Как пробиться в мировую индустрию моды за минимальное время и сразу привлечь внимание ведущих люксовых брендов? Сибиль де Сен-Луван (Sybille De Saint Louvent) ответила на этот вызов, запустив собственный 30-дневный челлендж: ежедневно она публиковала созданные в сотрудничестве с искусственным интеллектом концепты рекламных кампаний для топовых домов моды. Сибиль — независимый креативный директор из Франции, имеющая в своём послужном списке сотрудничество с такими крупными домами, как Yves Saint Laurent и Lacoste, а её последние кампании, сгенерированные при помощи искусственного интеллекта, привлекли внимание и получили одобрение со стороны известных люксовых брендов — от Prada, Miu Miu и других модных гигантов. Для Сибиль работа с передовыми технологиями — не просто инструмент, а способ тонко объединить человеческую креативность и мощности ИИ, чтобы рассказывать визуальные истории, которые завораживают и удивляют. Необычные образы, атмосфера сюрреализма, игра с формами и материалами
Покорить люкс за 30 дней: впечатляющие проекты Сибиль де Сен-Луван
Партнёрская публикация
24 февраля24 фев
93
2 мин