Мера воздействия должна определяться степенью опасности для текущего процесса. Все меры манипулирования и оценки деятельности ученика должны соответствовать его качествам и возможностям и применяться в строгом соответствии с ЭЗ. Любое наказание должно быть обоснованным. Нельзя обвинять или наказывать, если наказуемый не понимает за что. В этом случае вина за произошедшее целиком ложится на плечи руководителя. Учитель обязан добиться понимания ошибки учеником. В таком случае необходимость в наказании может отпасть в связи с раскаянием ученика. Градация мер воздействия на ученика при совершении им неверных или вредных действий выглядит следующим образом. а). «Ропот мнимый». Это всего лишь угроза действием. Этой меры устного внушения иногда бывает достаточно. Опытный руководитель должен своевременно употреблять этот приём, не допуская возникновения ущерба или его усугубления. Чёткое понимание уровня подготовленности и личных качеств подопечных и умение грамотно оценить складывающиеся обст
Работа над собой. Фиолетовая монода. Седьмой энергоцентр. «Семёрка». Атманическое тело и тело Вибраций (18) Меры воздействия на учеников
2 марта2 мар
5
2 мин