При обнаружении недостатков в купленном автомобиле вы вправе, в частности, потребовать его замены (п. 2 ст. 475, п. 1 ст. 503 ГК РФ; абз. 8 п. 1 ст. 18 Закона от 07.02.1992 № 2300-1). Для замены такого автомобиля с недостатком/ недостатками на автомобиль надлежащего качества рекомендуется придерживаться следующего пошагового алгоритма: Шаг 1. Убедитесь, что не истек срок предъявления требования о замене автомобиля Шаг 2. Составьте претензию и представьте ее продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) Претензия составляется в свободной форме. Рекомендуем приложить к претензии копии документов, подтверждающих приобретение и оплату автомобиля. Целесообразно подготовить два экземпляра претензии. Желательно, чтобы на одном из них лицо, принявшее претензию, проставило свою подпись с указанием Ф.И.О. и должности, а также дату принятия претензии и печать продавца (при ее наличии). Если продавец отказывается принять претенз
А Вы еще не знаете?Как потребителю заменить автомобиль при обнаружении в нем недостатков?
24 февраля24 фев
1
1 мин