацию и органический рост. Тем более, что многие люди сегодня скептически относятся к рекламе, предпочитая достоверную информацию из надежных источников и / или прежде чем принять решение об обучении, понять насколько подход заведения резонирует.

В своей работе я использую нейросети – и вижу в этом огромный потенциал. Почему?

Поисковики на стороне нейросетей

Алгоритмы поисковых систем сами основаны на нейросетях. Они лучше «понимают» и ранжируют контент, созданный с их помощью. Статистика подтверждает эффективность этого подхода.

Глубокое раскрытие темы

Мои нейросети обучены под запросы в сфере психологии. Кроме того они способны анализировать огромные массивы данных и раскрывать темы с неожиданных сторон. Ни один человеческий мозг не имеет такого доступа к информации как они, а значит можно раскрываться темы с неожиданной стороны. Такой контент ценится людьми, который способен передать неоднозначный подход, предлагая нестандартные решения и многогранный подход.

Объем и убедительность

Нейросети способны создавать объемные, полноценные материалы, которые важны для формирования доверия и привлечения клиентов на всех этапах воронки продаж. Особенно, когда стоят задачи вовлечь в воронку и / или укрепить доверие к бренду заведения.

Вернуться в начало

Кейс

50,7 тыс человек пришли из поиска в блог школы психологии

Школа психологии поставила стратегическую задачу — увеличить посещаемость блога из поисковых систем за 1-3 года. Цель — знакомить потенциальных студентов со школой через полезный контент и привлекать их на образовательные программы.

Задачи:

  1. Увеличить органический трафик из поисковых систем.

2. Повысить узнаваемость бренда школы.

3. Привлечь целевую аудиторию — людей, интересующихся психологией.

смотрите показатель "Переходы их поисковых систем". Данные на 3 января 2025 года
смотрите показатель "Переходы их поисковых систем". Данные на 3 января 2025 года

Данные на 12 февраля 2025 года: количество переходов увеличилось на 900 единиц.

Количество переходов из поиска увеличилось на 900 единиц
Количество переходов из поиска увеличилось на 900 единиц

Решение:

  1. Проведен аудит сайта и блога.

2. Разработана контент-стратегия, основанная на коммуникационной стратегии школы, миссии, принципах и методологии обучения, ключевых смыслах и ценностях.

3. Создан цикл статей, оптимизированных под поисковые запросы с помощью нейросетей. Ежемесячно публиковалось 4-5 новых статей, охватывающих разные области психологии: работа с клиентами, профессиональное развитие, типология личности, восстановление ресурсов.

Важно: Внешняя оптимизация и ссылочное продвижение не проводились, так как это значительно увеличивает стоимость работ и не имеет прямой ценности для читателей. Фокус был сделан на качестве и релевантности контента.

Результаты:

За год посещаемость блога из поисковых систем достигла более 50 000 пользователей. Наблюдался значительный приток новых посетителей на сайт школы.

Диаграмма показывать прирост новых пользователей сайта
Диаграмма показывать прирост новых пользователей сайта

Регулярный выход качественных статей укрепил позиции школы как эксперта в области психологии и повысил узнаваемость бренда среди целевой аудитории.

Произошел рост заявок на обучение. Разнообразие тем в блоге позволило привлечь широкий круг потенциальных студентов, заинтересованных в различных направлениях психологии, что привело к увеличению количества заявок на обучение.

Список наиболее посещаемых статей в блоге
Список наиболее посещаемых статей в блоге

Вернуться в начало

О себе

Это я)
Это я)

Галина Гончукова

  • с 2021 года психолог, типолог по методу К. Г. Юнга, профайлер, психоаналитик бизнеса
  • с 2012 года копирайтер, автор высоконверсионных лендингов (до 15%-30% в конверсию), до миллионных контрактов в сделку.

Несколько примеров прошлых проектов

Максимальный результат 30% в конверсию
Максимальный результат 30% в конверсию
Результат от 2.3 млн в сделку
Результат от 2.3 млн в сделку

Вернуться в начало

Стоимость услуг

Выбирайте оптимальный вариант в зависимости от потребностей развития и бюджета. Стоимость одной статьи — 4000 рублей.

1. Тариф "Старт"

Объем: 1 статья в месяц.

Подходит для знакомства с услугой и поддержания активности блога.

Цена: 4000 рублей/месяц.

2. Тариф "Базовый"

Объем: 2 статьи в месяц.

Оптимальный вариант для регулярного наполнения блога качественным контентом.

Цена: 7000 рублей/месяц (скидка 15%).

3. Тариф "Интенсив"

Объем: 4 статьи в месяц.

Рекомендуется для активного продвижения блога и привлечения большого количества трафика.

Цена: 14000 рублей/месяц (скидка 20%).

4. Тариф "Премиум"

Объем: 8 статей в месяц + разработка контент-стратегии на 3 месяца.

Комплексное решение для достижения максимальных результатов. Включает разработку индивидуальной контент-стратегии, учитывающей специфику вашей школы и целевой аудитории.

Цена: 24000 рублей/месяц (скидка 30%).

5. Тариф "Индивидуальный"

Объем: Обсуждается индивидуально.

Для проектов с нестандартными запросами и требованиями разрабатываю индивидуальное предложение, учитывая пожелания по объему, тематике и формату контента. В рамках индивидуального тарифа возможно, например:

  • Разработка портрета целевой аудитории.
  • Создание коммуникационной стратегии.
  • Контент-плана / сценариев рилс/сториз/ шортс.
  • Проведение интервью с вашими клиентами/студентами для более глубокого понимания их потребностей и интересов.
  • Другие услуги по согласованию.

Цена: Рассчитывается индивидуально.

Вернуться в начало

FAQ

1. Понимаем важность блога, но нет ресурсов им заниматься. Это кажется сложным и долгим.

Вы правы, ведение блога требует времени и усилий. Я могу полностью взять эту задачу на себя — от разработки контент-плана до публикации готовых, оптимизированных для поисковых систем статей. Вам не придется тратить свои ресурсы на контроль и управление этим процессом.

2. Уделяем время контенту, но не видим результатов. Сайт есть, но он не обновляется.

Регулярность и стратегический подход — ключ к успеху. Я помогу вдохнуть новую жизнь в ваш сайт, разработав и реализовав эффективную контент-стратегию. Вам не нужно будет вникать в технические детали или постоянно меня подгонять — я работаю автономно и всегда укладываюсь в сроки.

3. Пока сосредоточены на рекламе. Не рассматривали контент-маркетинг.

Реклама и контент-маркетинг могут дополнять друг друга. Ваши статьи могут стать эффективным инструментом рекламного продвижения. Добавление лид-магнита в статью превращает ее в полноценный элемент воронки продаж, привлекая лидов и повышая конверсию.

4. Не знаем, как работает продвижение через контент. SEO кажется дорогим.

Высокая стоимость традиционного SEO часто связана с закупкой внешних ссылок — трудоемким и финансово затратным процессом. Кроме того, такие тексты часто переоптимизированы ключевыми словами и не представляют ценности для читателей, что негативно сказывается на их позициях в поиске. Я же предлагаю другой подход: создание качественных, полезных материалов, которые привлекают аудиторию и естественным образом повышают репутацию вашей школы, при этом эффективно индексируясь поисковыми системами.

5. Вы копирайтер?

Нет, я — ваш партнер в развитии школы через контент-маркетинг. Я беру на себя все этапы работы — от анализа целевой аудитории до публикации готовых материалов. Вам не нужно контролировать каждый мой шаг — у меня отлаженные процессы, гарантирующие высокое качество и своевременную сдачу проектов. Я не работаю за количество знаков, а фокусируюсь на результате. Уникальность текстов – это само собой разумеющееся.

Контакты

Свяжитесь со мной, чтобы обсудить ваш проект и начать сотрудничество

Telegram: [Ссылка на Telegram]

Канал "Психология для жизни и бизнеса" в Telegram: [Ссылка на канал]

B17: [Ссылка на профиль на B17]

Вернуться в начало