Одной из отличительных черт красивейшего купе Alfa Romeo 2600 Sprint Zagato является скошенная задняя часть – «Coda tronka» или «Kammback» («обрезанный хвост» или «хвост Камма»), впервые доведенная до практического воплощения дизайнером ателье Zagato Эрколе Спадой на основе исследований немецких ученых 1930-х годов. В Научно-исследовательском институте транспортных средств и автомобильных двигателей Штутгарта под руководством швейцарца Вунибальда Камма в 1930-х годах проводились исследования идеальной, с точки зрения аэродинамики, формы в виде капли воды. При этом, форма капли не очень подходит для автомобилей, делая их слишком длинными, но ученые выяснили, что, если «обрезать» каплю сзади, она практически не потеряет аэродинамической эффективности. Первый прототип с «хвостом Камма» был построен еще в 1938 году, но применить его на практике решился только Эрколе Спада, создав гоночные Alfa Romeo SZ2 и TZ с легкими алюминиевыми кузовами в 1962 и 1963 годах. Автомобили ковали славу Zaga