«Очень странные дела» Мэттью Модайн заявил, что мужчинам-актёрам в равной степени приходится сталкиваться с «неуместным поведением» своих коллег-женщин, размышляя о движении #MeToo в Голливуде.
65-летний Мэттью наиболее известен по роли Джеймса «Джокера» Дэвиса в жестоком военном фильме Стэнли Кубрика «Цельнометаллическая оболочка» и, совсем недавно, по роли доктора Мартина Бреннера в популярном сериале Netflix «Очень странные дела».
Размышляя о появлении координаторов по интимным вопросам в Голливуде на фоне движения #MeToo, Модайн заявил, что «многих» его коллег-женщин на протяжении многих лет «могли бы уволить за неподобающее поведение».
«Я работал со многими актрисами, которых могли бы уволить за неподобающее поведение», — сказал актёр Оппенгеймер The Telegraph.
«Так ведут себя не только мальчики. Это происходит по обе стороны улицы».
Однако, продолжил он, мужчины, как правило, не сообщают об этих инцидентах, опасаясь насмешек.
«Мужчины не говорят об этом, потому что боятся, что [другие мужчины] скажут: «Почему ты жалуешься?»
В другом месте интервью Мэттью рассказал о своих отношениях за кадром с Милли Бобби Браун, которая играет супергероиню Одиннадцать из «Очень странных дел».
Персонаж Мартина — один из главных антагонистов сериала. Доктор Бреннер проводит серию экспериментов над своими подопытными детьми, в том числе над Одиннадцатой, в зловещей Национальной лаборатории Хокинса.
В то время как отношения Одиннадцатой с её «папой» доктором Бреннером на экране напряжённые, за пределами Хокинса — вымышленного города, в котором разворачивается эпический научно-фантастический триллер братьев Даффер, — актёры дружат.
В своём последнем интервью Мэттью рассказал о «первом совете», который он дал Милли при их встрече.
Милли, которой сейчас 21 год, было 11, когда она прославилась как Одиннадцатая, а «Очень странные дела» быстро стали одним из самых успешных сериалов.
Как и Милли, её сверстники из актёрского состава, в том числе Финн Вулфхард, Гейтен Матараццо и Ноа Шнапп, оказались в центре внимания в юном, впечатлительном возрасте.
Мэтью сказал, что «уровень известности, с которым они столкнулись, остаётся беспрецедентным», добавив: «Я очень люблю этих детей, особенно Милли.
«Первый совет, который я ей дал, был таким: «Ты будешь делать это всю оставшуюся жизнь». Помните, что то, что вы наносите на кожу, попадает в ваш кровоток.
«Ей было 11, может, 12, и она действительно приняла это близко к сердцу».
В знак их нежной привязанности Мэтью в октябре прошлого года провёл церемонию бракосочетания Милли и Джейка Бонджови.
Отец был «первым», кто встретился с её будущим мужем, и рассказал, что был рядом, чтобы «оценить его» и «прощупать».
Они познакомились, когда Милли было 11 лет, и Мэтью описал их отношения как «очень заботливые» и «любящие».
В интервью The Independent актёр рассказал, что они с Милли сблизились во время съёмок четвёртого сезона сериала, когда Милли пригласила его пожить у неё дома.
«Она видела, как я проходил через процесс, которого она никогда не видела, — запоминание реплик, когда я просто садился со сценарием и повторял реплики снова и снова», — сказал он.
«Она спросила меня, почему я так усердно запоминаю реплики. Она сказала: «Очевидно, ты знаешь свои реплики. Что ты ищешь?» И я ответила: «Милли, я работаю с самой известной актрисой в мире! Конечно, с одной из самых известных актрис в мире, и я должна быть готова».
В интервью Netflix Милли добавила, что их близкие отношения также помогли им в создании шоу.
«У Папы и Одиннадцатой такие близкие отношения, поэтому нам нужно было найти общий язык, чтобы изобразить это», — объяснила она. «Мы нашли общий язык, и это была настоящая, искренняя дружба. Ничего не было навязано. Это просто сработало.»
Росс Даффер, один из создателей шоу, также сказал: «Мэттью и Милли очень близки за пределами шоу.
«В первом сезоне мы намекаем на Бреннера, но в этом сезоне мы действительно узнаём его гораздо лучше. Им было так весело работать над сценами вместе. Это было настоящее удовольствие».
Мэттью также жил в доме семьи Милли во время съёмок первого сезона и говорит, что вскоре стал частью клана и ездил с ними в путешествия.
Хотя он должен был остаться всего на три дня, в итоге он задержался на три месяца. Милли рассказывала, что они даже назвали гостевой дом «Модин Хаус».