Найти в Дзене
ЭраАвто

Volkswagen Golf 7.5 R-Line 2017 — Первые впечатления владельца и опыт эксплуатации

Владение автомобилем — это всегда особый опыт, а если речь идет о первом немецком автомобиле в своей жизни, как это случилось у меня с Volkswagen Golf 7.5 R-Line, то эмоции и впечатления от покупки и эксплуатации приобретают особую ценность. Изначально я искал недорогую замену для своего японского компактного автомобиля — Honda N-WGN. Однако на фоне множества возможных вариантов, выбор пал на немецкий универсал Golf в рестайлинговой комплектации. После долгих размышлений и анализа я пришел к выводу, что мне нужен универсал с хорошими эксплуатационными характеристиками и возможностью использовать его как единственный автомобиль. Идеальный вариант — это Volkswagen Golf Variant 7.5 R-Line, который сочетает в себе практичность, умеренную стоимость, высокое качество сборки и достаточно мощный двигатель для своих размеров. Ранее у меня было несколько японских автомобилей, включая Toyota Succeed, Honda Civic и даже компактный Suzuki Swift Sport. Однако, после нескольких недель поисков, я поня
Оглавление
Фото: Volkswagen Golf
Фото: Volkswagen Golf
  • Год выпуска: 2017
  • Тип кузова: Универсал
  • Трансмиссия: Робот
  • Привод: Передний
  • Двигатель: Бензин, 1400 куб. см, 140 л.с.
  • Расход топлива (по трассе): 5.0 л/100 км
  • Расход топлива (по городу): 11.0 л/100 км
  • Год приобретения: 2024
  • Пробег на момент покупки: 99 000 км

Владение автомобилем — это всегда особый опыт, а если речь идет о первом немецком автомобиле в своей жизни, как это случилось у меня с Volkswagen Golf 7.5 R-Line, то эмоции и впечатления от покупки и эксплуатации приобретают особую ценность. Изначально я искал недорогую замену для своего японского компактного автомобиля — Honda N-WGN. Однако на фоне множества возможных вариантов, выбор пал на немецкий универсал Golf в рестайлинговой комплектации.

Почему Golf?

Фото: Volkswagen Golf
Фото: Volkswagen Golf

После долгих размышлений и анализа я пришел к выводу, что мне нужен универсал с хорошими эксплуатационными характеристиками и возможностью использовать его как единственный автомобиль. Идеальный вариант — это Volkswagen Golf Variant 7.5 R-Line, который сочетает в себе практичность, умеренную стоимость, высокое качество сборки и достаточно мощный двигатель для своих размеров.

Ранее у меня было несколько японских автомобилей, включая Toyota Succeed, Honda Civic и даже компактный Suzuki Swift Sport. Однако, после нескольких недель поисков, я понял, что именно Golf Variant сочетает все, что мне нужно — хороший расход топлива, отличная управляемость и достойные динамические характеристики, не теряя в комфортности.

Особенности комплектации

Мой экземпляр оказался довольно интересным: это 2018 модельный год с оценкой 4.5 балла на аукционе и пробегом 99 тыс. км. Внешний вид R-Line модели сразу выделяется на фоне стандартных версий Golf. Это немного агрессивный обвес, более ярко выраженные линии бамперов, а также стильные материалы в салоне. Уровень отделки тоже заметно выше, чем у более простых моделей.

Одной из приятных особенностей, о которых стоит упомянуть, является короткая рулевая рейка, благодаря которой автомобиль более остро реагирует на управление. Кроме того, присутствуют различные режимы езды, что позволяет настраивать поведение автомобиля под разные условия: от спокойной городской езды до более активных поездок по трассе.

На ходу

По ощущениям от вождения, Golf Variant 7.5 очень схож с моим предыдущим автомобилем — Honda Civic Hatchback (FK7). Однако немецкий универсал уступает по динамике разгона, что можно отнести на счет трансмиссии (робот вместо обычного вариатора в Civic). Несмотря на это, управление автомобилем приятное, а работа коробки передач довольно плавная, что делает вождение комфортным в любых условиях.

Особенно меня порадовал расход топлива, особенно на дальних расстояниях. Так, при крейсерской скорости 110-140 км/ч на длинном перегоне из Владивостока в Якутск (3100 км) расход составил всего 5.0-5.6 литра на 100 км. Это, безусловно, плюс для универсала, который будет использоваться не только в городе, но и для дальних поездок. Для сравнения, моя старая Honda N-WGN с меньшей скоростью потребляла столько же, что делает Golf значительно более экономичным выбором для длительных поездок.

Зимние условия

Зимний Якутск с его экстремальными холодами стал настоящим тестом для автомобиля. Оставлять машину на улице в такие морозы — не лучшая идея, но с автономным подогревателем двигателя Бинар 5S и дополнительными утеплениями для зимы, такими как утеплитель перед радиатором и второе лобовое стекло, Golf чувствует себя вполне комфортно. Подогреватель оказался незаменимым в условиях сильных морозов — без него двигатель прогревался бы слишком долго, а автомобиль был бы не слишком удобен в эксплуатации.

Стоит отметить, что по теплоте салона Golf тоже оказался значительно лучше японцев, которые у меня были раньше. Он быстро прогревается, и в целом салон комфортен для эксплуатации в условиях северных зим.

Внешность и общее впечатление

Одним из главных достоинств для меня стала внешность автомобиля. Комплектация R-Line делает его похожим на более спортивную модель Golf R, что всегда радует глаз. Хочется отметить и рулевое колесо, которое, с учетом спортивного дизайна, приятно ложится в руки и добавляет ощущение премиальности в обычный городской универсал.

Что касается общего впечатления, то я могу сказать, что машина полностью оправдала ожидания. Она сочетает в себе практичность, комфорт, отличные ездовые характеристики и экономичность. За год эксплуатации в самых разных условиях, включая зимние холодные месяцы, я не разочаровался в своем выборе.

Выводы

Volkswagen Golf 7.5 R-Line 2017 года — это отличный выбор для тех, кто ищет надежный и экономичный универсал с хорошими динамическими характеристиками. Он обладает идеальным балансом между комфортом и управляемостью, при этом в зимних условиях проявляет себя весьма достойно. Конечно, для долгосрочной эксплуатации потребуется правильное обслуживание и внимание к мелочам, но этот автомобиль точно оправдает вложения и станет верным спутником на многие годы.