Найти в Дзене
Black Stripe

#2 | Вредная привычка.

Спускаюсь по лестнице, мрачные стены с непонятными граффити и пожелтевшими от старости окнами. Доступное жилье Детройта одним словом. Из соседской квартиры пахнет едой, хочу есть. Я не ел уже сутки, удивляюсь этому. Надеюсь, дрель оценят хорошо и денег хватит еще на дешевый хот-дог. Выхожу на улицу, погода пасмурная, ветреная. Серые здания, напоминают чем-то гетто. Но это относительно хороший район, тут не орудуют банды и грязных дилеров встретить можно редко. Пару бомжей на улице, лишь немного портят картину. Прохожие одеты прилично, спешат по своим делам, радостные дети рассказывают что-то своим уставшим родителям по дороге в школу, кто-то громко говорит по телефону решая свои важные вопросы. Но их взгляды бегло проходят по мне. Чувствую себя ничтожеством! Наверное, осуждают меня в своих мыслях, я им отвратителен, но они не знают что у меня на душе. Не знают, какую боль мне пришлось пережить, не дай бог им почувствовать то, что чувствую я! Ветер усиливается, мои легкие треко продува

Спускаюсь по лестнице, мрачные стены с непонятными граффити и пожелтевшими от старости окнами. Доступное жилье Детройта одним словом. Из соседской квартиры пахнет едой, хочу есть. Я не ел уже сутки, удивляюсь этому. Надеюсь, дрель оценят хорошо и денег хватит еще на дешевый хот-дог.

Выхожу на улицу, погода пасмурная, ветреная. Серые здания, напоминают чем-то гетто. Но это относительно хороший район, тут не орудуют банды и грязных дилеров встретить можно редко. Пару бомжей на улице, лишь немного портят картину. Прохожие одеты прилично, спешат по своим делам, радостные дети рассказывают что-то своим уставшим родителям по дороге в школу, кто-то громко говорит по телефону решая свои важные вопросы. Но их взгляды бегло проходят по мне. Чувствую себя ничтожеством! Наверное, осуждают меня в своих мыслях, я им отвратителен, но они не знают что у меня на душе. Не знают, какую боль мне пришлось пережить, не дай бог им почувствовать то, что чувствую я!

Ветер усиливается, мои легкие треко продувает на сквозь ледяной ветер. Чувствую свои холодные кости. Мне опять становится плохо. Ну нет только не сейчас. Надо присесть, сворачиваю в переулок между домами. Сажусь на какую-то кучу досок. В глазах снова темнеет, сердце дико бьется. Да сколько можно! Поскорее бы добраться до дома. Хочу выпить, представляю как заливаюсь виски. Оно обжигают мое горло, наслаждение. Руки начинают еще больше трястись. Всматриваюсь в асфальт под ногами, делаю глубокий вдох, выдох. Сильный вдох, небольшой выдох. Голова начинает кружиться еще больше, не помогло.

Просидев несколько минут меня отпускается. Передвигаюсь дальше к ломбарду. Пройдя пару кварталов наконец-то вижу его. Вот и он, отлично! Чувствую прилив адреналина и начинаю немного улыбаться. Сжимаю дрель еще сильнее, как будто жду что кто-то захочет отобрать ее у меня. Открываю тяжелую железную дверь. Мрачное помещение. Слева от двери, стена с решеткой, за ней горит свет, стоят какие-то стеллажи, а на них куча всякой домашней техники, от дешевых ноутбуков до дорогих микроволновок.

Спиной к решётке стоит низкорослый мужчина, крепкого телосложения, лысоват. На нем клетчатая рубаха и брюки с подтяжками. Он разбирает какой-то тостер и пыхтит. Дверь за мной хлопает и мужчина поворачивается, его лицо выглядит так будто он врезался в стену, угрюм и не приветлив. Это оценщик Мо.

Добрый день, мистер Мо.

А, это ты. Чего тебе?

Мо неприятен мне. Ненавижу его. Он ставит себя выше других. Пользуясь положением бедолаг, которые приходят к нему. Он может позволить себе хамить людям типо меня, зная что нам нужно любой ценой получить пару долларов.

У меня новая дрель.

Передаю кейс в небольшое окошко.

Да? Сейчас посмотрим.

Мо открывает кейс и ухмыляется. Меня пугает его ухмылка.

Дрель аккумуляторная, не из дешевых. Но где зарядка от нее?

Не может быть, почему всегда со мной так. В очередной раз я облажался. Зарядка от нее лежит где-то в куче хлама у меня дома. Это сейчас придется идти домой и перерыть все. А мне так плохо. Не хочу ничего.

Смотрю на Мо печальными глазами и молчу. Сейчас заплачу.

Ладно. На твое счастье у меня есть зарядка от такой модели. Но придется заплатить тебе меньше, хех.

Сколько?

Двадцать пять долларов.

Я брал ее в том году, за двести долларов.

Ну, парень, это было в том году.

Я ей почти, не пользовался.

Мо поменялся в лице.

Слушай, парень. Я дам за нее двадцать пять долларов. Если тебя не устраивает, вали от сюда нахрен.

Соглашаюсь, у меня нет выбора. Я не хочу, переться еще куда-то. Хочу прилечь, я уже устал. Беру деньги, прощаюсь с дрелью. Двадцать пять баксов у меня есть, а это можно будет спокойно прожить несколько дней. Отлично! Я немного успокаиваюсь. Быстрым шагом иду в супермаркет, хватаю бутылку дешевого вина, расплачиваюсь. Захожу за угол магазина, открываю и наконец-то вливаю в себя. Облегчение. Наконец-то я достал это. Мне уже все равно на эту ситуацию с Мо и на взгляды прохожих. Меня уже не волнует это. Руки перестают трястись. Я жив. Выпил пол бутылки, на сегодня не хватит. Возвращаюсь в магазин, хватаю самую дешевую бутылку виски, год назад я бы не за что, ее не взял. Считал это пойлом. Но сейчас мне кажется вполне себе напиток. Беру пачку сигарет и расплачиваюсь. Я самый счастливый человек.

Потихоньку направляюсь домой, организм требует еды. Подхожу к фудтраку с хот-догами, беру самый маленький. Не так уж мне и есть хочется. Лучше поберегу деньги. Еще понадобятся. Ем на ходу и спешу домой. Хочу продолжить «праздник». Вижу свой дом, наконец-то! Пища переваривается, меня опять кружит. Опять на улице, ну нет. Ускоряю шаг, подхожу к своему дому. Хватаюсь за перила, смотрю вниз. Весь хот-дог и вино выходят наружу. О боже, что подумают соседи обо мне! Надеюсь, они все на работе и никто не заметит этот позор. Сейчас сгорю со стыда! За моей спиной все так же ходят прохожие. Это ужасно. Пытаюсь остановить это. Получается, кашлю. Мне снова плохо, надо добраться до квартиры. Выпью и полегчает, я уверен. Поднимаюсь по лестнице, захожу домой. Прохожу на кухню. За столом сидит моя мама, две крепких мужчин стоят облокотившись на кухонный гарнитур.

Мама?