АНГЕЛ-ХРАНИТЕЛЬ
Я вспомнила один случай, произошедший много лет назад, когда, как мне кажется, мой ангел-хранитель мог мне помочь.
Ранее в статье («Женская интуиция») я упоминала жутковатого соседа, который говорил, что я была великолепна, и который в детстве и подростковом возрасте бродил вокруг наших окон. Кажется, он бродил вокруг этой ночью, о которой я расскажу здесь.
Ну, примерно в то же время, когда мне было 10 лет и он сказал моему отцу, что я «прекрасна» (мне об этом сказали, только когда я стала взрослой), у меня был день рождения, и несколько девочек остались у нас. Моего отца не было дома, только мама. У одного из наших хороших соседей был большой пёс, который любил нас, детей. Мы играли с ним до позднего вечера, и уже начинало темнеть. Мама хотела закрыть и запереть дверь, но мы хотели, чтобы она была открыта, чтобы мы могли поиграть с собакой в гараже, где было светло. Она согласилась и сказала, что мы должны быть внутри и запереть дверь к 8 вечера. Мы сказали «хорошо», и она пошла спать. Мы играли с собакой, пока не стемнело, но собака вела себя странно. Она останавливалась, замирала, поджав хвост, смотрела в тёмный двор и рычала. Потом она поворачивалась и снова начинала играть с нами. На самом деле я не придавала этому большого значения, мы жили за городом, и там не было уличных фонарей, а лишь огромные деревья и такие животные, как еноты и опоссумы.
Ну короче, это было ожидаемо, мы забыли выключить свет и запереть дверь. Мы спали в гостиной. Я заснула, но позже меня разбудил лай собаки. Я лежала дальше всех от окна. Обычно собака уходила домой, когда мы переставали с ней играть, поэтому было странно, что она всё ещё была там и спала под окном на земле. Я носила очки, и у меня было плохое зрение. Я посмотрела в сторону окна. Собака сильно лаяла, как будто ей угрожала опасность, рычала и скалилась. Я увидела в темноте высокую фигуру, бегущую через двор от окна. Мы заснули при включённом свете внутри и снаружи. Я поняла, что входная дверь была не заперта. Собака продолжала лаять, но не уходила с места под окном. Пара моих друзей, сидевших близко к окну, сказали, что всё ещё видят его на краю темноты. Мы решили спрятаться под одеялом, потому что нас было хорошо видно в ярко освещённой комнате, а выключатели света находились в другом конце комнаты.
Почему мы не позвали мою маму, я не знаю. Мы все вместе решили, что если мы спрячемся и нас не будет видно, он уйдёт.
Однако я поняла, что дверь всё ещё не заперта. Я начала усердно молиться, чтобы Бог послал нам ангела-хранителя. Собака оставалась с нами всю ночь, периодически лая и рыча, а иногда убегая немного подальше, но всегда возвращаясь. Однажды она забежала в гараж, и я слышала, как там что-то падало и звенело. Насколько я помню, никто не пытался открыть дверь, но я молилась, чтобы ангел-хранитель защитил нас в ту ночь. Меня охватило чувство умиротворения, спокойствия и тепла, и я почувствовала себя в безопасности.
В какой-то момент мы все снова заснули. Я проснулась от лая собаки и обнаружила, что все внутренние лампы выключены, свет в гараже не горит, а на крыльце горит только фонарь. Я встала, прокралась на кухню и проверила дверь. Она была заперта. Никто из нас, детей, этого не делал. На следующий день мама поблагодарила меня за то, что я была ответственной и заперла дверь и выключила свет. Я знала, что это не я. Мама этого не делала. Никто из детей этого не делал. Так кто же это сделал?
Я сказала маме, что видела мужчину на улице. Мама не видела и не слышала ничего из своей комнаты в другом конце дома. Она вышла на улицу и обнаружила, что мусорные баки у двери перевернуты. Позже она рассказала мне, что жуткий сосед утверждал, что видел, как енот забирался в мусорные баки. Я думаю, что это был он в гараже у двери, и я думаю, что он перевернул их, убегая после того, как собака залаяла на него. Некоторые из нас, детей, видели, как он стоял в темноте и смотрел на дом.
Возможно ли, что кто-то из детей или моя мама заперли дверь и выключили свет? Конечно. Хотя они все сказали, что не делали этого, а я так чутко сплю, что, думаю, заметила бы.
АНГЕЛ-ХРАНИТЕЛЬ 2
Вся моя семья ходит в традиционную консервативную церковь, которую я тоже посещала, пока мне не исполнилось 16 лет, примерно в то время, когда произошла эта история. Моя семья не была так строга со мной и моей сестрой, как другие семьи со своими дочерьми. Одна из моих подруг, Энн, была из более строгой, чем обычно, семьи. Она могла носить только длинные юбки и верх с высоким воротом и длинными рукавами или платья (кстати, это не требуется нашей религией). Ей не разрешалось водить машину или заниматься дополнительными делами, такими как школьные кружки или спорт.
Однажды Энн попросила меня отвезти её после школы в соседний город в большую библиотеку, чтобы она могла сделать доклад. (Да-да, это было ещё до появления интернета, и у большинства моих друзей дома еще не было компьютеров.) Я согласилась её отвезти. Её отец сказал нам, что мы можем и чего не можем делать: никаких парней, никакой рок-музыки, никаких походов в определённые места, где можно поесть, никакого кофе и так далее.
Энн была очень рада. Я была счастлива, что смогла сделать это для нее, потому что она никогда никуда не ходила и ничего не делала, и мне было жаль ее. До поездки оставалось три дня.
И тут мне стали сниться повторяющиеся кошмары об Энн, каждую ночь, иногда по нескольку раз за ночь. Во сне Энн показывала мне дорогу к «библиотеке», пока мы ехали, только это была не библиотека, а бар. Она выходила из машины, и там стоял парень постарше, лет 25-30 (нам было по 16), на мотоцикле, которого она явно знает. Она говорит, что это ее парень, и подбегает к нему. Во сне уродливая ухмылка на лице этого парня, когда она подошла к нему, и то, как он оценивающе смотрел на меня, вызывали тошноту и наполняли меня ужасом. По сей день, 30 лет спустя, я всё ещё вижу этого парня и его отвратительный взгляд, хотя я никогда с ним не встречалась. Я злюсь и боюсь, что мне 16 лет и я нахожусь в байкер-баре. Моя семья не была такой строгой, но мы не ходили по барам, и я никогда не была в этом районе. Энн заходит в бар с этим парнем. Должна сказать, что во сне другие байкеры в баре заинтересовались нами, а некоторые забеспокоились и спрашивали, знают ли наши родители, что мы тут, нужна ли нам помощь, сказали, чтобы мы шли домой, и тому подобное, и им всем не нравился «парень» Энн. Я не боялась и не чувствовала угрозы, но у парня Энн было такое негативное отношение ко мне, что мне стало плохо.
Во сне Энн всегда заискивала перед этим парнем. Во сне я узнала его имя, но сейчас не могу его вспомнить, поэтому буду называть его Джоном. Джон был мерзким, подлым манипулятором. Во сне он оскорблял Энн, заставлял ее делать всё, что он просил, например, показывать свой бюстгальтер в баре или танцевать, чего она не могла делать, потому что в ее доме не разрешалось слушать музыку и танцевать, и смеялся над ее свитером и длинной юбкой, над бюстгальтером «старушки», который она носила.
В любом случае, в каждом сне Джон вступал в драку с другим парнем, который появлялся позже. Доставались ножи. В каждом сне, снова и снова, что бы я ни делала, либо Энн получала ножевое ранение и умирала, пытаясь вмешаться, либо я получала ножевое ранение и умирала, пытаясь спасти Энн, либо мы умирали обе. Сны были очень яркими и драматичными. Когда я умирала, я чувствовала, как нож входит в меня, как из меня вытекает кровь, и чувствовала, как слабею и погружаюсь во тьму. Это не всегда были одни и те же события. Я пробовала разные способы уговорить ее уйти или спасти ее. Иногда мы почти добирались до машины, но ее парень догонял нас и не давал уехать. Снаружи был таксофон, но во сне он не работал.
Моя мама поняла, что что-то не так, и спросила меня, и я рассказала ей. Она сказала мне, что эти сны были предупреждениями от Бога, и я должна прислушаться к ним.
Я поговорила со своей подругой. Сначала она не признавалась, настаивая, что мы идём в библиотеку, но я знала имя Джона и как он выглядит. Она была шокирована. Я сказала ей, что не повезу её. Сны прекратились. На несколько ночей. Потом они начались снова, только меня в них не было, и умирала только Энн. Когда я спросила Энн, она самодовольно призналась, что нашла другого водителя. Я перепробовала всё, чтобы убедить ее не уезжать, но она и слушать не хотела. Я даже пригрозила рассказать всё ее контролирующему отцу, чего не хотела делать, так как боялась, что он будет контролировать ее еще больше, но она сказала, что просто сбежит.
Тогда я решила, что в свои 16 лет смогу спасти Энн, что эти сны приходят ко мне, чтобы я могла её спасти. Я сказала ей, что передумала и отвезу её. Я не сказала об этом своей семье. Я думала, что справлюсь сама.
Утром того дня, когда я должна была отвезти Энн, мои родители были на работе, а сестра — на утреннем церковном занятии по изучению Библии, так что я была одна.
Я направляюсь к двери с рюкзаком на одном плече, книгами, ключами и сумкой в руках, уверенная в своей способности спасти подругу.
«Нет», — отчётливо произнёс голос позади меня. Я почувствовала, что кто-то стоит позади меня, но когда я оглянулась, там никого не было.
Я снова направилась к двери. Рука опустилась на моё плечо, и голос снова сказал: «Нет!» Громче, ближе, отчётливо слышно.
Я обернулась, но там по-прежнему никого не было, но я чувствовала, что кто-то всё ещё рядом. У меня по коже побежали мурашки. Я громко сказала, что это не по-настоящему, что они должны оставить меня в покое и что я иду в школу.
Я снова повернулась, чтобы пойти, и рука схватила меня за плечо и потянула назад. Мне пришлось бросить всё, что я несла, рюкзак упал с моего плеча, и я раскинула руки, чтобы не упасть. Голос прокричал прямо мне в ухо: «Нет!!»
Потрясённая, я оперлась на стол. Я громко сказала, что хорошо, я не повезу Энн, мне нужно в школу, и если я соглашусь не везти Энн, то могу уйти. Ощущение присутствия исчезло.
Я пошла в школу и сказала Энн, что не повезу её. Я рассказала ей о своих снах, о голосе и руке на моём плече и сказала, что ей нужно расстаться с Джоном, потому что он опасен.
Энн разозлилась. Она хотела, чтобы я её отвезла, и умоляла, и плакала, и угрожала. Она угрожала наврать обо мне моим родителям, своим родителям, нашей церкви. Я не сдалась. С меня словно свалился огромный груз. Энн пыталась найти другого водителя в срочном порядке, но, к счастью, не смогла.
Энн разозлилась и рассказала всем в школе, что я лгунья и сумасшедшая.
На следующий день я увидела её в коридоре и подошла, чтобы поговорить с ней. Она посмотрела на меня широко раскрытыми от ужаса глазами и убежала. Всякий раз, когда она видела меня, она так реагировала: бледнела, выглядела напуганной и убегала.
Общий друг объяснил, что Энн так себя вела, потому что её парень накануне вечером был тяжело ранен в драке на ножах и находился в больнице.
Если есть возможность и желание — буду рад поддержке. Если нет — всё равно спасибо, что вы здесь!
Ниже вы найдёте оранжевую кнопку с надписью «Поддержать».