«Обезьяна»: когда Стивен Кинг встречает Остина Пауэрса
Осгуд Перкинс, режиссёр, который раньше пугал нас «Длинноногими», теперь решил, что хватит медленного озноба - пора добавить крови, абсурда и щепотку безумия. Его новый фильм «Обезьяна» - это как будто Стивен Кинг написал рассказ, а потом его переписал Тим Бёртон после тринадцатой рюмки абсента и просмотра всех сезонов «Секретных материалов».
Сюжет? Ну, знаешь, классика Кинга: братья-близнецы (один - придурок, другой - да тоже, придурок), одинокая мать (Татьяна Маслани), загадочная заводная обезьянка, которая убивает людей, и куча смертей, которые происходят, как только кто-то её заводит. Всё это завернуто в ретро-эстетику 70-х, но с таким количеством крови, что кажется, будто фильм снимали в мясной лавке.
Если ты любишь Кинга, но иногда думаешь, что его адаптации слишком серьёзные, то «Обезьяна» - это то, что тебе нужно. Это фильм, который говорит: «Да, мы знаем, что это всё абсурд, но нам всё равно, потому что это весело».