Найти в Дзене

Вот настоящее качество, а не китайцы: бюджетный кроссовер мотор на 181 силу, 8-ступенчатая АКПП и с запчастями проблем не будет

Новый или практически новый кроссовер за 3 000 000 рублей купить сегодня, конечно, реально - но что это будет? Скорее всего, китаец с непонятным турбомотором, мерцающей всеми цветами радуги и глючащей приборкой и подсветкой. Да, оснащение богатое, но нет никакого автомата, и лишь маленькие надежды на надёжность. Или может европеец и японец? Думаю вряд ли сейчас побежите их покупать с ценником от 5 миллионов - да ещё и без официально гарантии. Но я нашёл прекрасную альтернативу этим китайцам. "Бронко" довольно компактный, длиной около 4300 мм. Конечно, новым его сейчас не купить, но зато за 3 миллиона с небольшим со всеми расходами можно вполне взять 2023 года. Скорее всего нужно будет пройти ТО и поменять "расходники" - но зато сделал и катайся много лет без проблем, а не то, чтобы мучиться постоянно с китайскими глюками. За эти деньги получите кроссовер с классическим восьмиступенчатым автоматом, который прослужит очень долго. Это вам не вариатор какой-нибудь или робот из Китая, котор
Оглавление

Новый или практически новый кроссовер за 3 000 000 рублей купить сегодня, конечно, реально - но что это будет? Скорее всего, китаец с непонятным турбомотором, мерцающей всеми цветами радуги и глючащей приборкой и подсветкой.

Да, оснащение богатое, но нет никакого автомата, и лишь маленькие надежды на надёжность. Или может европеец и японец? Думаю вряд ли сейчас побежите их покупать с ценником от 5 миллионов - да ещё и без официально гарантии.

Но я нашёл прекрасную альтернативу этим китайцам.

Это – Ford Bronco Sport. Большинству россиян знакома более крупная версия - поэтому скажу, что это – практически аналог Kuga 3

"Бронко" довольно компактный, длиной около 4300 мм. Конечно, новым его сейчас не купить, но зато за 3 миллиона с небольшим со всеми расходами можно вполне взять 2023 года.

Скорее всего нужно будет пройти ТО и поменять "расходники" - но зато сделал и катайся много лет без проблем, а не то, чтобы мучиться постоянно с китайскими глюками.

За эти деньги получите кроссовер с классическим восьмиступенчатым автоматом, который прослужит очень долго. Это вам не вариатор какой-нибудь или робот из Китая, который всего 50 000 километров пройдёт.
-2

Турбированный двигатель 1,5 литра на 181 лошадиных сил, вполне считаю тяговитым и шустрым. Его более, чем достаточно для такого малыша.

Разгоняется до сотни Ford Bronco всего за 8,2 секунды, что неплохо. А максимальная скорость – 200 км/ч. Да и с ремонтом и запчастями проблем не будет.

Мотор Ecoboost хорошо знаком российским ремонтникам. А многие детали подходят от других Ford, например, от Focus третьего поколения.

Управляемость очень уверенная и понятная, хоть по прямой дороге, хоть по ямам и небольшому бездорожью. Подвеска очень приятная. Не слишком мягкая или жёсткая, а золотая середина. При этом клиренс 211 мм, то что надо.

-3

Салон довольно простенький, но сделан качественно и со вкусом

Он создан для тех, кто ценит проверенную классику, а не сомнительные модные тенденции. Поэтому посадка и органы управления здесь привычные.

Не нужно ничего искать на этих новомодных дисплеях. Ничего не глючит и не зависает, так как приборка классическая аналоговая. Зато пользоваться ей очень легко и приятно. Много физических кнопок, поэтому с настройками никаких сюрпризов точно не будет.

Эргономика у этого «Бронко» продумана идеально. Ждать простора от заднего ряда тут не приходится, но при этом места вполне хватает, чтобы ехать с комфортом.

-4

Передние сидения комбинированные – кожа с тканью. Очень удобные! Кроме того, в салоне очень много мест для мелочёвки и вещей.

В багажнике тоже всё продумано до мелочей. Я искренне удивился, когда узнал, что его объём у такого небольшого автомобиля – целых 920 литров! В такой багажник поместится всё, что угодно. К тому же там есть освещение и открывашка для бутылок.

В общем, Ford Bronco Sport мне очень понравился, когда случайно увидел. На самом деле он совсем не «спорт», а вполне уверенный автомобиль для горожан, молодёжи и даже семьи.

И очень жаль, что эта модель раньше не продавалась у нас. Сегодня же она может стать отличной альтернативой современным китайским смартфонам на колёсах.

-5

В сети есть достаточно надёжных предложений и пригнать такую годовалую машину из США за 3 миллиона с копейками и с гарантией (конечно, не от производителя, но от перегонщика).

Жаль только, что такие предложения сейчас, как мне кажется, особо не будут пользоваться спросом - ведь большинство россиян уже привыкло брать новых сомнительных китайцев в кредит.

А этот автомобиль уж точно прослужил бы подольше и без проблем. Сколько знаю у «Фордов», никогда больших заморочек не было и быть не может, как с новинками из Поднебесной.

А вы слышали когда-нибудь о Ford Bronco Sport? Купили бы себе сейчас такой кроссовер или китайцы лучше?

Сегодня же выйдет статья о отзывах новой Нивы Т-134, чтобы не пропустить обязательно подписывайтесь на канал!