Привет, рейдеры адских просторов! Сегодня поговорим о культовой франшизе, которая перевернула геймдев, породила жанр FPS и доказала, что демонов можно убивать... десятилетиями. Да, это DOOM — игра, которая никогда не умирает. Почему? Давайте разбираться. Джон Кармак и Джон Ромеро даже не подозревали, что их эксперимент с 3D-движком станет культурной бомбой. Первый DOOM (1993) — это: Игра была настолько мощной, что в Пентагоне её назвали «стандартным тестом для новых ПК». А ещё DOOM породил термин «демонизация» — когда сотрудники устанавливали игру на офисные компьютеры, парализуя работу компаний. Главный секрет франшизы — геймплейная чистота. Никаких укрытий, диалогов и сложного сюжета. Только вы, арсенал и толпы демонов. Но за кажущейся простотой — гениальный дизайн: Но главное — моддинг. DOOM дал игрокам инструменты, и они создали: #DOOM #Игры #Геймдев #ИсторияИгр #Шутеры #ИгроваяКультура #Технологии P.S. А вы помните свой первый DOOM? Или, может, прошли Eternal на «ультранасилии»? Д
🔥 DOOM: Как демон-убийца из 90-х стал вечным символом игровой индустрии
23 февраля23 фев
2 мин