Найти в Дзене

Бесноватая. Остросюжетный рассказ. Вторая часть.

– О чем вы говорите? – Аня испуганно смотрела на мужчину. Вдруг девушка поняла, что она имеет дело с еще большим сумасшедшим, чем ее мать. Держа в руке костыль, она, почти не опираясь на него, заторопилась к дверям. Сидя в ванной комнате, Аня слышала, как "пастырь" нагло ходит по квартире, словно рассматривая ее содержимое. Звонок телефона заставил девушку прислониться к двери ванной, чтобы лучше слышать. Судя по разговору, это звонила ее мать, Екатерина. Голос "пастыря" звучал более строго и уверенно. -Я не ожидал, что все так запущено, Катя. Твоя дочь реально подвержена стороннему внедрению. Демоническая сущность почти полностью завладела твоей дочерью. Прекрати истерику. Документы готовы. В конце концов, ты должна сделать выбор: твоя дочь или квартира. Я избавлю твою дочь от беса, но всему есть своя цена. Я не гоню вас. Вы можете временно пожить здесь, пока не найдете новое жилье. Нотариус ждет нас. Слушай меня внимательно… Бледная как мел, Аня быстро пробралась в свою комнату, одел
Сидя в ванной комнате, Аня слышала, как "пастырь" нагло ходит по квартире, словно рассматривая ее содержимое.
Сидя в ванной комнате, Аня слышала, как "пастырь" нагло ходит по квартире, словно рассматривая ее содержимое.

– О чем вы говорите? – Аня испуганно смотрела на мужчину. Вдруг девушка поняла, что она имеет дело с еще большим сумасшедшим, чем ее мать. Держа в руке костыль, она, почти не опираясь на него, заторопилась к дверям.

Сидя в ванной комнате, Аня слышала, как "пастырь" нагло ходит по квартире, словно рассматривая ее содержимое. Звонок телефона заставил девушку прислониться к двери ванной, чтобы лучше слышать. Судя по разговору, это звонила ее мать, Екатерина. Голос "пастыря" звучал более строго и уверенно.

-Я не ожидал, что все так запущено, Катя. Твоя дочь реально подвержена стороннему внедрению. Демоническая сущность почти полностью завладела твоей дочерью. Прекрати истерику. Документы готовы. В конце концов, ты должна сделать выбор: твоя дочь или квартира. Я избавлю твою дочь от беса, но всему есть своя цена. Я не гоню вас. Вы можете временно пожить здесь, пока не найдете новое жилье. Нотариус ждет нас. Слушай меня внимательно…

Бледная как мел, Аня быстро пробралась в свою комнату, оделась, бесшумно открыла входную дверь и торопливо заковыляла по улице. Мать переписывает квартиру этому аферисту! Она не верила своим ушам! Достав из потёртого кармана дешёвенький телефон, она набрала номер отца.

Виктор жал на газ недорогого авто.
Виктор жал на газ недорогого авто.

Виктор жал на газ недорогого авто. Разбитая и разъезженная дорога заставляла его каждый раз чертыхаться, как только его колеса с громким стуком просаживались в очередную яму. Звонок дочери выбил его из колеи, и он со всей скоростью, на которую был способен "Жигули", летел к ней на помощь.

С Аней он виделся нечасто, да и то украдкой от бывшей жены. Год назад за ним закрылась дверь их общей квартиры, но жизнь его так и не наладилась. Виктор ушел от одиночества, которое он все чаще стал ощущать рядом с Екатериной. Частое отсутствие жены стало переломным моментом. Он заподозрил, что она пропадает у любовника, а она не стала оправдываться. Он ушел от одиночества, но становился еще более одиноким.

Преодолев несколько дворов, Аня присела на лавку и стала ожидать отца, периодически сбрасывая звонки, поступающие на телефон от ее матери. От негодования она не знала, куда себя деть. Как же она была зла на мать! О Боже, как же она была на нее зла! Девушка усмехнулась: гнев - это бес. Так ведь уверяла ее мать? Мысли хаотично роились в ее голове. Страх быть пойманной каждый раз заставлял ее вздрагивать от звуков пешеходов и проезжающих мимо машин. Когда во дворик въехал "Жигули" ее отца, она была самой счастливой на свете.

Утро выдалось солнечным и жарким. Лето вступало в свои права, и лучики солнца нахально слепили глаза, заставляя прохожих снимать головные уборы и надоедливые куртки. Выехав с больничного дворика, отец Анны чуть сильнее надавил на педаль газа.

-Ну, как ты? Все в порядке?

Аня кивнула. Сегодня с нее сняли гипс, и чувство счастья наполнило ее грудь. Как все-таки ей мало надо. Дома и машины мелькали за окном автомобиля, и девушка ощутила то самое чувство, когда в данную минуту ни от чего не нужно зависеть. Просто ехать и ни о чем не думать. Аня улыбнулась и перевела взгляд на отца. Она чувствовала рядом с ним себя спокойно и уверенно.

-Почему вы расстались с мамой?

Взгляд отца приобрел печальное выражение, и между бровей появилась тонкая складка, словно ему было неприятно говорить на эту тему.

-Так сразу и не объяснить.

-А ты попытайся, - Аня пытливо смотрела на отца.

-Непонимание, Аня, и недосказанность. Ее увлечение на стороне оттолкнуло меня, а она не стала ничего объяснять. У нее ведь другой есть. Правда?

-Другой? -У Ани перехватило дыхание . Он подумал, что у мамы любовник!

-Па, у нее никого нет и не было. Ей помощь нужна! - Набрав в легкие воздуха, девушка рассказала все, что происходило с ними в последний год. Дойдя до места, где ее матерью управляет какой-то аферист, ее голос сорвался на крик.

-Это секта, папа! Они хотят отобрать у нас квартиру!

Надавив на тормоз, Виктор повернул руль влево и остановил машину. Включив аварийную сигнализацию, он повернулся к дочери. От напряжения у него играли скулы, и во взгляде читалась решительность.

Надавив на тормоз, Виктор повернул руль влево и остановил машину.
Надавив на тормоз, Виктор повернул руль влево и остановил машину.

-Поехали домой, дочь. Я знаю, что нужно делать!

На следующий день Аню разбудили крики и споры, доносящиеся из коридора. Через несколько секунд дверь распахнулась, и в спальню ворвалась мать. Аня от неожиданности сжалась, хотя мама никогда не поднимала на нее руку. Мать в порыве бросилась к дочери и заключила ее в объятия.

-Как же ты меня напугала! Анька, Анька. Я полицию на ноги поставила, а они говорят: "Нагуляется, вернется".

-Мама, мы бомжи? - Аня смотрела на мать с настороженностью, будто зверек, не знающий, что ожидать от человека.

-Что?

-Я имею в виду, ты отдала нашу квартиру тому человеку?

-Нет, дочь. Я не отдала… Я… - Она оглянулась в замешательстве на Виктора и, словно пытаясь переложить ответственность на него, спросила: - Что здесь происходит?

-Я сейчас тебе все объясню. Пошли, - Виктор приоткрыл дверь, приглашая Екатерину выйти из спальни, и заговорщически подмигнул Ане.

Разговор был долгим. Из-за кухонной двери доносились обрывки фраз, но Аня прекрасно понимала, о чем они говорят. Главное для себя девушка услышала: мать так была напугана исчезновением дочери, что ей было не до квартиры и демонов. Наконец фонтан взаимных упреков иссяк, и между бывшими супругами воцарилось спокойствие. В более спокойной форме Виктор попытался объяснить жене, как она заблуждается по поводу так называемого "прихода", который, как он выяснил, имел статус обычной запрещённой секты. В полиции, где побывал Виктор, объяснили, что Пастырь, возглавлявший приход, - бывший уголовник, отбывавший в прошлом срок за аферы, с помощью которых он обманывал таких доверчивых и потерянных, как его жена. "Пастырь" - это его кличка, известная в уголовном мире и не только. Чтобы привлечь его за мошенничество, необходимо, чтобы потерпевшая написала заявление в полицию.

Разговор был долгим. Из-за кухонной двери доносились обрывки фраз, но Аня прекрасно понимала, о чем они говорят.
Разговор был долгим. Из-за кухонной двери доносились обрывки фраз, но Аня прекрасно понимала, о чем они говорят.

-Я не верю тебе!

Вместо ответа Виктор взял ключи от автомобиля и крикнул дочери:

-Мы в полицию. Скоро будем.

Катерина сидела в полиции в абсолютном шоке. На нее с фотографии, приклеенной к уголовному делу, смотрел глава прихода, в который Катя ходила целый год и которому она открывала все свои семейные тайны! От чувства вины и осознания собственной глупости ей стало жарко.

Кать, тебе плохо? - Голос мужа звучал тревожно и искренне, и она почувствовала к нему благодарность.

-Дайте мне бумагу. Я хочу написать заявление.

Лето смеялось за окном голосами птиц и детворы, носящейся по двору с криками и визгами. Наконец-то каникулы! Аня, надев облегающий топ и джинсы, еще раз провела щеткой по распущенным волосам. Возле подъезда ее ожидали подруги, и она, взяв сумочку, с нетерпением обувала кроссовки.

-Мам, пап, я пошла, мой бес зовет меня на прогулку!

Из комнаты раздался смех отца и голос матери:

-Хорошо, Анечка, только не шути так больше.

Аня быстрым шагом вышла из подъезда. Улыбнувшись, она посмотрела на окна их квартиры, где поселилось счастье и не было никаких поселившихся демонов.

Автор Хрячкова Ольга В.

(Начало рассказа https://dzen.ru/a/Z7eaQ9ayHFRAr4vq?share_to=link)

#рассказы #интересныерассказы #остросюжетныерассказы #читатьрассказы