Найти в Дзене
Супер Антоша

Как выжить в авиакатастрофе! И что делать дальше?

Всем привет! Существует такая фобия, как боязнь летать на самолётах, хотя авиатранспорт, по статистике, считается одним из самых безопасных. Впрочем это вполне объяснимо, ведь если с самолётом что-то случится на высоте 10 тысяч метров и он начнёт падать, то тут уже ничего не сделаешь, остается только ждать падения и неминуемой смерти. Или всё-таки есть какой-то шанс на выживание? Сейчас мы с вами разберёмся, что надо делать, чтобы выжить в авиакатастрофе. Поехали! Для начала нужно подготовиться. Надеть удобную одежду из натуральных материалов и хорошую обувь на шнуровке. Это всё будет очень полезным, если придётся выживать в где-нибудь в лесу или посреди океана после катастрофы. Кроме того, при выборе места в самолёте, лучше отдавать предпочтение хвосту. Да да, пассажиры эконом класса, по статистике, имеют на 40% больше шансов выжить. Уже на борту прочитайте памятку для пассажиров и внимательно прослушайте руководство по безопасности от бортпроводника. Не стоит полагать, что вы и так з

Всем привет! Существует такая фобия, как боязнь летать на самолётах, хотя авиатранспорт, по статистике, считается одним из самых безопасных. Впрочем это вполне объяснимо, ведь если с самолётом что-то случится на высоте 10 тысяч метров и он начнёт падать, то тут уже ничего не сделаешь, остается только ждать падения и неминуемой смерти. Или всё-таки есть какой-то шанс на выживание? Сейчас мы с вами разберёмся, что надо делать, чтобы выжить в авиакатастрофе. Поехали!

Для начала нужно подготовиться. Надеть удобную одежду из натуральных материалов и хорошую обувь на шнуровке. Это всё будет очень полезным, если придётся выживать в где-нибудь в лесу или посреди океана после катастрофы. Кроме того, при выборе места в самолёте, лучше отдавать предпочтение хвосту. Да да, пассажиры эконом класса, по статистике, имеют на 40% больше шансов выжить. Уже на борту прочитайте памятку для пассажиров и внимательно прослушайте руководство по безопасности от бортпроводника. Не стоит полагать, что вы и так знаете эту информацию, поскольку каждый тип самолета имеет свое индивидуальное руководство по безопасности. А если вы сидите в аварийном ряду, изучите дверь и убедитесь, что знаете, как ее открыть в случае необходимости. Конечно, дверь должен будет открыть бортпроводник. Однако если он или она окажется серьезно ранен, открыть дверь придется вам. Ещё очень важно сосчитать количество сидений между вашим местом и аварийным выходом. Во время падения в салоне может стоять дым, шум или же царить хаос. Возможно, вам придется пробираться к аварийному выходу на ощупь, и будет проще, если вы будете знать, где расположен выход и насколько он далеко от вас. Ну и конечно, оставляйте пристёгнутыми ремни безопасности на протяжении всего полёта, даже когда их разрешено расстегнуть.

Подготовка завершена. И вот представим, что настал тот самый момент. когда ты в самолёте и он начинает падать. Самое главное правило в любой экстренной ситуации - это сохранять спокойствие. Теперь надо оценить на какую поверхность мы падаем. Если на воду, то надевай спасательный жилет, но не надувай внутри самолёта, иначе он будет мешать тебе выбраться. Время до падения надо использовать правильно. Убедиться, что обувь крепко сидит на ноге, застегнуть одежду на теле, убрать все опасные предметы, которые могут ударить вас при падении, надеть кислородную маску сначала на себя, а потом помочь в этом своим соседям и принять позу, о которой написано в памятке по безопасности. То есть упереть руки в переднее сиденье и наклонить голову.

Вам удалось выжить в авиакатастрофе, но борьба за жизнь ещё не окончена. Необходимо выбраться из самолета настолько быстро, насколько это возможно. Согласно данным Национального управления безопасности перевозок, 68% смертей в автокатастрофах вызваны огнем, который разгорается после падения. Очень важно покинуть самолет без промедления. Если огонь или дым уже есть, то в вашем распоряжении меньше двух минут. Дым в самолёте может быть очень густым, поэтому постарайтесь закрыть нос и рот платком. Если получится, то намочите платок любой жидкостью для дополнительной защиты. И ни в коем случае нельзя падать на пол, пытаясь спастись от едкого дыма. Другие пассажиры тоже в панике, и пытаясь спасти себя, могут попросту вас затоптать.

Выбрался? Быстрее беги на расстояние как минимум в 150 метров от самолёта, потому что в нём ещё осталось горючее топливо и в любой момент может произойти взрыв.

Далеко от места крушения тоже лучше не уходить. Спасатели уже знают о катастрофе и были подняты по тревоге, чтобы в кратчайшие сроки найти тебя и остальных выживших, чтобы оказать помощь и доставить домой. А искать они будут именно здесь. Сейчас остаётся только осмотреть себя на предмет ран и порезов, по возможности обработать и помочь тем, кому повезло меньше.

Кстати, когда-то давно Антоха уже побывал в авиакатастрофе и оказался один на необитаемом острове. Там ему пришлось самому добывать себе пресную воду и пропитание, строить убежище, защищаться от хищников и найти путь к спасению. Ссылка на видео про выживание на необитаемом острове прямо вот тут. Посмотрите, если интересно.

Пишите в комментариях, нормально ли вы переносите авиаперелёты или настолько их боитесь, что предпочитаете наземный транспорт. Ну и конечно, ставьте лайки, если понравилась статья. Пока пока!