Найти в Дзене

Вариант Obsidian's Redfall мог быть популярным, но игру Destiny plus Skyrim, в которую можно было играть вместе с другими людьми, отменили.

В недавнем интервью Bloomberg известный режиссер Кэрри Патель (Carrie Patel) пролила еще немного света на то, что, по-видимому, было сложным циклом разработки для почтенной студии RPG. Изначально предполагалось, что игра будет не только с открытым миром, но и с кооперативным или даже многопользовательским режимом, и ее пришлось перезагрузить после двух лет подготовки к производству. Однако конечный результат довольно фантастичен, и, похоже, уже готовятся дополнения или даже полноценный сиквел. По данным Bloomberg, разработка Avowed началась в 2018 году, еще до того, как Obsidian была приобретена Microsoft, и первоначальная версия игры, ориентированная на мультиплеер, была представлена потенциальным покупателям. Ранее мы слышали, что Avowed в какой-то момент должна была стать Skyrim от Obsidian, но мы впервые слышим о кооперативной многопользовательской версии RPG, которую Bloomberg сравнил с Destiny. К моменту выхода кинематографического тизера Avowed летом 2020 года это, похоже, было

В недавнем интервью Bloomberg известный режиссер Кэрри Патель (Carrie Patel) пролила еще немного света на то, что, по-видимому, было сложным циклом разработки для почтенной студии RPG. Изначально предполагалось, что игра будет не только с открытым миром, но и с кооперативным или даже многопользовательским режимом, и ее пришлось перезагрузить после двух лет подготовки к производству. Однако конечный результат довольно фантастичен, и, похоже, уже готовятся дополнения или даже полноценный сиквел.

По данным Bloomberg, разработка Avowed началась в 2018 году, еще до того, как Obsidian была приобретена Microsoft, и первоначальная версия игры, ориентированная на мультиплеер, была представлена потенциальным покупателям. Ранее мы слышали, что Avowed в какой-то момент должна была стать Skyrim от Obsidian, но мы впервые слышим о кооперативной многопользовательской версии RPG, которую Bloomberg сравнил с Destiny.

К моменту выхода кинематографического тизера Avowed летом 2020 года это, похоже, было урезано, но разработка по-прежнему была затруднена. В начале 2021 года руководство Avowed сменилось, и ветеран Pillars of Eternity и Outer Worlds Патель занял пост директора. Под руководством Пателя проект Avowed был доработан до окончательного дизайна "открытой зоны" вместо единого цельного открытого мира. Даже после перезагрузки Avowed в 2021 году игра по-прежнему сталкивалась с необходимостью выполнять производственные обязанности всей команды, не определив новое направление в течение всего подготовительного периода, и этот процесс Патель сравнил с "прокладкой путей, пока поезд движется вперед". Подобный переход к полноценному производству без предварительной подготовки был одним из самых серьезных препятствий, с которыми столкнулся отмененный пакет расширения Disco Elysium под кодовым названием X7.

Но даже после всего этого, как сообщается, альбом получил высокую оценку критиков, а первоначальные показатели продаж Obsidian его удовлетворили. В интервью Патель намекнул, что, скорее всего, в будущем будет больше возможностей: "Теперь, когда мы создали этот замечательный мир, а также укрепили командную силу и мышечную память благодаря контенту и игровому процессу в этом мире, я бы хотел, чтобы мы добились большего". Патель выразил столь же позитивный взгляд на ДОПОЛНЕНИЕ в предстартовом интервью с MinnMax.

Я поражен тем, как много параллелей существует между Avowed и Redfall, которые также были созданы любимой студией для одиночной игры и начали проблемную разработку до приобретения ее компании Microsoft. В опубликованном Bloomberg посмертном отчете Redfall сотрудники Arkane Austin заявили, что надеялись, что Microsoft вмешается и отменит или перезапустит разработку Redfall, но этого так и не произошло, а в случае Obsidian с Avowed вмешательство исходило от внутреннего руководства студии.

Однако Obsidian была в более выгодном положении, чтобы принять такое трудное решение: Arkane Austin, похоже, сделала ставку на Redfall, больше ничего не разрабатывая, а Microsoft рассматривает столь же уважаемое подразделение в Лионе как отдельную проблему. Obsidian, тем временем, стала невероятно продуктивной студией, занимающейся мультипроектами, которая также одновременно готовила Pentiment, Grounded и The Outer Worlds 2. К концу 2025 года будет выпущено в общей сложности четыре релиза за пять лет, что практически неслыханно в сегодняшних условиях полета на воздушном шаре время разработки. Это уменьшило потребность Avowed в том, чтобы выйти на рынок во что бы то ни стало и стать хитом, помогающим студии выжить. Obsidian могла позволить себе пересмотреть и перезагрузить проект, что стало примером амбициозного "100-летнего плана" студии в действии.

И лично я, как давний поклонник RPG, был вне себя от радости по поводу результата. Avowed — это игра с великолепным боем и по-настоящему осмысленной реакцией на выбор игрока, которая также передает атмосферу Pillars of Eternity - еще одна победа, которую Bloomberg приписывает руководству Пателя в проекте, который подтвердил приверженность знаниям Pillars и предыдущим историям. Теперь я ценю эту RPG еще больше, зная, что это была тяжелая битва, которая могла бы закончиться так же, как многие провалившиеся игры с живым сервисом от разработчиков для одиночной игры.

Оригинальная статья: https://www.pcgamer.com/games/rpg/avowed-could-have-been-obsidians-redfall-with-a-destiny-plus-skyrim-co-op-multiplayer-vision-scrapped-early-in-a-grueling-6-year-development/

Redfall
1701 интересуется