Нагляднее всего капитализм проявляется в коммерции. Бизнес и корпорации не упустят урвать копеечку на дополнительных опциях, услугах, аксессуарах и расширении возможностей базового продукта. Одним из таких примеров являются электронные книги Amazon Kindle, где за отключение рекламы придётся заплатить больше при том, что вы получите то же самое устройство. Но стоит ли бояться рекламных объявлений и переплачивать за версию "читалки" без них? Об этом — в материале. Не буду превращать публикацию в многоабзацевую череду размышлений и умозаключений, а просто покажу, как выглядит реклама на Amazon Kindle Paperwhite. Это просто обложки и описания книг из магазина Amazon и прочие лестные слова на английском о том, насколько "читалка" велика и прекрасна. Объявления отображаются только на экране блокировке, когда устройство находится в режиме ожидания или пробуждается по нажатию кнопки включения. Во время чтения, открытия меню и библиотеки ничто не мешает и не отвлекает. Поэтому абсолютно не стои
Как выглядит реклама в Amazon Kindle и стоит ли покупать версию без?
23 февраля23 фев
462
1 мин