Часть 8
Альберт закурил, вытянулся в кресле и начал рассказ:
— Деваха действительно очень похожа на тебя внешне, но на этом сходство заканчивается. Разговор поддержать не смогла, все время глупо улыбалась или даже хихикала. Мне, конечно, было безумно интересно сравнить вас в постели, но… сбежала, чертовка. От меня еще никто так не сбегал! Да и вообще не сбегал! — Альберт развел руками. — Возможно, на шелковых простынях она превзошла бы тебя. Все-таки профессионалка, — психолог посмотрел на Зиртану, ожидая, что она обидится и начнет протестовать.
Но ничего подобного не произошло. Зира потягивала шампанское и мило улыбалась.
— Ничего, — изрекла она, — испытаешь еще. Я уверена, что случай тебе непременно представится. Ну что? — она вопросительно посмотрела на Алика, а сама подумала:
«Ну чем я не прости тутка? Сама себя предлагаю, не хочу тянуть время. Побыстрее уже завершить все, и домой. Как мне все надоело! Но Алик нужен мне. Я не могу пока обходиться без встреч с ним!»
Он потянулся к ней, и через несколько минут они легли на те самые шелковые простыни…
Зира приехала домой достаточно поздно, ее встретил Керан, поцеловал:
— Где была?
— В театре с подругой.
И это была почти правда.
— Потом зашли в ресторан, я там, знаешь, кого увидела? — не дожидаясь ответа, она продолжила, не предоставив паузу Керану на ответ: — Сначала думала, что это Наруфа. Обалдела! Такой откровенный наряд, сидит с мужиком, пошло кокетничает. Решила понаблюдать подольше. Нет, конечно, это оказалась не наша дочь! И слава Богу! Это настоящая профессиональная ша ла ва… ваша милейшая Земфира, — припечатала Зира.
У Керана глаза полезли на лоб:
— Не понял! Как так? Она ж с Асланом живет!
— Ей это не мешает зарабатывать на жизнь первой древнейшей.
— Может, ты ошиблась? И она просто встретилась с приятелем? И почему сразу — зарабатывать?
Зиртана снисходительно улыбнулась, Керан все понял.
— Зира, но я не могу уволить ее только за то, что она в нерабочее время подрабатывает… ммм…
— Прости туткой, — закончила фразу вместо мужа. — А я могу! Причем легко! — прощебетала Зиртана.
— Не надо! — помрачнел Керан. — Сам решу. Не вмешивайся.
…Земфира приехала к Аслану через полчаса, одетая в совершенно другую одежду и без капли того боевого раскраса, в котором ее видел Аслан в ресторане.
— Асланчик! Ну прости меня, пожалуйста, прости. Мы с девочками на девичник…
— Быстренько собери свои вещички — и на выход.
— Аслан… да я… — попыталась она оправдаться.
— Слушай, — перебил Аслан, еле сдерживая себя, — если бы ты не открыла мне своего боевого прошлого, то, может быть, я бы тебе сейчас поверил. Но, зная о тебе все, не поверю. Да и видел я тебя на…
И Аслан назвал адрес ресторана, в котором Земфира сидела с Альбертом пару часов назад.
— Прости, прости! — зарыдала Земфира, упала на колени и обхватила ноги Аслана.
Руки ее пробрались к заветному месту и принялись расстегивать ширинку у парня.
Но Аслан был непреклонен, он отодвинул Земфиру и твердо сказал:
— Уходи!
А мысленно добавил: «Есть только единственная женщина, которой я могу простить абсолютно все, и даже измены, и даже бл… о, но эта женщина точно не ты! Ты лишь ее жалкое подобие! Как я ошибся! Внешность еще не все!»
— Видимо, бывших ша лав, так же как и наркоманов, не бывает. Увы! Я даже не буду спрашивать, чего тебе не хватало. У тебя все было: моя любовь, преданность, деньги…
Земфира сидела на полу, она рыдала и не думала уходить.
— Вернусь завтра! Чтобы тебя не было! Поняла?
Выйдя из подъезда, он тут же набрал номер Керана.
— Керан, ты можешь уволить Земфиру? Я сам найду другого работника, если проблема в этом.
Уже на следующий же день в студии кабельного телевидения появился молодой симпатичный новенький парень. Керан же вздохнул свободно: он терпеть не мог увольнять сотрудников, тем более по личным причинам. Да и не было такого никогда.
…А тем временем в Хагдуфе
Как-то утром, проснувшись довольно-таки рано, Зарина решила напечь блинчиков. Она частенько готовила не национальные блюда, которые полюбились ее мужу Агдусу, хотя свекровь научила ее готовить все аникийские угощения, и у Зарины они неплохо получались. Блинчики любили все: в том числе и малыш Теффан. Зарина обожала ребенка, как впрочем и все, кто жил под раскидистым деревом.
В прекрасном расположении духа женщина приступила к приготовлению теста и к своему разочарованию обнаружила, что нет дрожжей.
— Ну какая ж я дура! Ведь только вчера была в Хагдуфе! — с досадой сказала она вслух.
Зарина тихонько вышла из дома, чуть спустилась вниз, где Агдус построил некое подобие гаража: тут стояла их малолитражка, которую подарила Зиртана.
…Когда Зарина осталась в доме Маруф, решив стать женой Агдуса, Зира еще долго злилась на нее и не приезжала в дом своей родной матери.
Но потихоньку злость на бывшую няньку прошла, да и тоска по Хагдуфу взяла свое. А если ехать в Хагдуф, то и в дом под раскидистым деревом непременно. С возрастом Зира стала скучать по поселку, где родилась, по односельчанам, но главное — она очень хотела видеть отца, Маруф и Агдуса. Кровь — не водица.
Когда после долгого отсутствия она вновь приехала в дом Маруф, то первым делом спросила у Зарины:
— Права есть?
— Какие еще права? — испугалась Зарина, вообще не подумав, что Зира спрашивает об умении водить машину. Женщина подумала, что Зиртана приехала скандалить.
Зиртана же вдруг обезоруживающе улыбнулась и ответила:
— Конституционные! — и звонко рассмеялась.
Зарина сначала хлопала глазами, а потом, поняв, что у Зиры нет плохих намерений, тоже весело рассмеялась. На пороге появился Агдус, вслед за ним вышли родители: Теффан и Маруф. Они несколько секунд непонимающе смотрели на смеющихся женщин, а потом тоже засмеялись.
— Заринка, глупышка, ты машину водить умеешь? Права есть?
Зарина удивилась:
— Да откуда? Ты че? Будь у меня машина, я бы разве пошла к тебе в няньки?
— Как хорошо, что у тебя не было машины, — встрял Агдус, любовно посмотрев на жену.
Зиртана поцеловала отца:
— Здравсвуй, папа! Как здоровье?
Потом поцеловала руки матери:
— Здравствуй, мама!
— А ну пошли! Живо! — скомандовала Зиртана. — Оба, — она кивнула Агдусу и Зарине.
Те, не проявляя никакого протеста, тут же направились за ней.
— Доченька, — крикнула Маруф, думая, что Зира, только приехав, уже уезжает: — Хоть чаю выпей. Как же так? Даже не зашла в дом! Только приехала и уже уезжает, — пожаловалась она Теффану.
— В своем репертуаре, — махнул рукой отец. — Никогда не мог понять, что у нее на уме.
— Куда мы? — спросил Агдус.
Но Зиртана, открыв водительскую дверцу, приказала брату:
— Садись за руль. Живо!
— Куда? Зачем? — испугался мужчина не на шутку и попятился назад: — Я не умею. Ты же знаешь.
— Че тут уметь. Я тебя сейчас быстро научу.
…Через пару часов Агдус сносно водил ее машину, ему так понравилось, что он даже расстроился, когда Зира попросила освободить водительское кресло.
— Ну, Зирка, ну еще чуть-чуть.
Но сестра отмахнулась от него:
— Еще успеешь. Погоди. Теперь ты! — приказала она Зарине.
Та вжалась в сиденье и замотала головой:
— Ни за что!
— Садись! Кому сказала! — прикрикнула Зира. — Или ты собираешься всю жизнь пешком ходить в Хагдуф? А в город? Как ты будешь ездить в город? А когда у тебя родятся дети, ты что ж, хочешь, чтобы они остались здесь и повторили участь своего отца? А твой собственный сын? Вы вообще как дальше жить собираетесь?
Агдус и Зарина во все глаза смотрели на Зиртану.
— Мы об этом не думали!
— Правильно! Зира обо всем подумает вместо вас, черти влюбленные.
Зарина именно в этот момент простила ей все. Считая Зиру отпетой эгоисткой, она поняла, что сейчас Зиртана и грамма не думает о себе любимой. Зачем ей лично нужно, чтобы они умели водить? Тем более, научить водить —
мало. Нужна еще и машина. Зарина ни минуты не сомневалась, что уже в следующий свой приезд Зиртана пригонит им автомобиль. Так и случилось.
— Да с тобой, братишка, все ясно! — махнула рукой Зира. — А ты? — спросила она у Зарины. — Ты о чем думала? Или мозг совсем усох у тебя от любви к моему красавцу-брату?
Зарина потупила взор:
— Усох! — вдруг подтвердила она и миролюбиво рассмеялась.
Татьяна Алимова
Все части книги 3 здесь⬇️⬇️⬇️
Ккига 1 здесь ⬇️⬇️⬇️