Найти в Дзене
Научные зарисовки

Карточная игра Уно Flip: Полное Руководство по игре.

Оглавление

Держите карты лицевой стороной (Светлой стороной) к себе и играйте, как в стандартное Уно: игроки должны выкладывать карту из своей руки поверх верхней карты стопки сброса, ориентируясь на совпадение по цифре, цвету или символу. Если подходящей карты нет, возьмите карту из колоды. Переверните колоду на Тёмную сторону, когда кто-то разыграет карту “ПЕРЕВЕРНУТЬ”.

1 ЧАСТЬ:

1. Перемешайте карты.

рис1.
рис1.

Выберите раздающего, определив его путем вытягивания карт. Положите колоду в центр стола рубашкой вниз (Светлой стороной, стороной с белой рамкой). Для определения раздающего каждый игрок берет по карте, демонстрируя Светлую сторону. Игроком, вытянувшим карту с наибольшим числом, становится раздающим в первом раунде.[рис.1]

  • Если вытянута карта действия без номера, ее значение приравнивается к 0.Если кто-то вытянет карту действия без номера, она будет считаться за 0.

2. Раздайте каждому участнику по 7 карт.

рис.2
рис.2

Раздающий повторно тасует колоду, переворачивая ее рубашкой вверх (Светлой стороной). После раздачи, поместите оставшуюся колоду в центр стола, Тёмной стороной вверх, формируя стопку для игры. Игроки могут просмотреть свои карты, не показывая их Светлую сторону другим участникам.[рис.2]

3. Откройте стопку сброса, сняв верхнюю карту Светлой стороной вверх.

рис.3
рис.3

Переверните верхнюю карту колоды, чтобы она была видна Светлой стороной. Игра всегда начинается с использованием Светлой стороны карт. Игрок, сидящий слева от раздающего, начинает игру.[рис.3]

  • Если первой открытой картой является карта “Взять две”, игрок слева выбирает цвет, с которого начнется игра.
  • Если вы переворачиваете верхнюю карту и видите карту-диско, то игрок слева от вас выбирает начальный цвет.

2 ЧАСТЬ :

4. Выкладывайте карту, совпадающую по цифре, цвету или символу с верхней картой в стопке сброса.

рис.4
рис.4

Игра ведется по очереди, по часовой стрелке. Сравните верхнюю карту стопки сброса с картами в своей руке, чтобы определить, есть ли подходящая карта для хода. Если у вас есть карта, соответствующая по цифре, цвету или символу, вы можете выложить ее в стопку сброса в свой ход. За один ход можно выложить только одну карту.[рис.4]

  • На Светлой стороне цвета — синий, зелёный, красный и жёлтый. На Тёмной стороне цвета — розовый, бирюзовый, оранжевый и фиолетовый. Цифры на картах варьируются от 1 до 9 в каждом цвете.
  • Вы можете разыграть карту-дискорд независимо от того, какая карта лежит сверху в стопке сброса.
  • Если есть возможность, всегда старайтесь разыграть карту из своей руки, так как вы получаете очки за розыгрыш всех своих карт.

5. Если вы не можете разыграть карту из своей руки, возьмите карту из колоды.

рис.5
рис.5

Возьмите верхнюю карту из колоды и добавьте её в свою руку так, чтобы она была обращена той же стороной, что и остальные ваши карты. Если карта, которую вы только что взяли, совпадает по цвету, значению или символу с верхней картой в сбросе, вы можете разыграть её немедленно. В противном случае ваш ход немедленно заканчивается.[рис.5]

  • Если во время раунда в колоде для розыгрыша закончатся карты, просто перемешайте стопку сброшенных карт, чтобы сформировать новую колоду для розыгрыша.

6.Скажите «УНО!», когда у вас останется только одна карта.

рис.6
рис.6

Скажите это громко, как только сыграете предпоследнюю карту, чтобы другие игроки знали, что вы скоро сдадитесь.[рис.6]

  • Если вы забудете сказать «УНО!» до того, как следующий игрок начнёт свой ход, другой игрок может поймать вас, сказав что-то вроде: «Ты забыл сказать «УНО!» Если вас поймают, вы должны будете сразу же взять 2 карты с верха колоды.

7. Завершите и подсчитайте очки в раунде, когда кто-то разыграет свою последнюю карту.

рис.7
рис.7

После того, как кто-то разыграет последнюю карту, все открывают оставшиеся у них карты. Игрок, выбывший из игры, получает очки за каждую карту, которая осталась у других игроков, но количество очков зависит от карты.[рис.7]

  • Карты с номерами от 1 до 9 стоят столько очков, сколько указано на них.
  • Первый розыгрыш: 10 очков.
  • Пятая ничья: 20 очков.
  • Реверс: 20 очков.
  • Пропуск: 20 очков.
  • Бросок: 20 очков.
  • Пропустить всех: 30 очков.
  • Дикий: 40 очков.
  • Второй розыгрыш Wild: 50 очков.
  • Дикий цвет розыгрыша: 60 очков.

8. Продолжайте играть, пока кто-нибудь не наберёт 500 очков.

рис.8
рис.8

Если игрок ещё не набрал 500 очков, перемешайте все карты и раздайте каждому игроку по новой руке. В конце каждого раунда прибавляйте заработанные очки к предыдущему результату. Тот, кто первым наберёт 500 очков, побеждает![рис.8]

  • Забавная вариация: вместо того, чтобы начислять очки первому выбывшему игроку в каждом раунде, игроки после каждого раунда прибавляют к своему счету очки, оставшиеся у них на руках. Как только игрок набирает 500 очков, побеждает игрок с наименьшим количеством очков.

3 ЧАСТЬ :

9. Переверните. На картах-перевертышах есть значок в виде стрелки.

рис.9
рис.9

Как только вы разыграете карту, она перейдет со Светлой стороны на Темную или наоборот. Переверните всю стопку сброшенных карт так, чтобы карта, которую вы только что разыграли, оказалась внизу стопки. Затем переверните стопку карт для розыгрыша на другую сторону. Наконец, переверните свои карты так, чтобы вы смотрели на ту же сторону, что и в стопке сброшенных карт.[рис.9]Если это первая карта «Переверни» в игре, вы перейдёте со Светлой стороны на Тёмную.

  • В колоде есть по 2 карты-перевёртыша каждого цвета как на светлой, так и на тёмной стороне.
  • Карты действий на Темной стороне более эффективны, чем карты действий на Светлой стороне.

10. Возьмите одну.

рис.10
рис.10

Карты с пометкой «+1» вынуждают следующего игрока взять 1 карту из верхней части колоды и добавить ее в свою руку. Этот игрок также пропускает свой ход, поэтому следующий ход будет за ним.[10]

  • В светлой стороне колоды есть по 2 карты «Вытащи одну» каждого цвета.
  • Если вы переворачиваете эту карту в начале игры, первый игрок берёт карту и пропускает свой ход.

11. Добор до пяти.

рис.11
рис.11

На картах «Добор до пяти» написано «+5». Следующий за вами игрок должен взять 5 карт с верха колоды в свою руку, и он теряет ход.[рис.11]

  • В тёмной стороне колоды есть по 2 карты «Достань пять» каждого цвета.

12.Пропустить.

рис.12
рис.12

На картах «Пропустить» в качестве символа изображен круг с линией внутри. Как только вы разыгрываете карту «Пропустить», следующий игрок пропускает свой ход, и вы пропускаете его.[рис.12]

  • В светлой стороне колоды есть по 2 карты-пропуска каждого цвета.

13. Пропустить всех.

рис.13
рис.13

Пропустить всех — это значок в виде круговой стрелки. Вместо того чтобы пропустить только следующего за вами игрока, вы пропускаете всех игроков за столом и делаете второй ход.[рис.13]

  • В тёмной стороне колоды есть по 2 карты «Пропустить всех» каждого цвета.

14. Переверни.

рис.14
рис.14

На картах с перевёрнутым изображением стрелки указывают в противоположные стороны, и они меняют порядок хода. Если вы впервые используете карту с перевёрнутым изображением в игре, то вы переходите от хода по часовой стрелке к ходу против часовой стрелки, и следующий ход будет у игрока справа от вас.[рис.14]

  • В Светлой и Тёмной сторонах есть по 2 карты каждого цвета.
  • Если вы открываете карту «Реверс» в качестве первой карты в начале игры, то дилер играет первым и продолжает ходить по часовой стрелке вокруг стола.

15. Дикая карта.

рис.15
рис.15

Дикие карты отображают все 4 цвета текущей стороны игры. Вы можете выложить дикую карту в свой ход, вне зависимости от того, какая карта находится сверху стопки сброса. Выберите любой цвет, используемый на текущей стороне игры. Следующий игрок должен выложить карту выбранного вами цвета.[рис.15]

  • В каждой игре есть по 4 джокера на Светлой и Темной стороне.

16. Дикий розыгрыш двух карт.

рис.16
рис.16

Карты “Дикий розыгрыш двух карт” выглядят как обычные дикие карты, но содержат символ “+2”. Вы можете разыграть карту “Дикий розыгрыш двух карт” только в том случае, если у вас нет на руках других карт, совпадающих по цвету с верхней картой в стопке сброса. Выберите новый цвет, который должен быть разыгран следующим, и следующий игрок должен взять две карты из колоды. Он также пропускает свой ход.[рис.16]

  • В колоде «Светлая сторона» есть 4 карты «Дикий розыгрыш».
  • Если другой игрок считает, что у вас на руках есть ещё одна карта, которой вы могли бы сыграть, он может потребовать, чтобы вы раскрыли свои карты. Если у вас была ещё одна карта, которой вы могли бы сыграть, то вместо этого вы должны взять 2 карты. Если игрок ошибся, он берёт 4 карты в качестве штрафа.

17. Дикий цвет розыгрыша.

рис.17
рис.17

Карты “Дикий цвет розыгрыша” выглядят как дикие карты, но содержат символ стопки карт. Вы можете разыграть эту карту, только если у вас нет на руках карты, совпадающей по цвету с верхней картой в стопке сброса. Выбрав цвет, вы заставляете следующего игрока брать карты из колоды до тех пор, пока он не получит карту выбранного вами цвета.[рис.17]

  • В колоде «Тёмная сторона» есть 4 карты с диким цветом.
  • Если кто-то считает, что у вас есть карта того же цвета, что и сброшенная, он может потребовать, чтобы вы показали свою руку. Если вас поймают, вы будете брать карты до тех пор, пока не получите карту того цвета, который выбрали. Если человек, потребовавший у вас показать руку, ошибся, он получает штраф и берёт 2 дополнительные карты.