- Дина, а ты точно с дозировкой не ошиблась? Чего он не просыпается? Он, случайно, не того? – спросила Инга.
- Девочки, а может быть мы его слишком сильно стукнули, когда тащили? – предположила Кристина.
- Нет, не волнуйтесь. Все с ним в порядке, он просто спит, скоро должен проснуться. – успокаивала их Дина, а сама тряслась от волнения, как лист на ветру.
И как Карине удалось втянуть ее в эту авантюру? Но теперь уже слишком поздно отступать.
- А как Вы думаете, кто-то заметил, как мы его к машине тащили? – спросила Наталья, почему-то, шепотом, как будто боясь его разбудить.
- Нет. Не думаю. Кто ночью в окна смотрит? Да, даже если и так, то что? Подумаешь, пьяного мужа к машине тащили. Ну и что? – успокаивала Карина.
- Так крепко спит. Надо же, даже не почувствовал, когда мы его на лестнице уронили. А мы ему точно ничего не сломали? – все же, переживала Кристина.
- Точно. Я надеюсь, ему сейчас снятся кошмары. Ну, ничего, когда проснется, его ждет ад. – сказала Дина, пытаясь представить реакцию Валеры на все происходящее.
По плану, он должен сильно испугаться. Он сидит привязанный к стулу посреди какого-то деревенского дома, а вокруг женщины, которых он обидел. Вот так необычно закончилось свидание с очередной дамой сердца.
Наверняка, он даже и не почувствовал подвоха, все шло так легко и гладко. Алиса, выполнив свою миссию, с подругами по несчастью не поехала, хотя ей бы тоже было интересно посмотреть на то, как он проснется.
Может быть потому, что это она его ловила, может почему-то еще, но он ей совсем не понравился. Если бы она, на самом деле вот так сидела у ЗАГСа и рыдала, она бы никогда с ним не заговорила. Алиса искренне не понимала, что эти несчастные в нем нашли.
После того, как горе-любовник отрубился, в квартиру к ним приехали Карина со всеми остальными. Они кое-как дотащили мужичка до машины и повезли за город. У Натальи там была полузаброшенная дача с почти развалившимся дачным домиком, где они и собирались его пугать.
И вот, теперь они сидели вокруг мерзавца и ждали, когда он откроет глаза и поймет, что совершил фатальную ошибку, обманув стольких женщин. Он непременно ответит им за все. По крайней мере, план такой.
Спустя еще какое-то время он закряхтел и открыл глаза. Потом снова закрыл их, судя по всему, не поверив в то, что он перед собой увидел.
- С добрым утром, любимый. – не сдержалась Инга.
- Что? Что происходит? – снова открыл глаза мужчина и, кажется, готов был потерять сознание от шока.
- Здравствуй, Борюсик. Ты что, не рад меня видеть? – говорила, улыбаясь Наташа.
- Ты выспался, Андрюша? Или нам называть тебя Альберт? – хихикала Кристина.
- Что Вам нужно? Где я? – начинал он паниковать.
- О! Это прекрасное место! На десятки километров ни души! – нараспев говорила Инга.
- Оставьте меня в покое! Что Вы собираетесь делать?
- А ты как думаешь, милый? – сказала Дина.
- Помогите! Помогите! – завопил он, понимая, что пахнет жареным.
- Помогите! Помогите! – тоже закричали женщины, хохоча.
- Ты что, еще не понял, что ты попал? – спросила Карина, когда все затихли.
- А Вы еще кто? Я Вас не знаю.
- Это верно. Мы не знакомы. Меня зовут Карина, а тебя? Давид, Николай, Андрей, Борис, Валерий, или, все-таки, Альберт? Какое твое настоящее имя?
- Что Вам нужно? Девочки, опустите меня. – жалобно сказал он и, вдруг, заплакал.
- Ути, какие мы нежные. Милый, а как мама себя чувствует? А племянник и отец? Все в порядке? Всех вылечил? – злорадствовала Кристина.
- Девочки, ну простите Вы меня. Я все Вам верну. Обещаю.
- Конечно, вернешь. Куда ты теперь денешься? Но все будет немного иначе. – говорила Карина.
- Что я должен сделать?
- Сейчас на камеру рассказываешь, сколько, у кого и зачем. Потом мы едем в полицию, и ты дублируешь сказанное, только уже следователю и в письменном виде.
- А, если, нет? Что Вы сделаете? Не убьете же меня. – усмехнулся он, стараясь сохранить хоть каплю самообладания.
- Нет, конечно, дорогой. Ты не переживай. – заулыбалась Инга.
- Мы просто сделаем то, о чем ты просил. Мы оставим тебя в покое. – сказала Дина.
- Правда? – с надеждой спросил он.
- Конечно, любимый. Здесь у тебя будет столько покоя! И никто тебя не потревожит. – говорила Наташа.
- Что? Вы оставите меня здесь?
- Да. Посидишь тут, подумаешь. Никто не знает, где ты, никто не станет тебя искать. Сиди, наслаждайся. А мы поедем. Нравится такой расклад? У тебя есть выбор. Либо остаешься, либо в полицию. – серьезно говорила Карина.
- Вас посадят за похищение! – злобно шипел он.
- А кого мы похитили? Мы даже имени твоего не знаем. Свидетелей нет. Может тебя кто-то искать станет? Нет, не думаю. Так и останешься сидеть здесь, пока какие-нибудь грибники на твой скелет не наткнутся. Ну, что, девочки, поехали?
- Ладно! Ладно! Я все расскажу. – сдался подонок, испугавшись того, что они, на самом деле оставят его здесь умирать.
- Другой разговор. Сейчас все сделаем. Инга, доставай камеру. Девочки, развяжите руки, чтобы веревок не видно было. – скомандовала Карина.
Он подробно стал рассказывать обо всех своих приключениях, о каждом романе с этими женщинами. Ему пришлось признаться в том, что деньги, которые он брал у женщин, спускал на азартные игры. Попросту, он был обычным игроманом.
Нечто подобное Карина и предполагала. Сейчас она чувствовала себя победительницей. Они нашли его, прижали, и он готов во всем сознаться, даже согласен поехать в полицию. Главное теперь его не упустить.
- Все. Я все рассказал. Отпустите меня уже.
- Как это все? Я точно знаю, что не все. А как же Маша? Да и помимо нее, наверняка, был и еще кто-то.
- Маша… - недовольно протянул он.
- Да. А ты как хотел? Мы знаем про тебя гораздо больше, чем ты думаешь. И ты теперь за все ответишь. За каждую обманутую тобой женщину. – говорила Карина.
Тот только тяжело вздохнул и стал рассказывать еще и про Машу. Ему совсем не хотелось оставаться здесь в одиночестве, привязанным к стулу без еды и воды. Нет ничего страшнее обиженной женщины, и он понимал, что они воплотят угрозы и просто уедут отсюда без него.
А сам он вряд ли сможет отсюда выбраться. Пока он рассказывал, женщины с ненавистью смотрели на него, только сейчас, наверное, до конца осознавая, как опрометчиво и глупо они себя вели.
Он с такой легкостью говорил о том, как обвел их вокруг пальца, как будто бы даже гордясь своей находчивостью и своим талантом обольщения, что всем было не по себе. В середине рассказа про Машу Карине позвонил следователь. Пришлось прерваться. продолжение