Я понимаю, что вопрос безопасности клиентов банка это очень Важно, но это не должно переходить границы. Сегодня решил зайти в ВТБ Онлайн, но система проинформировала о том, что мой пароль устарел и есть возможность восстановить приложив карту или через банкомат. Приложив единственную пластиковую карту ВТБ понял, что этот инструмент не работает так как он мою карту не признаёт. Решил позвонить в поддержку. Девушка запросила мои данные. После проверки она сказал, что единственный способ теперь восстановить пароль через отделение банка или банкомат. Объяснила она это тем, что пароль устарел, а дистанционное обновление у них убрали. То есть чтобы зайти в онлайн банк мне нужно найти где-то не особо востребованный банкомат ВТБ. Это ещё один шаг банка к прекращению всех взаимодействий с ним.