Найти в Дзене

BMW Vision Efficient Dynamics, BMW i8

BMW Vision Efficient Dynamics, BMW i8 — автомобиль компании BMW. Концепт-кар был представлен в 2009 году, первый серийный образец — на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2013 года[1]. BMW Vision Efficient Dynamics представляет собой полноприводное двухдверное купе. Шасси и подвеска сделаны из алюминия, крыша и двери выполнены из поликарбоната. Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,26. Приборная панель расположена на центральном Head-up дисплее и лобовом стекле. Такое сочетание создаёт впечатление трёхмерного пространства. Наиболее важная информация, такая как показание спидометра и маршрут, выдаётся на лобовое стекло в фоновом виде, что обеспечивает наибольшую безопасность, так как водителю не приходится смотреть на панель приборов. Силовой установкой автомобиля является гибридная система Plug-in hybrid. Система использует сочетание 2-х электродвигателей, питающихся от литий-ионных аккумуляторов и 1,5-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом B38K15T0

Характеристики

  • Год выпуска: 2016 Поколение: I12 (2014—2017)
    Модификация: 1.5 eDrive AT (231л.с.) Объём двигателя: 1.5 л
    Тип двигателя: Гибрид Коробка передач: Автомат
    Привод: Полный Комплектация: Base
    Тип кузова: Купе Цвет: Белый Руль: Левый

-2
-3
-4

BMW Vision Efficient Dynamics, BMW i8 — автомобиль компании BMW. Концепт-кар был представлен в 2009 году, первый серийный образец — на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2013 года[1].

BMW Vision Efficient Dynamics представляет собой полноприводное двухдверное купе. Шасси и подвеска сделаны из алюминия, крыша и двери выполнены из поликарбоната. Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,26.

Приборная панель расположена на центральном Head-up дисплее и лобовом стекле. Такое сочетание создаёт впечатление трёхмерного пространства. Наиболее важная информация, такая как показание спидометра и маршрут, выдаётся на лобовое стекло в фоновом виде, что обеспечивает наибольшую безопасность, так как водителю не приходится смотреть на панель приборов.

Силовой установкой автомобиля является гибридная система Plug-in hybrid. Система использует сочетание 2-х электродвигателей, питающихся от литий-ионных аккумуляторов и 1,5-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом B38K15T0 мощностью 170 кВт (231 л. с.). Первый электродвигатель располагается на передней оси и выдаёт постоянную мощность 60 кВт, и максимальную 96 кВт. Второй электродвигатель расположен между основным электродвигателем и бензиновым двигателем, выдаёт постоянную мощность 25 кВт и служит для запуска ДВС. Трансмиссия представляет собой шестиступенчатую роботизированную коробку передач второго поколения.

В общей сложности автомобиль развивает мощность 266 кВт (362 л. с.) и максимальный крутящий момент 570 Нм. Разгоняется до 100 км/ч за 4,4 секунды и развивает максимальную скорость 250 км/ч (ограничена электроникой). Расход топлива в смешанном цикле составляет 2,1 литра на 100 км. Запас хода от аккумуляторных батарей в среднем около 30 км. Максимальный общий запас хода составляет 600 км[2]

-5