Найти в Дзене

Реабилитация японского автопрома: Suzuki S-Cross, долой китайцев.

Suzuki S-Cross - японская машина времени. В текущих реалиях, эта машина увезет вас в параллельный мир, где роллы вкуснее... То-есть вернёт веру в японский автопром. Текущее поколения Suzuki S-Cross (третье) было представлено миру в 2021 году, но добраться до России у модели вышло с трудом. По началу кажется, что S-Cross пошел к нам по параллельному импорту, но компания Suzuki не уходила из России. Осенью 2022 года модель получила ОТТС, что открыло ей прямой путь на рынок, без разного рода "схем".
А в итоге модель тайком прокралась на наш рынок, спустя почти два года. В итоге у официального российского сайта модель даже не была освещена, однако сегодня, она там успешно добавлена. Сегодня разберем данный авто, ведь он прямой конкурент всяким Haval H9 и Chery Tiggo 7 Pro, которые весьма неплохо скупают. А чем классический самурай хуже? Да ничем! S-Cross производится в Венгрии. У самурая, выходит, европейское сердце. Кстати там он гуляет под именем Suzuki SX S-Cross. То есть это новое поко
Оглавление

Suzuki S-Cross - японская машина времени. В текущих реалиях, эта машина увезет вас в параллельный мир, где роллы вкуснее... То-есть вернёт веру в японский автопром.

Текущее поколения Suzuki S-Cross (третье) было представлено миру в 2021 году, но добраться до России у модели вышло с трудом. По началу кажется, что S-Cross пошел к нам по параллельному импорту, но компания Suzuki не уходила из России. Осенью 2022 года модель получила ОТТС, что открыло ей прямой путь на рынок, без разного рода "схем".
А в итоге модель тайком прокралась на наш рынок, спустя почти два года. В итоге у официального российского сайта модель даже не была освещена,
однако сегодня, она там успешно добавлена.

Сегодня разберем данный авто, ведь он прямой конкурент всяким Haval H9 и Chery Tiggo 7 Pro, которые весьма неплохо скупают. А чем классический самурай хуже?

Да ничем!

S-Cross производится в Венгрии. У самурая, выходит, европейское сердце. Кстати там он гуляет под именем Suzuki SX S-Cross. То есть это новое поколение, так хорошо знакомого кроссовера SX4. Переоделся, так сказать

-3

Внешне новинка стала напоминать RAV4 и Outlander. Изменили переднюю часть, корма также новенькая. "Китайщиной" не пахнет - это чудесно, а вот сама машина перестала быть "игрушечной", приняв наконец серьезный облик.

Метаморфоза внутри

Любой китаец меняет свой внешний, как и внутренний облик каждое поколение (которые у них каждые 4 года новые). Став серьезнее снаружи S-Cross не сменил интерьер. Знакомо все, причем местами до боли.
Интерьер в целом идет консерватору. Нахождение в этом салоне заменит курс психолога и медитаций. Посмотрел на старый-добрый климат, аналоговую приборку, рука легла на рычаг КПП... Вдох-выдох... Релакс.
Здесь нет ни одной сенсорной кнопки и двойных мониторов на пол торпеды. Цифровой детокс.

Чем же привлекает эта машина?

Машинка - гибрид. Мотор 1.4 турбо, 6-ступенчатый гидромеханический автомат Aisin. Было 220 Нм крутящего, стало 235 Нм. Было 140 л.с., стало 129 л.с.
Польза от электрификации есть. Уезжает машина бодро. Расход 9/100.

Настроена техника приятно, машина приятно следует за педалью газа без заминок. S-Cross похож на Duster: легко переваривает ямы, стыки плит, "лежачие" и колдобины выручает "длинноходная" подвеска, а на бездорожье пассажиров почти не трясет. Цена такой плавности в городе - сильные крены в поворотах, доходит даже до раскачки.

Руль у машины не острый и не слишком информативный, как и педаль тормоза. Однако он приятно тяжелый и вполне точный. После Китая, где качество "связи" с колесами это пустоты и неестественная легкость, рулежка подкупает.

У машины есть все нужные ассистенты, вроде адаптивного круиза, автоторможение, удержание в полосе, датчики слепых зон, мониторинг давления в шинах и т д. Также автоматика следит за настройками режимов подвески, не давая себя в обиду дороге. Все это - безопасность. Suzuki Safety Support. Список ее функций короткий, но реально полезный, в отличии от китайских бесконечных пергаментов.

Небольшой итог

На текущий момент, в огромной безликой массе клонированных китайских машин, самурай в кимоно выглядит приятно, радуя не только глаз, но и душу. Машина выглядит цельно, гармонично и по своему прогрессивно. Умножается это все на безупречную репутацию японского автопрома и конкретного бренда.

Стоимость S-Cross - 4 млн рублей. Машина, как уже упомянуто, прямой конкурент классическим китайцам. И в этой битве, она явно не аутсайдер.