Найти в Дзене
Мама в кедах

Вот и как дети учиться должны после таких поступков учителей?

У моей дочки теперь система точно сломана. И она явно не будет сама доклады с презентациями делать и любую другую ботву, которую можно скачать, (с)тырить. И я её в этом поддержу даже. Потому что учителя показали, Как Правильно Пятёрки Получать. Не заслужить, не заработать, а именно получить. Причём знания и старание применять не требуется.  На дом дочке задали составить сбалансированный по КБЖУ рацион питания на 3 дня. Ничего сложного, честно. Просто времени много занимает, если реально считать, а не слизать из интернета. Ну и не забыть пересчитать калорийность из 100 г на вес порции. Мы с Машей не забыли) Да, помогала. Но зря. Свою 5 за домашку дочка получила. Ровно такую же, как одноклассники, которые просто списали.  Чему дети научились на этом уроке? Тому, что "прокатывает" и можно продолжать. Маша чему научилась? Тому же самому.  Сначала прокатило на технологии.  Завтра по истории задали написать рассказ "один день из жизни древнего Египта". И почти весь класс написал! Знаете,
Оглавление

У моей дочки теперь система точно сломана. И она явно не будет сама доклады с презентациями делать и любую другую ботву, которую можно скачать, (с)тырить. И я её в этом поддержу даже. Потому что учителя показали, Как Правильно Пятёрки Получать. Не заслужить, не заработать, а именно получить. Причём знания и старание применять не требуется

Технология

На дом дочке задали составить сбалансированный по КБЖУ рацион питания на 3 дня. Ничего сложного, честно. Просто времени много занимает, если реально считать, а не слизать из интернета. Ну и не забыть пересчитать калорийность из 100 г на вес порции. Мы с Машей не забыли) Да, помогала. Но зря. Свою 5 за домашку дочка получила. Ровно такую же, как одноклассники, которые просто списали. 

Чему дети научились на этом уроке? Тому, что "прокатывает" и можно продолжать. Маша чему научилась? Тому же самому. 

Сначала прокатило на технологии. 

Дальше - хуже

Завтра по истории задали написать рассказ "один день из жизни древнего Египта". И почти весь класс написал! Знаете, как? С помощью колонки-алисы или нейросетей. В первом случае ещё ничего - под диктовку электронной тёти в тетрадь записали и хоть знали, о чем речь. А те ребята, что gpt пользовались - просто распечатали, не глядя. А результат? Учитель истории всем, у кого задание было в наличии поставил в журнал 5. Ай, как хорошо! Правда? И дети рады, и оценки стоят - легче аттестовывать в конце четверти будет. Это же прямо массовый срез знаний получился. Если вызывать с пересказом параграфа к доске, то много отметок за урок не поставить. 

И ещё интересное

По музыке домашка - написать либретто к опере. Ученики в лучшем случае слова местами поменяли, когда из интернета списывали. Но снова красивое - россыпь пятёрок. 

Кстати, к доске отвечать не вызывают. Вот вообще. Ни по одному предмету. Ни по истории, ни по биологии, ни по географии, ни даже по математике. Помните, как резво мы раньше у доски решали? Объясняя вслух каждую строчку и каждое действие. Нету сейчас такого. Если только по русскому-литературе. Но там у дочки учитель краснокнижный - женщина с умом и с совестью.

Ну и как учиться дети будут нормально и самостоятельно? С такой профанацией они говорить скоро разучатся. 

А я как родитель теперь чего? 

Вот даже не знаю. Лишних телодвижений по предметам третьего эшелона типа музыки, рисования, технологии дочке делать не дам. Можно прокатить на халяву - пусть прокатывает. Умение выкручиваться - тоже полезный навык в жизни. Вместо написаний либретто лучше дочкей интересных задачек по математике подкину, чтоб мозги не кисли на унылой базовой школьной программе. 

Но к учителям-профанаторам большие вопросики. Главный - чему они, блин, детей учат? Разве можно после них объяснить ребёнку, что учёба - это серьёзно? 

Надеюсь, у вас в школах не так.