Найти в Дзене
малинка

Подруги по несчастью. Часть 6.

начало предыдущая Следующим вечером Диана снова встретилась со своими подругами по несчастью, женщинами, которых так же хладнокровно обобрал и обманул один и тот же мерзавец. Только Карина, которая снова всех здесь собрала, почему-то, задерживалась. Пришла в кафе она только минут через пятнадцать, и не одна. Она была в компании двух женщин. - Всем привет! А вот и я! Девочки, познакомьтесь. Это Алиса, а это Анна. - Их тоже обманули? – спросила Наталья. - Нет. Наоборот. Это наши спецагенты. - Чего? – не понимала Кристина, да и все остальные пока, тоже. - Объясняю. Так как мы с Вами выяснили, что, чаще всего ваш красавчик подыскивал себе жертв возле ЗАГСов и церквей, там, где чаще всего можно встретить несчастную женщину, а в районах, в которых, по крайней мере, как мы думаем, он еще не побывал, есть один ЗАГС и одна церковь, девочки будут ловить его на живца в этих местах. - Да ну, бред какой-то. С чего Вы решили, что он на это клюнет, даже если когда-то и появится там? Может быть он уже

начало предыдущая

Следующим вечером Диана снова встретилась со своими подругами по несчастью, женщинами, которых так же хладнокровно обобрал и обманул один и тот же мерзавец. Только Карина, которая снова всех здесь собрала, почему-то, задерживалась.

Пришла в кафе она только минут через пятнадцать, и не одна. Она была в компании двух женщин.

- Всем привет! А вот и я! Девочки, познакомьтесь. Это Алиса, а это Анна.

- Их тоже обманули? – спросила Наталья.

- Нет. Наоборот. Это наши спецагенты.

- Чего? – не понимала Кристина, да и все остальные пока, тоже.

- Объясняю. Так как мы с Вами выяснили, что, чаще всего ваш красавчик подыскивал себе жертв возле ЗАГСов и церквей, там, где чаще всего можно встретить несчастную женщину, а в районах, в которых, по крайней мере, как мы думаем, он еще не побывал, есть один ЗАГС и одна церковь, девочки будут ловить его на живца в этих местах.

- Да ну, бред какой-то. С чего Вы решили, что он на это клюнет, даже если когда-то и появится там? Может быть он уже придумал себе новую стратегию? Со мной ведь он в клубе познакомился. – возразила Инга.

- Да. Но мы, все-равно, попробуем. Может быть из этого что-то и получится.

- И что потом? Ну, хорошо, если представить, что он клюнул. Что мы будем делать дальше? – спросила Кристина.

- Мы его накажем. Застанем врасплох и заставим во всем признаться. Он должен за все ответить.

- А как мы его заставим? – поинтересовалась Наталья.

- Уж найдется способ. Поверьте. – загадочно улыбаясь, ответила Карина.

- Знаете, девочки. Я в этом больше не участвую. Неправильно все это. Ну, случилась с нами такая беда, но, знаете, он лучшее, что было в моей жизни. Да, я за это дорого заплатила, но я ни о чем не жалею, и, несмотря ни на что, я не хочу причинить ему вред. – заявила, вдруг, Мария.

- Маша, Вы что такое говорите? Он нагло Вас обобрал, обманывал. Он же не любил Вас, а просто тянул из Вас деньги.

- Я все сказала. Прощайте, девочки. Приятно было познакомиться. – не согласилась Мария, встала и ушла.

- А мне его не жалко. Я остаюсь! – твердо сказала Кристина.

- И я. – в голос добавили Наталья и Инга.

- Вот и отлично. Ну, так вот. Вы же все с ним познакомились примерно в одно и то же время. Девчонки будут изображать несчастных, покинутых женщин. А, вдруг, выстрелит. Нет, так нет. Ничего страшного, но, я чувствую, что так и будет. Кстати, мы отдали следователю кружку с его отпечатками, и, если они есть в базе, мы скоро узнаем его настоящее имя.

- Вот это подход. Вы серьезная женщина, Карина. – усмехнулась Наталья.

- А то! – ответила та, довольная собой.

- Хоть бы все получилось! Не терпится посмотреть на его бесстыжую рожу! – воскликнула Кристина, которая жаждала мести.

- Не волнуйтесь, так или иначе, мы найдем способ привлечь его к ответственности. Ну, все, девочки, мне пора бежать. Ждите новостей. – сказала Карина и ушла, Алиса и Анна ушли за ней.

- А кто они такие и почему согласились на эту авантюру? – спросила Кристина у Дины.

- Я понятия не имею. – пожала плечами та.

Когда все разошлись, Дина, все же, решила поинтересоваться у Карины, кто эти ее агенты и почему они ей помогают? Уж не за деньги же? Она же не настолько сумасшедшая, чтобы еще и платить кому-то за это.

- Дина, какая разница? Просто они мне кое чем обязаны. Тебя устроит такой ответ?

- Не совсем.

- Ладно, только ты никому. Они из бывших… Ну, ты понимаешь. Во время одного моего расследования мне удалось вырвать их из всего этого. Сейчас они живут обычной жизнью, к прошлому не возвращаются. В общем, сразу согласились помочь. Вот и все. Посмотрим, что из этого выйдет.

- Понятно.

- Динка, а можно я к тебе сегодня приеду?

- Конечно. А что случилось?

- Папин юбилей. Мне нужно с кем-то поговорить, поплакаться.

- Приезжай, конечно. Расскажешь. Ты же знаешь, я всегда тебе рада.

Через час Карина была уже у подруги. Отношения с родителями были ее самой больной темой, пожалуй. Она росла в строгой патриархальной семье. Отец считал, что ей не следует поступать на журналистский факультет.

Не женское это дело. Она должна была, по его мнению, так же, как и три ее сестры, выйти замуж и растить детей. А она посмела ослушаться и стала изгоем. Отец прилюдно от нее отказался, мать, как и положено ей было, промолчала.

Даже несмотря на успешную карьеру, на многочисленные награды и признание, он так и не принял дочь. Все семейные праздники проходили без нее. Сестры с ней, конечно, поддерживали общение в тайне от отца, племянники обожали тетю Карину, но, все же, лучше не становилось.

Этот вопрос долгие годы мучил Карину. Ей очень хотелось, чтобы отец изменил свое мнение. Чтобы он понял ее и простил. Но, этого так и не произошло. По крайней мере, до этих самых пор. Но теперь появилась надежда. Впервые за все это время Карина получила приглашение на юбилей отца и теперь не знала, что с этим делать, вот и приехала к Дине, чтобы поделиться своими переживаниями.

- Может быть он решил с тобой помириться? – спросила Дина.

- Ты думаешь, это возможно?

- Тогда зачем он пригласил тебя?

- Не знаю. Он даже на похороны матери не позволил мне явиться. Я приезжаю на ее могилу, когда там никого нет, в тайне от всех.

- Может быть он чувствует, что совершил ошибку? Или может быть он болен?

- Хочешь сказать, решил перед смертью душу очистить? Нет, это вряд ли. Насколько я знаю от сестер, он абсолютно здоров, несмотря на возраст.

- Я думаю, что тебе, все же, нужно пойти. Хуже уже, все-равно, не будет. Узнаешь, в чем дело.

- Ты, наверное, права. Я пойду. Раз сам позвал, не нужно отказываться. Как ни крути, я не держу на него зла, если только чуть-чуть. Я же понимаю, что он воспитывал нас так, как воспитывали его сестер, как диктовали традиции и уклад семьи. Он хотел для меня только лучшей жизни. Он считал, что так надо. Это я заерепенилась и ушла из дома. Но я ни о чем не жалею. Я стала тем, кем и должна была стать. А план по внукам сестренки перевыполнили. У меня столько племянников, что я уже и со счету сбилась. Только у младшей Амины четверо детей!

Было странно видеть, что такую целеустремленную, жизнерадостную и уверенную в себе женщину может что-то так вот легко вывести из равновесия. Только Дина знала, как тяжело было все это время подруге находиться в состоянии конфликта с отцом, которого она, несмотря ни на что, безмерно любила и уважала. продолжение