Японский ответ немцам В 90-х представительский класс прочно делили BMW 5-Series, Mercedes E-Class и Lexus GS. Но Honda не собиралась оставаться в стороне и выкатили Legend 3.5 — седан, который сочетал японскую надёжность, премиальные технологии и комфорт. Вот только в России он так и остался в тени. Почему? Разбираемся! Если BMW и Mercedes пытались кричать о статусе, Honda Legend выглядел спокойнее. Это классика бизнес-седана: ✅ Прямые линии, лаконичный силуэт. ✅ Узкие фары, строгая решётка радиатора. ✅ Солидная задняя оптика. 💡 Факт: В Японии модель называлась Honda Inspire, а в США её продавали как Acura RL. Главный козырь Honda Legend — надёжный и мощный мотор 3.5 V6. 📌 Двигатель: 3.5 л, V6, 205–215 л.с. 📌 Разгон 0–100 км/ч: 8.5 сек 📌 Коробка: 4-ступенчатый автомат 📌 Привод: передний (в США был полный SH-AWD) 📌 Расход: 11–14 л/100 км 🚀 В отличие от BMW и Mercedes, тут нет капризных турбин и сложных коробок, а значит, машина способна ходить по 500 000 км без проблем. Са
Honda Legend 3.5 (1996–2004) — японский бизнес-класс, который забыли, но зря 🚗🔥
25 февраля25 фев
274
2 мин