Есть версия что разбитая втулка в цапфе вызывает шимми.
Давайте разберёмся. ШРУС прекрасно центруется в хабе и никуда не болтается, даже с разбитой втулкой.
Думаю дело в другом, разбирая узел ты неизбежно поворачиваешь подшипники, они уходят со своих набитых "лунок", тем самым изменяя параметры всей системы. Отсюда делается вывод что помогла замена втулки. Как бы не так.
Мы же знаем что в системе переднего моста каждый компонент вносит свою лепту в резонансную частоту колебаний этого самого моста, а правильнее сказать рулевой системы. Где-то ослабло — частота снизилась. И когда она в целом снижается до такого значения, которое наступает на 60-70 км в час, мы получаем резонанс называемый шимми.
Поэтому первое и единственное средство борьбы с шимми это увеличение жёсткости всех подвижных элементов, дабы увеличить собственную частоту колебаний рулевой системы.
Отсюда и новые (тугие) рулевые наконечники, и зажатые шкворневые, и жёсткие сайлентблоки. Даже новые сальники кулака вносят свою,